Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Случилась неприятность умерла печка, сказали менять. Верой и правдой она мне отслужил 6 лет. Кто нибудь может помочь на каком сервисе лучше, сама такую операцию не проверну- разобрать всю торпеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звони. Поможем в твоей беде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ap: Есть жеж в профиле +7-905-211-3668

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не сложно жеж, я уже два или три раза проделывал эту операцию, главное посмотреть фото отчеты по этой теме и при разборке либо запомнить что-куда, либо зафотографировать. Ну и времени в первый раз у меня ушло часов 8 на все, а во второй раз в два раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать это конечно - можно. Но вот собрать я боюсь у меня может не получится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мария035 сказал:

Верой и правдой она мне отслужил 6 лет

Не очень-то и много, а что за печка-то была, какой фирмы?

3 часа назад, Ta4uKoMa сказал:

Да там не сложно жеж

Девушкам сложнее - у них маникюр, и еще это:

kEAAAgEXyOA-1920.jpg

 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог произошел не так давно,поэтому выскажу свое мнение по этой проблеме, тема довольно актуальна,пока ездят пассаты,гольфы и аудяхи 80-х-90-х годов,может оно,мнение,пригодится кому.У меня отопитель умирал медленно и верно,с каждым годом в салоне становилось все холоднее по мере выплевывания через дефлекторы кусков поролона с заслонок и вот настал момент не так давно когда стал идти откровенно холодный воздух,к тому же я умудрился отломать входной патрубок отопителя,закольцевал и поставил машину до выходных.Перед ремонтом неоднократно посмотрел ролики ,по-моему на ютубе , и распечатал на принтере фотоотчет, короче ,подготовился.Ремонтировался у соседа в гараже,так как у него гараж сдвоенный,думаю,что в обычном гараже будет эту работу выполнить сложновато,хотя бы потому ,что двери с обеих сторон надо открыть на всю.Ассистировать попросил соседа,он опытный. Вообще эту работу,если потрошишь пассата в первый раз лучше делать с помощником,желательно толковым.Не буду пересказывать фотоотчеты, скажу про свои ошибки и наблюдения : 1,Старайтесь помечать маркером или штрихом разбираемые электроразьемы,и самое главное ТРОСЫ,какой куда пристегивается,не надейтесь на память,фотографируйте собранные элементы ,при разборке блока отопителя с заслонками защелки ломаются на раз,поэтому поймите как их расщелкивать.Тщательно освободите торпедо от всех жгутов,а потом только вытаскивайте причем без остервенения. У меня возникли проблемы при  установке щитка через кот проходит педаль сцепления,мы долго соображали как он ставится ,а как было вспомнить уже не могли так как разбирали  в одну субботу,собирали через неделю,в другую,то же и с рамкой крепления блока регулировки. .Не лез новый радиатор в ячейку,пока не замерили и поняли что нужно срезать приливы в верхней  части гнезда ,т к по толщине новый НИССЕНС больше  родного Валео. С установкой обратно заслонок не затупили,там можно разобраться,но лучше сфотать как было.И  по обклейке заслонок: я бы руки оторвал фрицам за тот поролон,каким они на заводе обклеивали их,мой совет : ни какой химии и синтетики вроде пенофола или подложки ламината.Я нашел плотную хб ткань,непродуваемую и плотную как брезент.Все зачистить ,наждачкой создать шероховатость,обезжирить и на клей момент с выдержкой и прижатием, можно и фетр использовать, думаю.Там ведь температура до 80-ти! Каким ослом надо быть,чтобы полимерный и не стабильный по времени материал применить в таких условиях на столь ответственном месте?!И не теряйте винтики  и саморезы,лучше все складывать в баночку с лежащим на дне магнитом,я так один винт с крепления стрекозы и не нашел,один  фигурный болт с крепления воздухозаборника  заломали( приржавел).Ну и собирать нужно без аврала,вдумчиво,хорошо иметь несколько фонариков, а то ни черта не видно. Уже после конца сборки выяснилось что  на блоке выскочила из под скобы рубашка синего тросика,потому  воздух шел только горячий ,с блока ни кто ее не отстегивал нужды не было,видимо сама,вообще с этими защелками по внимательнее: можно сломать,потерять или сломать ограничитель гнезда на корпусе,а отстегивать лучше шильцем,застегивать плоской отверткой.На все про все:1 день разобрать,поклеить заслонки,новый уплотнитель на торпеде и корпусе,второй день собрать,но я зацепил еще и третий,уже в одиночку: когда ставили,повредили провод с блока сигнализации,разбирался+ наконец сделал  из половинки футляра аптечки корпус фильтра салона,пришурупил его сверху  к сетке защиты от листьев и вставил фильтр от лады калины-подошел с минимальным подрезом, А родной корпус ни купить ни заказать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ALEX-PASSIK88 сказал:

я бы руки оторвал фрицам за тот поролон,каким они на заводе обклеивали

Действительно, что за неучи проектировали и делали этот автомобиль?! Проездил всего тридцать лет! Надо на завод написать, пусть переделают.

  • Haha 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну может с фрицами я и погорячился и 30 лет назад никто не знал,что поролон-материал не надежный и не стоит его пихать куда-попало,но все же в те времена автомобили проектировали не маркетологи,как сейчас,а инженеры,а немецкие инженеры всегда славились дотошностью и педантизмом,которым  самоуважение не позволяло делать тяп-ляп,если бы не эта оплошность ,то пассату цены бы не было,во всяком случае на новую Ладу  менять бы его не стал,хотя в сфере новых постановлений по экологическому классу,когда запретят въезд в центр Питера,придется о многом задуматься,прежде всего о том,какие козлы так решили?,потому как выхлоп у моего 30-летнего пассата почище чем у новой Лады.

Изменено пользователем ALEX-PASSIK88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALEX-PASSIK88 сказал:

если бы не эта оплошность

Да в Пассате это не одна оплошность, есть ещё. Но когда вспоминаешь год выпуска автомобиля, сразу снимаются все вопросы. А по поводу закрытия въезда в центр, здесь лоббируются интересы элиты, они не хотят видеть на парковке рядом с собой древний рыдван. И конечно будут закрывать проезды к элитным жилым комплексам, например закроют Крестовский остров. Полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и давно бывал в Стокгольме, в Хельсинки можно сказать жил у родственников и вот на что  обратил внимание : и у финнов и у  шведов по улицам ездит масса старых саабов, вольво,гольфов ,пассатов и даже  опелей кадетов и ни кто их обладателей не щемит,если авто проходит техосмотр ,с него не капает масло и оно не дымит ,то претензий нет, и при их доходах для меня поразила их бережливость и полное отсутствие понтов как между самими гражданами таки со стороны власти .А у нас все по закону курятника. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно,я тоже в Финляндии и Швеции бывал и там старых машин много.Но я думаю,там за СО следят и очень строго,а у нас никто.Те кто придумал у нас этот закон,скорее всего понты кидают.Ну не заеду  я в элитный район,но в другом то месте этот человек все равно будет.У нас одна свалка в Каменке летом пахнет так,как будто на помойке сидишь, а сейчас еще завод мусоросжигающий там построить хотят.Вот где экология то нарушится сразу по всему Северу города.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ограничения по экоклассу придуманы упырями что бы тупо содрать баблеца в виде штрафов с народа. Ведь все прекрасно понимают, что люди не кинуться покупать новые машины ради того, что бы въехать в какие-то особо экологически чистые (уже смешно) зоны города. Срать упыри хотели на экологию, им главное денег срубить.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×