Перейти к контенту
Серега63

Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

Рекомендуемые сообщения

39bb47a01cef9119d617de33d395020a1f834135

8a9e7bffe3210e6d0cdf277880e6feac1f834135

e4fb6c0288a5acd5d7386ac27e0b093e1f834135

Моя ссылка вроде как кликабельная и ведет на эту позицию в ЕМЕХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нужна помощь. Шланг высокого давления намертво прикипел и к рейке и к насосу. Я его распилил, чтобы отделить и вытащить их. Подскажите размеры штуцеров шланга высокого давления. Или где взять такой шланг. Может от какой машины подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон Не знаю, как отнесется Серега к разнотемье в его теме, но попробую рассказать то, что уже узнал о шланге высокого давления.

И в правду - штуцер этого шланга очень тяжело откручивается от рейки и даже бывают случаи, когда корпус рейки дает трещину при выкручивании. Штуцера со стороны рейки идут под ключ (нестандарт) 18, со стороны насоса тоже нестандарт 15. На рейке я смог победить только с помощью

11aac25bab0d8ae468164cec8ccb9ad21f834135

Магистраль обратки и штуцера на насосе открутились свободно с помощью обычных рожковых ключей 15/18.

Теперь сам шланг - я в прошлом году за 3к брал единственный китайский аналог, который сразу потек по всем завальцовкам. Так что этот вариант не рекомендую. Можно попытать счастья у разборщиков. Можно полазить по магазинам грузовой техники и попробовать подобрать что-то от гидросистемы тракторов.

Сам шланг имеет штуцер ф18мм с шагом 1.5 со стороны рейки и ф15мм с шагом 1.5 со стороны насоса. Длинна шланга в резине около 140 см, но подойдет и 120-125см (это не учитывая длину металлических трубок от штуцеров.

Я взял старые металлические трубки и с помощью твердого припоя (продается в прутках в магазинах холодильного оборудования) кислородно-пропановой горелкой наварил штуцера под имеющиеся у меня шланги. Долго боялся и приспосабливался, но наварка заняла всего 20 минут, причем припой прекрасно лег и растекся(сам) по всем местам соединения трубок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович Спасибо за ответ. Буду на разборках искать живой шланг. Он какой-то хитрый, внутри резинового еще металлическая гофра проложена. Поэтому решил искать родной. Кстати из аналогов мне вываливался гейтсовский шланг, но время доставки было неадекватное. Не стал заказывать. Сравнить бы со шлангами современных авто. Мне кажется можно бы было что-то подобрать. Везде пишут, что шнивовский насос подходит, значит с одной стороны штуцер точно такой же должен быть...

Изменено пользователем Джексон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джексон сказал:

Он какой-то хитрый,

Он не хитрый - давление в системе от насоса 100-120 бар, а это как ни крути больше 100 атмосфер. Обычная резина такого давления не выдержит - используются шланги армированные металлическим рукавом. Разрежь любой шланг гидравлики Камаза, Нивы или Феррари - везде увидишь металлический армирующий слой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я тему ,очень интересно.Вот возник вопрос по сальникам силовым.На фото это позиция 16 и 17 .При сборке написано ,что сначала со стороны зубцов одеваем силовой сальник и тут вопрос ,а под каким номером и куда идет второй силовой сальник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй (правый) силовой сальник 17. Он (резиновое кольцо) вставляется в обойму алюминиевую и вставляется со стороны замка корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...