Перейти к контенту
Серега63

Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

Рекомендуемые сообщения

с сальникоми переиграл ,взял эмертек 4штуки 1700 р ,моторгеерц были двух видов. китай1500 за комплект и 3100 хорошие не помню чьи,те которые в упаковки моторгерц за1500 кривые вот как то так , сегодня буду собирать , ездил в сервис по ремонту реек там кстати и взял сальники , мне проверили состояние вала и корпуса самой рейки  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джексон сказал:

@ШурупЯ Сделай фоту содержимого этого комплекта, плз.

я все таки откозался от полного комплекта взял только 4 сальника,.Моторгерц не производит сальники поэтому там может быть все что угодно от не очень до хорошего поэтому цена от 1500 до 3000 ,как то так ,у них на сайте можешь посмотреть HKZ0018 -1247р и HK0018-3100р, но они одинаковые, а что там за резина у когококого качества хз, видел тот который 1500 меня смутил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос вот еще в чем, как ставится верхний подшипник?  и должно ли быть что-то между нижним подшипником ,на фото стрелочкой показано  

IMG_20190406_185642.jpg

IMG_20190406_185658.jpg

IMG_20190406_191318.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще снизу ничего нет, но некоторые ставят туда шайбу толще тефлонового кольца и компенсируют износ корпуса. А верхний подшипник ставится после золотника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю есть  износ зубов золотника? Это кто то зажал поджимной сухарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема выресовывается в другом ,как ставить золотник чтобы руль потом прямо стоял ,я когда разбира забыл метку поставить и на прижимной гайки где пружина стоит  тоже не поставил,с ккаким усилием ее прижимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт фиксации шлицевой параллельно плоскости в которую вкручиваются трубки. А гайка 35ньютонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вал до упора ,вставил золотник,фиксация   шлицевой параллельно плоскости в которую вкручиваются трубки,все правильно , на фото что получилось

IMG_20190406_215316.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то  так. Вроде все ок.

Фотку одометра после установки пожалуйста.  Как первый клиент . Будем наработку отсчитывать

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно конечно ,))), интересует еще один момент что за отверстие ,оно не продувается ,, продуваются толко которое рядом с лева и нижнее 

IMG_20190407_001821.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внутрянкой и тягами рейки отличаются? У меня ZF походу. (корпус как вафелька)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зф от ТРВ внутрянкой отличается.  А вот тяги должны бать одинаковые.  Смогу померить на выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей , по моему вопросу не скажешь , что за отверстие на фото для чего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не могу сказать. В выходные, тока, глянуть могу те корпуса, которые забраковал. Может натолкнусь на мысль! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серега63 Есть несколько вопросов. Я закупил ремкоплект TRANStec (вроде-бы даже Мексиканская Америка). Поломал голову над некоторыми позициями (разобрался), но мучает вопрос по поводу сальника №14 (по твоей картинке). Их у меня в комплекте аж 2(!!!!)

377018aa3ef4c170fd0fa27e831ed6111f834135

Первое кольцо такое-же, как стояло на моей рейке, второе кольцо (оно гораздо ниже) аналогично детали с твоей картинки. В начале я поставил низкое кольцо и при испытаниях жижа хлынула на вал. Пришлось ставить высокое - с ним все ОК.

Дальше - при снятии-установке вала из под золотников выползло тефлоновое кольцо, в самый раз над нижним сальником (оно 3 на картинке) и сидело довольно плотно. По твоим описаниям я не нашел ему назначения и положил в запасники. Стоит ли его возвращать и чем чревато его присутствие/отсутствие.

И еще вопрос по уплотнительным колечкам под шланги высокого давления

aed3cc7fd9293215a14a37b0e5a203d91f834135

Везде при снятии шлангов стояли тоненькие черные колечки, но выписав новые (вроде даже настоящие брендовые) я получил увесистые зеленоватые. Мне просто интересно - какие из них правильные (сейчас стоят зеленые и вроде не текут)

И вопрос по шлангу высокого давления - мой уже давно сопливил по завальцовке, а новый дорогой китайский вообще ссал со всех плоскостей. Я сделал свой шланг - на трубки наварил оконцовки и прикрутил шланг от Як-38

c5d1bc56f530effd368ee19e2c1df7d01f834135

Сам шланг немного длиннее, но зато ничего уже не течет. Но вот проходное сечение в штуцерах примерно ф2мм, что гораздо меньше штатного сечения.

Может ли зауженность влиять на реакцию рулевого управления - при спокойной езде нет никаких отклонений, но как только резко крутишь штурвал, то чувствуется какое-то значительное сопротивление. Или сопротивление(закусывание) появилось от моего вмешательства в рейку (тефлоновые кольца на золотнике я не менял-оставил на потом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы разбирали рейку заводской сборки ? Или туда уже кто то лазил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял - ее уже трогали. По заводской комплектации мой чахлик с 1.6 карбюратором в котором не предусмотрены ни ГУР, ни гидравлика сцепления. Как я понял - рейку ставили бывшие хозяева сами и наверное агрегат перебирали. Верхний сальник явно не родной стоял в последнее время текущий Кортеко 61eaf0f221e5ffa8f793455e1db9c0501f834135 Старый Кортеко слева. Причем новый Мексиканец не хотел становиться по высоте и сорвало верхнее стопорное кольцо - пришлось на 0.1-0.2мм сточить упорную шайбу между нижним подшипником и валом золотника.

Так-же в рейке стоял явно не родной внутренний сальник вала, который отличался по фактуре от сальника в комплекте. Правда он не тек и поменян для спокойствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тефлоновое кольцо стояло между сальником и распределителем (золотником)? Может кто то так решил приподнять золотник? что бы вывести его из зоны износа.

По колечкам: не знаю какие правильнее, встречаются и зеленые и черные, но диаметр у них одинаковый (маленький).

По шлангу: заужение диаметра не очень хорошо. Расход жидкости должен быть в пределах 10 лит/мин. 

Я тоже встречал верхние сальники, которые не влазили по высоте, но я их выкидывал, а какую шайбу Вы подточили?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серега63    я заказывал на ЕМЕХ Corteco CORTECO19015220 ремкомплект рулевой рейки seat. vw passat  3 678 ₽ 

Под тем-же номером в Экзисте эта позиция идет по 2.2 тысячи, но там и в правду чистый Кортеко наверно даже китайских кровей. У меня изделия попались с Американского континента. (я уже успел сделать тему с вопросами по этому ремкомплекту  passatb3piter.ru/forum/topic/527211-ремкомплект-рейки-corteco-19015220-ху-из-ху/?tab=comments#comment-1534928 )

Теперь по делу - на счет шайбы и всего прочего. Вал золотника опирается на нижний подшипник и между валом и подшипником у меня стояла шайба примерно 1мм толщины. Вот эту шайбу я и просадил. Сегодня немного поездил по городу за стройматериалами и остался недовольным управляемостью. Приехал домой и скинул рейку. Снимал с рейки только вал золотника и внимательно на солнышке изучил нюансы этой самой шайбы - перед просадкой шайбы я обратил внимание, что через гнездо, куда вкручивается шланг высокого давления видны отверстия вала золотника, причем ровно посередине. Когда я снял рейку, то отверстия золотника были смещены и даже на четверть перекрывались. Я снял вал золотника, выкинул протюнингованную шайбу и из бронзовой пластины изготовил новую шайбу, по высоте подогнал ее так, чтобы отверстия золотника проходили ровно по центру гнезда штуцера высокого давления. 

Перекрестился, залил новую жижу и минут 30 истязал рейку под нагрузкой. Пока претензий не обнаружил

 

 

 
Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...