ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2019 с сальникоми переиграл ,взял эмертек 4штуки 1700 р ,моторгеерц были двух видов. китай1500 за комплект и 3100 хорошие не помню чьи,те которые в упаковки моторгерц за1500 кривые вот как то так , сегодня буду собирать , ездил в сервис по ремонту реек там кстати и взял сальники , мне проверили состояние вала и корпуса самой рейки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2019 3 часа назад, Джексон сказал: @ШурупЯ Сделай фоту содержимого этого комплекта, плз. я все таки откозался от полного комплекта взял только 4 сальника,.Моторгерц не производит сальники поэтому там может быть все что угодно от не очень до хорошего поэтому цена от 1500 до 3000 ,как то так ,у них на сайте можешь посмотреть HKZ0018 -1247р и HK0018-3100р, но они одинаковые, а что там за резина у когококого качества хз, видел тот который 1500 меня смутил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 вопрос вот еще в чем, как ставится верхний подшипник? и должно ли быть что-то между нижним подшипником ,на фото стрелочкой показано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 Вообще снизу ничего нет, но некоторые ставят туда шайбу толще тефлонового кольца и компенсируют износ корпуса. А верхний подшипник ставится после золотника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 какой стороной он ставится првилно как на фото1 или на фото 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 На втором фото правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 смотрю есть износ зубов золотника? Это кто то зажал поджимной сухарь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 не ,все четко с ним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 проблема выресовывается в другом ,как ставить золотник чтобы руль потом прямо стоял ,я когда разбира забыл метку поставить и на прижимной гайки где пружина стоит тоже не поставил,с ккаким усилием ее прижимать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 Болт фиксации шлицевой параллельно плоскости в которую вкручиваются трубки. А гайка 35ньютонов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 вал до упора ,вставил золотник,фиксация шлицевой параллельно плоскости в которую вкручиваются трубки,все правильно , на фото что получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 Как то так. Вроде все ок. Фотку одометра после установки пожалуйста. Как первый клиент . Будем наработку отсчитывать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 обязательно конечно ,))), интересует еще один момент что за отверстие ,оно не продувается ,, продуваются толко которое рядом с лева и нижнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2019 ни кто не знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2019 А внутрянкой и тягами рейки отличаются? У меня ZF походу. (корпус как вафелька) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2019 Зф от ТРВ внутрянкой отличается. А вот тяги должны бать одинаковые. Смогу померить на выходных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2019 Сергей , по моему вопросу не скажешь , что за отверстие на фото для чего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2019 Пока не могу сказать. В выходные, тока, глянуть могу те корпуса, которые забраковал. Может натолкнусь на мысль! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2019 @Серега63 Есть несколько вопросов. Я закупил ремкоплект TRANStec (вроде-бы даже Мексиканская Америка). Поломал голову над некоторыми позициями (разобрался), но мучает вопрос по поводу сальника №14 (по твоей картинке). Их у меня в комплекте аж 2(!!!!) Первое кольцо такое-же, как стояло на моей рейке, второе кольцо (оно гораздо ниже) аналогично детали с твоей картинки. В начале я поставил низкое кольцо и при испытаниях жижа хлынула на вал. Пришлось ставить высокое - с ним все ОК. Дальше - при снятии-установке вала из под золотников выползло тефлоновое кольцо, в самый раз над нижним сальником (оно 3 на картинке) и сидело довольно плотно. По твоим описаниям я не нашел ему назначения и положил в запасники. Стоит ли его возвращать и чем чревато его присутствие/отсутствие. И еще вопрос по уплотнительным колечкам под шланги высокого давления Везде при снятии шлангов стояли тоненькие черные колечки, но выписав новые (вроде даже настоящие брендовые) я получил увесистые зеленоватые. Мне просто интересно - какие из них правильные (сейчас стоят зеленые и вроде не текут) И вопрос по шлангу высокого давления - мой уже давно сопливил по завальцовке, а новый дорогой китайский вообще ссал со всех плоскостей. Я сделал свой шланг - на трубки наварил оконцовки и прикрутил шланг от Як-38 Сам шланг немного длиннее, но зато ничего уже не течет. Но вот проходное сечение в штуцерах примерно ф2мм, что гораздо меньше штатного сечения. Может ли зауженность влиять на реакцию рулевого управления - при спокойной езде нет никаких отклонений, но как только резко крутишь штурвал, то чувствуется какое-то значительное сопротивление. Или сопротивление(закусывание) появилось от моего вмешательства в рейку (тефлоновые кольца на золотнике я не менял-оставил на потом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2019 Вы разбирали рейку заводской сборки ? Или туда уже кто то лазил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2019 На сколько я понял - ее уже трогали. По заводской комплектации мой чахлик с 1.6 карбюратором в котором не предусмотрены ни ГУР, ни гидравлика сцепления. Как я понял - рейку ставили бывшие хозяева сами и наверное агрегат перебирали. Верхний сальник явно не родной стоял в последнее время текущий Кортеко Старый Кортеко слева. Причем новый Мексиканец не хотел становиться по высоте и сорвало верхнее стопорное кольцо - пришлось на 0.1-0.2мм сточить упорную шайбу между нижним подшипником и валом золотника. Так-же в рейке стоял явно не родной внутренний сальник вала, который отличался по фактуре от сальника в комплекте. Правда он не тек и поменян для спокойствия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2019 Тефлоновое кольцо стояло между сальником и распределителем (золотником)? Может кто то так решил приподнять золотник? что бы вывести его из зоны износа. По колечкам: не знаю какие правильнее, встречаются и зеленые и черные, но диаметр у них одинаковый (маленький). По шлангу: заужение диаметра не очень хорошо. Расход жидкости должен быть в пределах 10 лит/мин. Я тоже встречал верхние сальники, которые не влазили по высоте, но я их выкидывал, а какую шайбу Вы подточили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2019 Напишите номер ремкомплекта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) @Серега63 я заказывал на ЕМЕХ Corteco CORTECO19015220 ремкомплект рулевой рейки seat. vw passat 3 678 ₽ Под тем-же номером в Экзисте эта позиция идет по 2.2 тысячи, но там и в правду чистый Кортеко наверно даже китайских кровей. У меня изделия попались с Американского континента. (я уже успел сделать тему с вопросами по этому ремкомплекту passatb3piter.ru/forum/topic/527211-ремкомплект-рейки-corteco-19015220-ху-из-ху/?tab=comments#comment-1534928 ) Теперь по делу - на счет шайбы и всего прочего. Вал золотника опирается на нижний подшипник и между валом и подшипником у меня стояла шайба примерно 1мм толщины. Вот эту шайбу я и просадил. Сегодня немного поездил по городу за стройматериалами и остался недовольным управляемостью. Приехал домой и скинул рейку. Снимал с рейки только вал золотника и внимательно на солнышке изучил нюансы этой самой шайбы - перед просадкой шайбы я обратил внимание, что через гнездо, куда вкручивается шланг высокого давления видны отверстия вала золотника, причем ровно посередине. Когда я снял рейку, то отверстия золотника были смещены и даже на четверть перекрывались. Я снял вал золотника, выкинул протюнингованную шайбу и из бронзовой пластины изготовил новую шайбу, по высоте подогнал ее так, чтобы отверстия золотника проходили ровно по центру гнезда штуцера высокого давления. Перекрестился, залил новую жижу и минут 30 истязал рейку под нагрузкой. Пока претензий не обнаружил Изменено 6 Октября 2019 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2019 Корпус менять надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах