jenya 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2019 Установил новый карбюратор от нивы,на свой Пассат б3,двигатель АБС,и есть токая проблема когда завожу машину двигатель начинает под клинивать,местные мастера сказали сто это зажигание,трамблер стоит без вакума,я так думаю что надо поставит с вакумом трамблер и присоединится к новому карбюратору и какой трамблер подайдет.и надо будет что то делать с компьютором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2019 (изменено) Сомневаюсь, что подклинивает из-за трамблера, ведь дело происходит на холостых? Попробуй просто покрутить трамблер в небольшом диапазоне во время подклиниваний: если провалы прекратятся, то тогда можно подумать о вакуумном регуляторе. Изменено 9 Февраля 2019 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2019 @jenya Если ты от радости установки древней карбюрации, не уничтожил электронную обвязку мозгов, то пускай эти мозги управляют хотя-бы зажиганием. Этот вариант гораздо надежнее вакумного трамблера, который ты наверняка возьмешь, из китайских недолговечных аналогов. А подклинивание двигателя при пуске говорит о слишком раннем зажигании - чуток покрути трамблер по часовой стрелке(на попозже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2019 5 часов назад, Антонович сказал: то пускай эти мозги управляют хотя-бы зажиганием. Однако, а инфу об угле открытия дросселя, они откуда возьмут? ну с оборотами понятно, по холлу. Сдается мне, что с отключенной фишкой, будут работать они в аварийном режиме, безовсяких ))) опережений) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2019 Когда-то я пробовал оставить электронную корректировку УОЗ (правда на другой системе мономо с ДМРВ) естественно без ДПДЗ - вполне себе отрабатывала свои +16 градусов, даже кастрированная госпожа лямбда не мешала корректировке. С Вагеном не вникал(нет материала для экспериментов), но что мешает jenya попробовать и поделиться результатами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2019 2 часа назад, Антонович сказал: но что мешает jenya попробовать и поделиться результатами Так он уже пробует. И что-то мне подсказывает что корректировкой там у него и не пахнет. То-же самое что на чистый RP. установить трамблер ABS. Работать естественно оно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 На старых жетрониковых RP вакуумная корректировка на холостых не работает - там специальный клапан стоит, завязанный на концевик РХХ. То есть немцы почему-то решили, что на ХХ в этом двигателе нафиг не нужно корректировать УОЗ. ABS от RP по блоку мало чем отличается, думаю что там тоже необязательно двигать УОЗ по вакууму при работе на ХХ. Что касается взаимосвязи ДПДЗ и УОЗ: по моему диванному мнению эти механизмы никак не связаны. УОЗ должен меняться, грубо говоря, в зависимости от положения поршней в цилиндрах (ну и от ДТОЖ на прогреве), и поэтому момент подачи искры ЭБУ вычисляет по ДХ. По ДПДЗ мозги меняют состав смеси, но им нет смысла одновременно при этом менять УОЗ, так как смесь может сгореть не правильно и надо еще дождаться, чего там скажет лямбда. Ежели в ответ на изменение состава ТВС возросли (или упали) обороты - то по ДХ ЭБУ тут же сможет скорректировать УОЗ что бы припозднить или сделать зажигание пораньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 @BigHarry в корне не прав. Положение дросселя и УОЗ связаны. Иначе что, по твоему, делает вакуумный регулятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 @jenia2007b Не должны коренным образом ДПДЗ и УОЗ быть связанны. Угол опережения вроде тарифицируется по оборотам и если этот угол буде смотреть на гашетку, то вылезут неприятные моменты - включил случайно 3 скорость вместо 1 и начал педаль в пол вдавливать. Мозги решают добавить угол зажигания при малых оборотах и движек идет в смачную детонацию и глохнет. В нормальной системе(хотя так нельзя), движек не заглохнет и вытянет Как я помню, вроде, вакуумный регулятор трамблера корректирует до 1.5-2 т. об/мин, а потом в работу вступает центробежный регулятор. Но корректируют они до 4т и после идет полоса без регулировки. На электронном УОЗ корректировка идет до конца шкалы оборотов - от того ДВС с электроникой более мягкие и плавные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 1 час назад, jenia2007b сказал: Положение дросселя и УОЗ связаны. Иначе что, по твоему, делает вакуумный регулятор? Вакуумный регулятор (на жетрониках) открывается клапаном после размыкания концевика РХХ. Далее - независимо от положений ДПДЗ - он остается открытым, и разряжение из впускного коллектора воздействует на мембрану в трамблере. Как уже написал @Антонович при одном и том-же положении ДЗ могут быть совершенно разные обороты и режимы работы двигателя, поэтому я сомневаюсь, что в логике ЭБУ есть какая-то взаимосвязь сигналов ДПДЗ и УОЗ. Корректирует-ли ЭБУ мотроника УОЗ в аварийном режиме - х/з, но мозги скорей всего войдут в этот режим так как ДПДЗ будет отключен, на нивовском карбе его ведь нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 @Антонович ,@BigHarry у вакуумника не 2 состояния "открыт"/"закрыт". И его задача как раз крутить уоз в зависимости от разряжения в коллекторе, которое, в свою очередь, зависит главным образом от оборотов и угла открытия дросселя. Это ж базовая теория, 5 класс, как говорится А конкретнее, делать УОЗ попозже при резком открытии газа, чтобы избежать детонации. ЭБУ делает то же самое, что и вакуумник+центробежник. 1 час назад, Антонович сказал: Мозги решают добавить угол зажигания при малых оборотах и движек идет в смачную детонацию и глохнет. А я разве говорил о прямо пропорциональной связи угла дз и уоз? Скорее, наоборот. Обороты и уоз - нечто пропорциональное, а вот угол дз и уоз - скорее обратно-пропорциональное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 21 минуту назад, jenia2007b сказал: вот угол дз и уоз - скорее обратно-пропорциональное. Что-то не очень понятно с этими пропорциональностями, суть вопроса в чем: меняет-ли ЭБУ УОЗ при изменении положения ДЗ или УОЗ меняется только по оборотам? Вот вдавил водитель тапку, ДЗ открылась, но двигатель еще не набрал обороты - зачем ЭБУ сразу же менять ему УОЗ? Логично будет поменять УОЗ когда обороты достигнут некой величины, что бы смесь поджигалась в нужный момент, а не позже или раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 @BigHarry меняет - делает позже в первый момент. Чтоб не детонировал. С ростом оборотов делается раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 Иначе при возросшей нагрузке (наполнение то цилиндров растет) начнет звенеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 17 минут назад, jenia2007b сказал: меняет - делает позже в первый момент Значит оставлять мозги от ABS при установке карбюратора нет смысла. А жетрониковский коммутатор - он тоже сначала позднит УОЗ при резком нажатии педали газа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 1 час назад, BigHarry сказал: жетрониковский коммутатор - он тоже сначала позднит УОЗ при резком нажатии педали газа? Да нет же - это и есть суть вакуумного регулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 18 минут назад, jenia2007b сказал: Да нет же То есть два разных алгоритма реакции на тапку в пол получаются: 1) Жетроник: тапка в пол -> подъем оборотов -> усиление разряжения -> изменение УОЗ 2) Мотроник: тапка в пол ->ЭБУ позднит зажигание на какой-то момент -> подъем оборотов -> изменение УОЗ Так получается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 Блин. Еще раз. Безотносительно к мотроникам/жетроникам и пассатам. Алгоритм везде одинаковый, начиная с запорожцев. тапка в пол - нечто позднит зажигание на какой-то момент -> подъем оборотов -> изменение УОЗ в сторону раннего Вопрос только, как это реализовано. На мотронике ЭБУ. На запорожце и джетронике в сторону раннего зажигания работает центробежник. Вакуумник с ростом разряжения тоже делает раньше, а при резком открытии газа разряжение падает, зажигание сдвигается попозже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 3 минуты назад, jenia2007b сказал: а при резком открытии газа разряжение падает Но центробежник разве не компенсирует эти краткосрочные провалы разряжения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 Так обороты же не мгновенно растут. Ехал ты 2000, центробежник давал коррекцию -2 градуса, вакуумник -2. Итого -4. Открыл газ, для центробежника ничего не изменилось в первый момент. А вакуумник стал давать 0, скажем. Итого -2. С ростом оборотов и центробежник, и вакуумник будут двигать в сторону раннего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 Цифры взяты с потолка, для примера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 (изменено) @jenia2007b спасибо за подробные разъяснения! Значит мотрониковский ЭБУ плохо подходит для управления искрой в случае внедрения карбюратора, надо ставить коммутатор и катушку от жетроника, либо от ваза чего-нибудь внедрять. Изменено 10 Февраля 2019 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 Лучше всего родной моник наладить, конечно. Мотроник - моя любовь ну либо да, джетрониковское зажигание ставить. Концевик хх на карбюраторе есть, на счастье, т.к. без него при резкой прогазовке с холостых очень существенный провал получается с джетрониковским трамблером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 15 минут назад, jenia2007b сказал: Лучше всего родной моник наладить Похоже, что в Железноводске, откуда автор темы, совсем плохо с запчастями для старых немцев. Внедряют карбы, в основном, по причине невозможности быстро достать детальки от моника в адекватном качестве взамен поломанных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 Джетрониковский вакумный трамблер мало чем отличается от моего карбюраторного - я смотрел графики и сравнивал.Потом просто поставил мониковый трамблер и сравнил. Так вот в моем чисто карбюраторном Пассате с завода не заложен никакой клапан отсечки вакума - разрежение берется с тройника на ВУТ и чуток корректируется термоклапаном на корпусе подогрева пускового устройства. Правда есть разница в угле установки УОЗ по книжкам - у меня 14-16 градусов, а в монике всего 6. Но суть не в этом - дело в том, что у меня нет никакого провала при резком переходе с ХХ на повышенные обороты. Как-то там оно без особых клапанных усилий выходит в режим по мере своих лошадиных сил. может шлифовать, может спокойно трогать, но без провалов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах