BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 8 минут назад, Антонович сказал: дело в том, что у меня нет никакого провала при резком переходе с ХХ на повышенные обороты Может это связано с меньшим объемом, типа на 1.6 оно не проявляется, а на 1.8 - уже провал чувствуется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 Провал при очень резкой прогазовке без нагрузки. Буквально удар по педали. Это из личного опыта. Плюс карбюратор и моник по-разному смесь готовят все-таки. И разная установка зажигания, да. Я просто "вниз" переключаюсь всегда с прогазовкой, мне этот провал здорово мешал. А вот что заинтересовало, что это за термоклапан участвует в разряжении на вакуумный регулятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2019 2 часа назад, BigHarry сказал: на 1.6 оно не проявляется, а на 1.8 - уже провал чувствуется Открою страшную тайну - от моего 1.6 мало чего осталось и стоит карбюраторный 1.8 с индексом GU со СЖ под 98 октан. Зажигания работали одинаково, разве что у 1.8 крутящий момент поболее и при сильной тапке жрет более 10 литров(я привык к 8-9) 1 час назад, jenia2007b сказал: что это за термоклапан участвует в разряжении на вакуумный регулятор Клапан стоит на корпусе подогрева пускового устройства и в холодном состоянии прикрыт, а полностью открывается при 60-70С. Назначение - фиг его знает! Нигде не описано, да я и не вникал - стоит себе и стоит(мне не мешает). Но этот экзот работает в связке с клапанами на тройнике/четвернике в магистрали вакума к ВУТ(все согласно шильдика на козырьке над радиатором). В свое время я экспериментировал систему и с ним, и без него - ощутимой разницы не почувствовал Где-то на Гольфовском базаре я встречал диалоги про эти клапана, но материал изложения был настолько корявый, что я не смог его воспринять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenya 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2019 Спасибо за информацию вам!попробывал поставить с ваккумом трамблер заводится лучше и не каких правалов,но пришлось вернуть ваккум не рабочий был,поставил обратно старый,повернул еще немного по чесовой стрелке,да пропало подклинивоние,всеровно думаю поставить с ваккумом,кагда брал этого поссата,у него уже стоял карбюратор и проводка здесь по этгрызана.еще подскажите какой трамблер можно поставить.уменя 1.8абс,подойдет от1.6 двигателей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2019 6 минут назад, jenya сказал: .уменя 1.8абс,подойдет от1.6 двигателей На свой штатный 1.6 я ставил разные трамблеры и ощутимой разницы не увидел, так-же сейчас стоит движек 1.8, с твоими характеристиками, на 1.6 трамблере - все ОК. Так что ставь спокойно и "В добрый путь!". Наверно, нужно мне состряпать тему, о ремонте вакума трамблеров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenya 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2019 3 часа назад, Антонович сказал: На свой штатный 1.6 я ставил разные трамблеры и ощутимой разницы не увидел, так-же сейчас стоит движек 1.8, с твоими характеристиками, на 1.6 трамблере - все ОК. Так что ставь спокойно и "В добрый путь!". Наверно, нужно мне состряпать тему, о ремонте вакума трамблеров Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах