Перейти к контенту
Андрей02

Почему глохнет двигатель на горячую?

Рекомендуемые сообщения

Симптомы: Машина заводится легко, даже в мороз, после прогрева до 70-80 иногда 40 градусов начинает глохнуть, если нажимать на педаль газа, сразу глохнет. Свечи черные, сухие.
Заменил: дх, бегунок, крышка трамблера, дтож, масса на двигатель, подушка под моновпрыск. Проверил: давление топливного насоса, регулятор давления в моновпрыске, форсунку, генератор. Метки выставил используя эту статью, без стробоскопа, скидывал клему с акб для обнуления. Пробовал отключать лябду, толку нет.

Что это за х@рня? Какие будут мысли?

Двигатель: 1.8 abs.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей02 сказал:

если нажимать на педаль газа, сразу глохнет

Сразу - это пока еще не прогрелась? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BigHarry сказал:

Сразу - это пока еще не прогрелась? 

Нет, когда машина холодная на газ отзывается, после того как прогреется, нажимаешь газ, обороты падают. Иногда, машина даже на холостых пытается заглохнуть. Ровно работает только на холодную.

Изменено пользователем Андрей02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У эбу есть режим работы без обратной связи, без лябды, значит должен работать без лямбды, стабильно, правильно? ДТОЖ точно исправный. Думаю метки я выставил правильно, установлен получается нуоз, этого должно хватать для работы двс. дтвв может так влиять на работу системы? Может есть схема как из четырех контактного дтож, заколхозить временный дтвв для проверки?

Изменено пользователем Андрей02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Андрей02 сказал:

дтвв может так влиять на работу системы?

Да, были случаи, но там переливало на холодную.

18 минут назад, Андрей02 сказал:

из четырех контактного дтож, заколхозить временный дтвв для проверки?

По цене наверно сопоставимо будет купить адаптер и почитать ЭБУ компом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Да, были случаи, но там переливало на холодную.

По цене наверно сопоставимо будет купить адаптер и почитать ЭБУ компом.

Компа нет. до компа примерно 60км, боюсь, ну ее... эту машину. Стробоскоп есть, но мне сказали, что эбу будет подруливать уоз, нужен комп, другой говорит что на abs выставляется только нуоз и все, хр@н пойми....  С этой поломкой, у меня три дтож разных фирм, думал что дело в этом датчике, накупил жменю, только потом понял что дело в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей02 сказал:

говорит что на abs выставляется только нуоз и все

В принципе да: если нет стробоскопа и компа что бы ЭБУ вогнать в режим базовых настроек - то можно попытаться выставить НУОЗ. 

А после чего началось такое поведение двигателя, что-то с ним делали, может какой-то ремонт был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

В принципе да: если нет стробоскопа и компа что бы ЭБУ вогнать в режим базовых настроек - то можно попытаться выставить НУОЗ. 

А после чего началось такое поведение двигателя, что-то с ним делали, может какой-то ремонт был?

Начались капризы, плохо отзывался на газ, на горячую. дтож был заменен первым. потом катушка, дх, провод от катушки к дх, масса на двигатель, крышка трамблера, бегунок, проверка давления топлива. Ровно в такой последовательности. Ну и дальше уже понеслась...

Изменено пользователем Андрей02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BigHarry сказал:

А свечи не очень старые?

Свечи родные как и бронепровода, но почему тогда все свечи черные как уголь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей02 сказал:

почему тогда все свечи черные как уголь?

Чаще всего это означает перелив. 

1 минуту назад, Андрей02 сказал:

Свечи родные как и бронепровода

Родные - это еще с Германии что-ли? Лучше тогда заменить, и бронепровода тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Чаще всего это означает перелив. 

Родные - это еще с Германии что-ли? Лучше тогда заменить, и бронепровода тоже.

Я понял что это перелив ? только как замена свечей и бронепроводов поможет? Или подразумевается из-за неисправности свечей и\или бронепроводов идут пропуски зажигания? Тогда почему они сухие, странные пропуски... системные получается, сметь не успевает залить свечи...

Пару раз свечи заливало, машина не заводилась, было такое, вспомнил...

Изменено пользователем Андрей02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаял простую схему дтвв из дтож, чтобы провода не резать, однозначно стало лучше работать, завтра попробую нагреть дтож который теперь дтвв, посмотрю нагар на свечах. 

Изменено пользователем Андрей02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей02 сказал:

чтобы провода не резать, однозначно стало лучше работать

А как ты ее подсоединил не разрезая? Контакты ДТВВ из форсуночной клеммы вытаскивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BigHarry сказал:

А как ты ее подсоединил не разрезая? Контакты ДТВВ из форсуночной клеммы вытаскивал?

А вот! ? лютый колхоз, фото позже выложу если интересно. Клемма целая нетронутая как и проводка.

Изменено пользователем Андрей02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BigHarry сказал:

А как ты ее подсоединил не разрезая? Контакты ДТВВ из форсуночной клеммы вытаскивал?

дтож который теперь дтвв идет прямо под воздушный фильтр и располагается рядом с заслонкой. Провода которые идут на форсунку нужно именно спаять с коннекторами хорошо изолировать, мне так сказали. Система работает! Только зря я ковырял уоз, педаль в пол и слышно выстрелы в выпуск. коллекторе, есть подробная статья по настройке уоз на двигателях abs? Я в сети на abs не нашел.

IMG_20190215_142527.jpg

Изменено пользователем Андрей02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андрей02 сказал:

подробная статья по настройке уоз на двигателях abs?

Есть, во тут: https://vwts.ru/articles/ignition/regulirovka-uoz-bez-stroboskopa.html

Правда насчет совмещения меток в отчете авдотья используется (а тебе надо от B3 посмотреть), но информация в части того, как выставить трамблер по НУОЗ  - для твоего пассата подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Есть, во тут: https://vwts.ru/articles/ignition/regulirovka-uoz-bez-stroboskopa.html

Правда насчет совмещения меток в отчете авдотья используется (а тебе надо от B3 посмотреть), но информация в части того, как выставить трамблер по НУОЗ  - для твоего пассата подойдет.

Спасибо. Буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...