Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Очень много потратил времени и перечитал очень много информации,но так не к чему и не пришел.Проблема такая:Приобрел себе Пассат б3 с двигателем VR6 AAA 1992 г.в,двигатель едет как бешеный,при покупке было выявлено следующее,не ровное работа двигателя (плавают обороты) и очень сильно пахнет бензином,подумал что все можно решить и вылечить и забрал его.Но мне очень нравиться VW Golf 2 купе и было решено все это дело переместить под капот гольфа так и не решив проблему,все успешно перемещено.Тут недавно приобрел себе замечательный шнурок для диагностике и что я вижу бабам ошибочка.Пробовал ее стирать,не получается,моментально  появляется. Вопрос?Что это за датчик?Где он?Я так понимаю он установлен в ДМРВ или нет?Ладно как это все проверить,прозвонить и т.д. Готов следовать вашим советам и все проверить.

IMG_2665-14-02-19-04-34.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик вкручен в коллектор со стороны коробки, рядом с регулятором давления топлива. Проверить сопротивление датчика, характеристика та же, что и у дтож синего. Если датчик жив, проверить проводку до ЭБУ.

Если будут какие вопросы, обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,не поверишь.Я и с радость бы проверить все показания,но придя в гараж включаю свет отпускаю голову и что я вижу (ничего),его просто нету а вернее заглушён болтом))))

BDB59428-98F9-40F2-A0E6-6D69F1B5A7A2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто в курсе какой датчик там должен быть (vin)да и какой лучше взять.Какая распиновка проводов,какие пины на ЭБУ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вскоре был заказан датчик температуры воздуха во впуске,найдены пины на ЭБУ и уже вечером после работы был установлен датчик на своё законное место.Все отлично двигатель завёлся с пол оборота провел диагностику ошибка пропала,ура!!!!!Но!двигатель работает в том же режиме,(нестабильность).Это как будто нужно пройти все уровни испытаний)))Вылезла следующая ошибка.Тут возник следующий вопрос?Опять же прочитав очень много инфы,не к чему не пришёл.Какой номер у реле?Я так понял оно должно устанавливаться по верх БП?DECDB93D-E8C1-4F74-AD77-77585950782A.thumb.jpeg.da54ba5102435b1e85f5ee468dec67ad.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Олег831 сказал:

Какой номер у реле?Я так понял оно должно устанавливаться по верх БП?

Номер у него скорей всего 21. https://www.drive2.ru/c/721808/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз привет)))Копаем дальше и решаем вновь возникшие проблемы.В ходе очередной борьбы с ошибкой реле подогрева выяснилось следующее,этого реле у меня и не было.Благо есть еще одна коса проводов,посмотрел и что опачки оно там есть.Срезал нашел обрезанный и похороненный белый провод в гофре который идет на ЭБУ и под соединил как нужно,опять диагностика,ошибка ушла а вернее ошибок вообще нет.А работа двигателя остается прежней (нестабильность,плавают обороты).Что может быть?Грешу на РХХ,я его промывал средством для карбюратора ни чего не меняется.Ка проверить РХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...