Перейти к контенту
fbus

Плавают обороты PF

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Имеется двигатель rp (с форсунками). Началось всё с того, что иногда движок глох, если отпустить газ и выжать сцепление (сначала редко, а потом чуть ли не через раз). При отпускании газа обороты падали ниже плинтуса, потом возвращались на 900.  Причем проблем с хх не было. Заводил спокойно даже в мороз без нажатия педали газа. Потом начались проблемы с оборотами (стоишь на светофоре, обороты плавают, при чем в диапазоне 200-900. Но на холостых никогда не глохла, кроме случаев когда сбрасываешь газ). Где-то прочитал, что так бывает из-за косяков с ДТОЖ (их 2). Поменял местами фишки, вроде проблема с плавающими оборотами ушла,  но примерно на неделю (при сбросе газа так же часто глохла), а на приборке температура всегда 70. Заказал новые датчики (оба), вчера заменил. Двигатель стал работать лучше (меньше вибрации), но обороты так и плавают (при чем только на прогретом движке). А теперь самое интересное - на прогретой (до 40-50) машине скидываем синий ДТОЖ. машина работает ровно, обороты не плавают, не глохнет. Только есть небольшой минус - на холодную не заводится. У кого какие мысли есть по поводу происходящего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fbus сказал:

Поменял местами фишки

Так делать нельзя, характеристики у этих датчиков разные, датчики не взаимозаменяемые.

10 часов назад, fbus сказал:

У кого какие мысли есть 

Попробуйте обнулить мозг и провести адаптацию. Если не поможет - то попробуйте найти комп что бы прочитать ошибки, либо (если RP старый и с круглой катушкой) - собрать моргалку и прочитать ошибки блинк-кодами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, fbus сказал:

Имеется двигатель rp (с форсунками)

Может все-же не RP, раз у тебя форсунки во множественном числе? На RP там она единственная-одна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это так делать НЕЛЬЗЯ? Насколько мнеизвестно, оба датчика резистивные. Отличается лишь диапазон сопротивления.

Про обнуление и адаптацию можно ссылочку?

А если не RP, то какой? 8 клапанов, 90л.с, 4 форсунки подключены параллельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fbus 90 сил в птс написано или двигатель, как истинный немецкий джентльмен, сообщает об этом при каждой встрече? У RP форсунка одна, ибо моновпрыск не просто так называется моновпрыском.

Меняли дрыгло на тачке, видимо. И значит, по вышеописанным входным данным, стоит двигатель на букву П...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, fbus сказал:

Почему это так делать НЕЛЬЗЯ? Насколько мнеизвестно, оба датчика резистивные. Отличается лишь диапазон сопротивления.

В данном контексте нельзя следует понимать как бессмысленно. А так конечно, ничего не должно выгореть от того, что вы перепутаете клеммы.

50 минут назад, fbus сказал:

4 форсунки подключены параллельно

Это точно не RP, значит сделать адаптацию и посмотреть блинк коды не получится. Четыре форсунки и 90л/с  - из линейки B3 вроде только 1Z подходит по такое описание, но он дизель. Сделайте фото подкапота, может что и прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2314a607faf798769db64cbb0fb99035.jpg

Вот  такой двигатель (фото из инета). Гугл говорит, что это pf. Но в pf 107л.с а у меня в птс написано 90. 

Спасибо за наводку. Заодно нагуглил причины плавающих оборотов для pf. Как разберусь с проблемой, отпишусь. Если будут ещё конструктивные предложения, пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fbus ну вот, -17 сил по налогу и прочие плюшки и не плюшки ПФ)))) 

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, докладываю - вчера перебрал все воздушные соединения (заменил шланги, в местах соединения с трубками, сопунами промазал герметиком, заменил хомуты). Результат нулевой. Открыл ДМРВ - дорожки вроде целые. Сегодня еще мультиметром проверю. Куда копать не понимаю.

Сейчас если нужно куда-то ехать делаю следущее - завожу машину, грею минуты 3, сдёргиваю синий датчик ТОЖ (обороты подкручены до 2000, без синего датчика опускаются до 1000) в таком варианте ехать гораздо комфортнее (не глохнет, обороты почти не плавают). Только если машина остынет, процедуру приходится повторять. 

У кого еще какие мысли?

P.S. Ещё из рубрики "эксперименты" - если рукой держать бегунок дмрв, то двигатель работает стабильно

Изменено пользователем fbus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КСХХ работает, вибрация на нем ощущается? Неплохо бы его продиагностировать, может он не рабочий или воздух пропускает когда не надо. Ну еще из простого - проверить срабатывание концевиков ДЗ, желательно на клемме ЭБУ, а то вдруг где-то проводка по пути отсохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что после всех экспериментов добиться нормальной работы на этом ДВС будеттрудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nessus сказал:

Мне кажется что после всех экспериментов добиться нормальной работы на этом ДВС будеттрудно...

Если можно, я бы попросил людей с подобными мыслями идти мимо, и при падении винды с компа бежать за новым компом. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BigHarry сказал:

А КСХХ работает, вибрация на нем ощущается? Неплохо бы его продиагностировать, может он не рабочий или воздух пропускает когда не надо. Ну еще из простого - проверить срабатывание концевиков ДЗ, желательно на клемме ЭБУ, а то вдруг где-то проводка по пути отсохла.

Вибрация есть, пробовал промывать бензином - никаких изменений. Пробовал сдергивать шланг с КСХХ, машина глохнет. Как его можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи в инете про генератор дыма,у Тебя скорее всего подсос воздуха через уплотнения форсунок,генератор дыма это покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 9094981741 сказал:

Поищи в инете про генератор дыма,у Тебя скорее всего подсос воздуха через уплотнения форсунок,генератор дыма это покажет

посмотрел видосы, забавная штука. Только где ж его (генератор) взять? Как вариант в голову приходит идея использовать вместо генератора дыма насос автомобильный и слушать где "шипит". Главное лишнего давления не бахнуть)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fbus сказал:

если рукой держать бегунок дмрв, то двигатель работает стабильно

То есть если прижимать рукой - то машина адекватно греется и работает на холостых даже без выдергивания клеммы ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вобщем, пацаны, походу обманул я вас. Присмотрелся - вроде как стёрт резистивный слой на дмрв (изначально я думал, что это типа разделение на 2 дорожки для каждого контакта "считывателя"). Проверил тестером - присутствуют места обрыва. Это многое объясняет. Сегодня попробую сделать колхоз с пропиливанием посадочных мест платы с последующим её смещением для задействования не стёртых мест на дорожках. Как потеплеет, буду пробовать переделывать на бесконтактную систему от ВАЗ. В ближайшие пару дней постараюсь отписаться о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fbus есть человек который изготавливает и продает платы для ДМРВ.

1551081525.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку, однако отдавать за кусок текстолита с десятью резисторами такие бабки не вижу смысла. Я могу и сам отправить gerber файл с разводкой китайским друзьям, и за эти деньги они мне сделают целую партию. И не только разводку, а ещё и детали впаяют. По поводу человека, который "сам изготавливает" - верится с трудом, поскольку качественно нанести графитовое напыление практически невозможно в бытовых условиях. Поэтому я больше поверю в версию с "барыгой".

Накрайняк, я без напыления себе бесплатно такой вытравлю. 

Изменено пользователем fbus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, господа, разобрал вчера датчик, расширил отверстия на металлической пластине, сдвинул её миллиметра на 3-4, закрепил, поставил на машину.

Сделал пробный заезд - тачка начала резко подхватывать с низов, динамика значительно выросла. 

Обороты больше не скачут, правда если смотреть на стрелку, иногда всё-таки видно медленное плавание оборотов (правда если на стрелку не смотреть, то не ощущается). 

Вобщем, я доволен, буду искать бесконтактный датчик и переделывать. Всем спасибо за ответы.  Как буду делать, сделаю фотки, выложу фотоотчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактная пластина тоже изнашивается, смещение платы на долго не поможет если шарик на пластине изношен... Это всё уже миляард раз разжовано... http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Nessus сказал:

Контактная пластина тоже изнашивается, смещение платы на долго не поможет если шарик на пластине изношен... Это всё уже миляард раз разжовано... http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/

 

Читаем ещё раз:

4 часа назад, fbus сказал:

Вобщем , я доволен, буду искать бесконтактный датчик и переделывать

И да, правильно писать "разжёвано", не говоря уже про " миллиард".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, парни - сегодня прикрутил датчик 3102.3855 на дмрв. Купил я его за 1300р. В emex. В магазинах есть  3202.3855 за 800р., а 3102  не нашел. + посмотрел на в колхозников в интернетах и заказал кабель с разъемом, чтоб не стать в их ряды (+100р).

Удаляем плату, бегунок....

Дальше на 3d принтере напечатал переходник с датчика на нашу кочергу. И да, без регулировки датчик не заработает. Его надо немного "докрутить" по оси вращения, ибо в нулевой точке он выдает недостаточное напряжение. Для регулировки была распечатана пустотелая деталь (чтоб саморез лучше залазил). Тест драйв (2 квартала) показал отличные результаты. Плавнее машина едет. Короче фотки прилагаю. Осталось напечатать новую крышку, хотя и не обязательно, т.к. герметичность датчика не нарушена. Но всё равно напечатаю для красоты. Фотки прилагаю. Будут вопросы - пишите.

IMG-6fa72223c4519b7734a7b57b7fab2ab7-V.jpg

IMG-732b18f064b1cb45e851cd5bdfd1c6b1-V.jpg

IMG-516e0fe9353f7b7a48570b77bef9f9ca-V.jpg

IMG_20190309_182423.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Джексон сказал:

Можешь выложить файл для принтера? 

Я сделал несколько разных переходников (подбирал подходящий угол). В итоге самым работоспособным оказался самый первый вариант. А поскольку я всё делал в одном файле, первоначальный вариант не сохранился.  Да там ничего сложного. Займёт минут 10 нарисовать. А вот чтобы подобрать угол датчика относительно угла лопаты придется получаться.

 

Если говорить про работоспособность этой конструкции на машине - пока полёт нормальный. Каждый день на работу езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...