Xidesheng 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2019 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Неделю назад купил Пассат Б3 89г., стоял моновпрыск и по словам продавца кушал очень много бензина, поэтому он внедрил карбюратор от ВАЗ 2109. Так вот при езде машина дёргается и теряет скорость, при чём чем сильнее жмешь на педаль тем сильнее дёргается. Начинает дергаться на 2ой передачи в районе 3500 оборотов, на 3ей в районе 2500, на 4ой вообще практически не едет. Больше 60 км/ч не идет. Прошу сильно не пинать меня, всю жизнь ездил на вазовской классике, с таким столкнулся первый раз. Посоветуйте куда обратить свое внимание. Ещё заметил что на холодную машина едет нормально, но как только двигатель прогревается всё приехали Изменено 24 Февраля 2019 пользователем Xidesheng Дополнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2019 Она сразу с момента покупки дергалась, или дерганья начались внезапно? Возможно что это связано с подачей бенза, может перелив или недолив, а может искра где-то теряется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2019 4 часа назад, Xidesheng сказал: Начинает дергаться По ходу. насос ускоритель у тебя чудит( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2019 1.5 литровый краб на 1.8 мотор само по себе то ещё чудо))) сорри за сарказм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2019 @spasatel72 сорри за сарказм, но мерять карбюраторы литрами - инженерный маразм. Размером жиклера, например, поубедительнее будет. Я пропустил что-то и RP у нас нынче высокотехнологичный высокопроизводительный мотор? Что не так с установкой карба? Человек купил рухлядь с сомнительными техническими решениями, это совсем не повод саркастировать, тем более он помощь ищет. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2019 вернуть моник на место самая та помощь мотору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidesheng 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2019 В 21.02.2019 в 18:39, BigHarry сказал: Она сразу с момента покупки дергалась, или дерганья начались внезапно? Возможно что это связано с подачей бенза, может перелив или недолив, а может искра где-то теряется. Скорее всего сразу дёргался, просто я это заметил не сразу. Вопрос с переливом был решен рассверливанием жиклёра обратки. И ещё нюанс который не даёт мне покоя. Должен ли быть на обратке перепускной клапан для поддержания постоянного давления в топливной системе? Потому что при включении зажигания начинает качать бензонасос и пока не выключишь зажигание он качает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2019 1 час назад, Xidesheng сказал: Должен ли быть на обратке перепускной клапан для поддержания постоянного давления в топливной системе? Насколько мне известно в карбе нет смысла создавать давление, там по мере наполнения топливной камеры срабатывает поплавковый клапан, который перекрывает подачу топлива. Это в электронном впрыске в форсуночной камере надо поддерживать определенное давление топлива что бы форсунка правильно дозировала бенз, а в карбе там другой принцип. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2019 Уровень топлива в карбе регулируется настройкой высоты поплавка в "поплавковой камере", при наполнении камеры бензином, поплавок поднимается запирая подачу топлива игольчатым клапаном (поплавок легкий, игла прилегает плотно, но слабо посему штатный бензонасос слишком сильный и продавливает иглу и поплавок, поэтому ставится либо механический либо низкого давления до 0,5 атмосфер) Дергаться может по следующим причинам; 1.Неверно настроенный карб (поплавок, игла, жиклеры, подогрев, РХХ, элементарно грязный и т.д.) надо снять разобрать, промыть прочистить заменить рем. комплектом мембраны выставить по мануалу незабываем про воздухо подводящие шланги 2.Крышка трамблера, бегунок , ну и сам трамблер возможен износ подшипников (настройка выставить) 3.Ремень ГРМ возможно подошло время его заменить (неправильная фаза газо распределения) 4. Свечи, провода. Это из очевидных! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidesheng 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2019 Спасибо за направление, чуть потеплеет на улице и возьмусь за ремонт. Обязательно напишу сюда что и как получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2019 Обращайся, буду рад помочь, езжу на карбе уже год если не буду отвечать стучи в личку. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах