Перейти к контенту
Xidesheng

1,8 РП с карбюратором дёргается

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Неделю назад купил Пассат Б3 89г., стоял моновпрыск и по словам продавца кушал очень много бензина, поэтому он внедрил карбюратор от ВАЗ 2109. Так вот при езде машина дёргается и теряет скорость, при чём чем сильнее жмешь на педаль тем сильнее дёргается. Начинает дергаться на 2ой передачи в районе 3500 оборотов, на 3ей в районе 2500, на 4ой вообще практически не едет. Больше 60 км/ч не идет. Прошу сильно не пинать меня, всю жизнь ездил на вазовской классике, с таким столкнулся первый раз. Посоветуйте куда обратить свое внимание. Ещё заметил что на холодную машина едет нормально, но как только двигатель прогревается всё приехали

Изменено пользователем Xidesheng
Дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она сразу с момента покупки дергалась, или дерганья начались внезапно? Возможно что это связано с подачей бенза, может перелив или недолив, а может искра где-то теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xidesheng сказал:

Начинает дергаться

По ходу. насос ускоритель у тебя чудит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 литровый краб на 1.8 мотор само по себе то ещё чудо))) сорри за сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72 сорри за сарказм, но мерять карбюраторы литрами - инженерный маразм. Размером жиклера, например, поубедительнее будет.

Я пропустил что-то и RP у нас нынче высокотехнологичный высокопроизводительный мотор? Что не так с установкой карба?

Человек купил рухлядь с сомнительными техническими решениями, это совсем не повод саркастировать, тем более он помощь ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2019 в 18:39, BigHarry сказал:

Она сразу с момента покупки дергалась, или дерганья начались внезапно? Возможно что это связано с подачей бенза, может перелив или недолив, а может искра где-то теряется.

Скорее всего сразу дёргался, просто я это заметил не сразу. Вопрос с переливом был решен рассверливанием жиклёра обратки. 

И ещё нюанс который не даёт мне покоя. Должен ли быть на обратке перепускной клапан для поддержания постоянного давления в топливной системе? Потому что при включении зажигания начинает качать бензонасос и пока не выключишь зажигание он качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidesheng сказал:

Должен ли быть на обратке перепускной клапан для поддержания постоянного давления в топливной системе?

Насколько мне известно в карбе нет смысла создавать давление, там по мере наполнения топливной камеры срабатывает поплавковый клапан, который перекрывает подачу топлива. Это в электронном впрыске в форсуночной камере надо поддерживать определенное  давление топлива что бы форсунка правильно дозировала бенз, а в карбе там другой принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень топлива в карбе регулируется настройкой высоты поплавка в "поплавковой камере", при наполнении камеры бензином, поплавок поднимается запирая подачу топлива игольчатым клапаном (поплавок легкий, игла прилегает плотно, но слабо посему штатный бензонасос слишком сильный и продавливает иглу и поплавок, поэтому ставится либо механический либо низкого давления до 0,5 атмосфер)

Дергаться может по следующим причинам;

1.Неверно настроенный карб (поплавок, игла, жиклеры, подогрев, РХХ, элементарно грязный и т.д.) надо снять разобрать, промыть прочистить заменить рем. комплектом мембраны выставить по мануалу незабываем про воздухо подводящие шланги

2.Крышка трамблера, бегунок , ну и сам трамблер возможен износ подшипников (настройка выставить)

3.Ремень ГРМ возможно подошло время его заменить (неправильная фаза газо распределения)

4. Свечи, провода.

 Это из очевидных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за направление, чуть потеплеет на улице и возьмусь за ремонт. Обязательно напишу сюда что и как получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обращайся, буду рад помочь, езжу на карбе уже год если не буду отвечать стучи в личку.

 Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...