Nessus 241 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2019 (изменено) Конечно, в контексте Passat b3\b4 эта тема малоактуальна, но всё же время не стоит на месте… Хочу предложить вам услуги по чип-тюнингу. Работаю, в основном, с VAG группой. Теоретически, любой ваг с 2000 по 2016 год. С другими марками тоже работаю, но есть нюансы. Сделать могу практически всё: удаление экологии, так называемый перевод на евро 2, перенос данных с повреждённых ЭБУ(замена), отключение иммобилайзера, улучшения динамических характеристик, снижение расхода (когда это возможно). Готовые прошивки не использую, все изменения делаются в вашей прошивке - это исключает большинство проблем. При необходимости произвожу обновление ПО в блоке перед «чиповкой». Также, по VAG группе могу провести обновления ПО согласно TPI, кодирование, адаптацию различных блоков управления, обновление параметрии в рулевых рейках второго и третьего поколения (ZF, APA-BS) и т.д Цены: На чип-тюнинг всё индивидуально, зависит от каждого конкретного случая(типа и версии ЭБУ, объёма необходимых изменений, необходимости вскрывать блок и используемого оборудования). В среднем от 4000т до 15000-20000т(сложные работы), точную стоимость смогу назвать только когда считаю прошивку из вашего блока. Ехать никуда не нужно - могу сам приехать к вам. *Если работа двигателя после прошивки не устроит в течении 10ти дней или 500км пробега верну вам деньги, после заливки обратно вашей стоковой прошивки. Прошивка блока управления заводской прошивкой (обновления) 2000р за один или несколько блоков. Мелкие работы, адаптации, кодирования, диагностика и т.д. От 1500р Вопросы пишите здесь или в личку. +79214024159 Telegram\WhatsApp\Viber PS Январи и прочие тазы идут лесом, не люблю я их. Изменено 3 Марта 2019 пользователем Nessus 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2019 Какие нюансы работы с другими марками?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2019 (изменено) В наличии у меня оборудования для работы с ними. Есть блоки которые требуют особой технологии вскрытия, блоки SID208 фордовские к примеру или EDC17CP45 у которых безопасней фрезеровать корпус чем располовинивать крышку. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 Немного дополню по ценам на удаление экологии: Отключение сажевого фильтра - от 4000 руб Отключение AdBlue ( SCR ) - от 7000 руб Отключение EGR - от 3500 Отключить датчик кислорода, лямбда зонд - от 3500 руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах