Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Конечно, в контексте Passat b3\b4 эта тема малоактуальна, но всё же время не стоит на месте…

 

Хочу предложить вам услуги по чип-тюнингу. Работаю, в основном, с VAG группой. Теоретически, любой ваг с 2000 по 2016 год. С другими марками тоже работаю, но есть нюансы. Сделать могу практически всё: удаление экологии, так называемый перевод на евро 2, перенос данных с повреждённых ЭБУ(замена), отключение иммобилайзера, улучшения динамических характеристик, снижение расхода (когда это возможно). Готовые прошивки не использую, все изменения делаются в вашей прошивке - это исключает большинство проблем. При необходимости произвожу обновление ПО в блоке перед «чиповкой».

Также, по VAG группе могу провести обновления ПО согласно TPI, кодирование, адаптацию различных блоков управления, обновление параметрии в рулевых рейках второго и третьего поколения (ZF, APA-BS) и т.д

Цены:

На чип-тюнинг  всё индивидуально, зависит от каждого конкретного случая(типа и версии ЭБУ, объёма необходимых изменений, необходимости вскрывать блок и используемого оборудования). В среднем от 4000т до 15000-20000т(сложные работы), точную стоимость смогу назвать только когда считаю прошивку из вашего блока. Ехать никуда не нужно - могу сам приехать к вам.

*Если работа двигателя после прошивки не устроит в течении 10ти дней или 500км пробега верну вам деньги, после заливки обратно вашей стоковой прошивки.

 

Прошивка блока управления заводской прошивкой (обновления) 2000р за один или несколько блоков.

Мелкие работы, адаптации, кодирования, диагностика и т.д. От 1500р

 

Вопросы пишите здесь или в личку.

+79214024159 Telegram\WhatsApp\Viber

 

PS Январи и прочие тазы идут лесом, не люблю я их.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нюансы работы с другими марками?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии у меня оборудования для работы с ними. Есть блоки которые требуют особой технологии вскрытия, блоки SID208 фордовские к примеру или EDC17CP45 у которых безопасней фрезеровать корпус чем располовинивать крышку.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополню по ценам на удаление экологии:
Отключение сажевого фильтра - от 4000 руб
Отключение AdBlue ( SCR )  - от 7000 руб
Отключение EGR - от 3500
Отключить датчик кислорода, лямбда зонд - от 3500 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...