Перейти к контенту
kapasatino

Колхозники вырезали катализатор

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Вопрос сокрыт в следующем..
Решил детально изучить на подъёмнике выхлоп на предмет наличия отверстия для лямбды, так как оной с момента покупки не стояло.
И обнаружилось что предыдущие хозяева вырезали болгаркой катализатор вместе с отверстием под лямбду и просто вварили прямую трубу.
В итоге хочу восстановить сток трассу-хотелось бы услышать конкретные варианты например пламягаситель+средний глушитель либо чего то подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебя труба не удовлетворяет?

Вообще, да, обычный пламягаситель вместо ката вваривается и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос в чём-кто нибудь мб подскажет номер пламягасителя, который встанет без пляски с бубном, сваркой и болгаркой? Труба меня не удовлетворяет тем что она водопроводная и без отверстия под лямбду. Хочется просто купить конкретный пламягас, поставить его по стоку и вкрутить в него лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл данную ветку пока только до 7 страницы-не выяснил для себя-подходят ли какие то пламягасители для других моторов типа RP, 2E и прочих. Выяснил только что у 2E диаметр трубвы на выходе 55мм, а у PF 50мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужно уточнить свои пожелания.

https://www.drive2.ru/l/288230376153098804/

Именно вот так хочется сделать, но к сожалению нигде не могу найти даже под заказ данный пламягаситель (если что-занимаюсь запчастями сам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kapasatino  почитай вот эту ветку

Может что интересного почерпнешь)

Я дак купил катализатор и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Atiho и MG-Race когда то делали эти пламягасители.

40204 Замена катализатора на VW Golf 2, Jetta, Passat 3, 1.8 PF;RD;PB

Но к сожалению в поставках ни близких, ни далёких они не фигурируют...

Родного корпуса катализатора тоже нет, готовых решений тоже не нашёл ни одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, если отбросить катализатор..есть смысл просто куда то врезать гайку под лямбду? В ту же самую трубу, которая сейчас там стоит.

И насколько важно расположение лямбды до мотора-ближе можно врезать или дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kapasatino чем ближе к выпускному коллектору, тем лучше, врезай либо в приемную трубу, либо рядом с соединением с приемкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novoleg сказал:

чем ближе к выпускному коллектору, тем лучше

Олег, ну это касается только , с подогревом он будет ставить кислородник или без) Без подогрева, да, нужно ставить ближе к горячему потоку)

@kapasatino  а что там у тебя на приемной трубе сейчас, какой фланец

не этот ? 27.301AL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша Кислородник будет штатный, трёхконтактный-вероятнее всего с обогревом. По поводу фланца-такой то он такой, но от PFа, а 27.301AL идёт от 2E насколько я понимаю-диаметр трубы не тот и вероятно изгибы и длина тоже не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...