kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 Приветствую всех! Вопрос сокрыт в следующем.. Решил детально изучить на подъёмнике выхлоп на предмет наличия отверстия для лямбды, так как оной с момента покупки не стояло. И обнаружилось что предыдущие хозяева вырезали болгаркой катализатор вместе с отверстием под лямбду и просто вварили прямую трубу. В итоге хочу восстановить сток трассу-хотелось бы услышать конкретные варианты например пламягаситель+средний глушитель либо чего то подобного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 А чем тебя труба не удовлетворяет? Вообще, да, обычный пламягаситель вместо ката вваривается и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 Так вот вопрос в чём-кто нибудь мб подскажет номер пламягасителя, который встанет без пляски с бубном, сваркой и болгаркой? Труба меня не удовлетворяет тем что она водопроводная и без отверстия под лямбду. Хочется просто купить конкретный пламягас, поставить его по стоку и вкрутить в него лямбду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 Прочёл данную ветку пока только до 7 страницы-не выяснил для себя-подходят ли какие то пламягасители для других моторов типа RP, 2E и прочих. Выяснил только что у 2E диаметр трубвы на выходе 55мм, а у PF 50мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 Наверное нужно уточнить свои пожелания. https://www.drive2.ru/l/288230376153098804/ Именно вот так хочется сделать, но к сожалению нигде не могу найти даже под заказ данный пламягаситель (если что-занимаюсь запчастями сам). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 @kapasatino почитай вот эту ветку Может что интересного почерпнешь) Я дак купил катализатор и все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 Atiho и MG-Race когда то делали эти пламягасители. 40204 Замена катализатора на VW Golf 2, Jetta, Passat 3, 1.8 PF;RD;PB Но к сожалению в поставках ни близких, ни далёких они не фигурируют... Родного корпуса катализатора тоже нет, готовых решений тоже не нашёл ни одного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 @kapasatino так у тебя какой мотор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 В подписи есть-PF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 @kapasatino тады, ой... Моя тема тебе не к селу не к городу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 Ладно, если отбросить катализатор..есть смысл просто куда то врезать гайку под лямбду? В ту же самую трубу, которая сейчас там стоит. И насколько важно расположение лямбды до мотора-ближе можно врезать или дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 @kapasatino чем ближе к выпускному коллектору, тем лучше, врезай либо в приемную трубу, либо рядом с соединением с приемкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 2 часа назад, Novoleg сказал: чем ближе к выпускному коллектору, тем лучше Олег, ну это касается только , с подогревом он будет ставить кислородник или без) Без подогрева, да, нужно ставить ближе к горячему потоку) @kapasatino а что там у тебя на приемной трубе сейчас, какой фланец не этот ? 27.301AL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapasatino 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2019 @Дядя Леша Кислородник будет штатный, трёхконтактный-вероятнее всего с обогревом. По поводу фланца-такой то он такой, но от PFа, а 27.301AL идёт от 2E насколько я понимаю-диаметр трубы не тот и вероятно изгибы и длина тоже не та. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах