devid.buyuklyan 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 Доброго времени суток всем не равнодушным. Произошла небольшая проблема на vw passat b3, стал много топлива потреблять где-то 15-16 литров на сотню, а началось все прошлой зимой, когда он перестал заводиться как выяснилось моно-впрыск стал переливать из-за того что сгорел транзистор на форсунку в ЭБУ, но на разборке нашлись мозги от мотора AAM, сначала все было нормально(но подозрения что расход великоват были) , потом стал идти чёрный дым из трубы и перестала набирать скорость, троила, (соответственно закаптило свечи ) отключил лямбду дым стал белым на холостых и немного чёрным на высоких оборотах, а расход так и остался большим и вот отсюда возникает вопрос, может ли это все быть из-за мозгов если нет, то от чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 3 часа назад, devid.buyuklyan сказал: если нет, то от чего? От отключенной лямбды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devid.buyuklyan 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 Так с подключённой лямбдой чёрный дым идёт и свечи чёрные и большой расход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 (изменено) 10 минут назад, devid.buyuklyan сказал: Так с подключённой лямбдой чёрный дым идёт Ну ежели подключать убитую переливом бенза лямбду - то неудивительно. Изменено 1 Марта 2019 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 @devid.buyuklyan клемму с акума сбрось на минут 10 , лямбду не подключай. Самое бюджетное и простое что можно сделать в первую очередь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах