Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Пригнали Пассат с RP 1.8 моновпрыск. Проблема - дизелит.

Стук слышен в нижней части двигателя при холостых оборотах, на 1500 и выше звук пропадает.

Масло литр на тысячу жор.

Компрессия

1-11

2-11,5

3-11,5

4-12.5

 

Что делали:

Всё делали в полевых условиях, в гараже на яме. Точного измерительного инструмента не имелось...

В общем скинули головку, поддон.

Поменяли колпачки, направляюще клапанов и сами клапана. Притёрли. Родные втулки были в хлам.

Достали поршня. На глаз втулки шатунов без люфтов. На поршнях задиров не наблюдалось, в горшках хона нет, зеркало, задиров нет. Размеры стандарт. Кольца маслосъёмные залегли в 4 цилиндре.

Поменяли кольца, зазор на всю глубину цилиндра в допуске (врать не буду сколько, не вспомню, но с таблицами бьётся как норма)

Вкладыши изношены, мягкий слой почти стёрся. Стояли заводские. Поставили стандарт и шатунные и коренные, без снятия колена.

Вынули промвал, люфта не наблюдалось, но на всякий случай поменяли втулки. Благо токарь подсобил с оправками.

Гидрики живые. Распредвал без задиров. 

До кучи поменяли помпу, термостат, ролик, ремни, подшипники генератора

 

В итоге,  после 10 тыс км пробега  имеем компрессию по 12 очков во всех цилиндрах.

Давление масла:

-на головке при

     800 об - 1.1 кг

     2000 об - 2.7 кг

     4000 об - 3.3 кг

-на маслофильтре

     800 об - 1.6 кг

     2000 об - 4.2 кг

     4000 об - 5 кг

Но звук падла так и не пропал, даже меньше не стал(

Допустим, ну возможен износ колена... Ну новые вкладыши должны по идее уменьшить хоть немного дизеление, так ведь нет, тише не стало. 

Через 10 тысяч ещё раз поменяли вкладыши шатунов, но износ тех что сняли был совсем незначителен, и равномерный.

Имеется осевой люфт шатунов, небольшой вроде как 0.3 мм. Это может стучать? Затягивали нужным моментом все детали.

 

Куда копать, что ещё проверить, подскажите.

 

531362995b8a.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Siergio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Siergio сказал:

Есть мысли народ?

палец поршневой как вариант, ну если по вкладышам износ минимален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы вкладыши, то давление было бы хреновее?

А как проверить палец не разбирая? Никак? И чем грозит стук пальцев поршневых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колено не треснувшее случайно? Бывает оно из двух половин состоит)  при этом давление нормальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem55508 сказал:

Колено не треснувшее случайно? Бывает оно из двух половин состоит)  при этом давление нормальное

А такое возможно? Две половины и вращается целиком? 

Ну когда менял вкладыши коренные, я открутил все бугеля, не заметил чтоб что то болталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 01:02, Siergio сказал:

Масло литр на тысячу жор

А после ремонта жор масла прекратился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Siergio сказал:

А такое возможно? Две половины и вращается целиком? 

Ну когда менял вкладыши коренные, я открутил все бугеля, не заметил чтоб что то болталось...

Очень даже возможно.  Трескается там где не видно. Люфт не большой. Вычислить можно если за один край монтировкой туда сюда вращать и смотреть на второй край

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BigHarry сказал:

А после ремонта жор масла прекратился?

Жор в данный момент 500-600 грамм на 10 тысяч

Заливается полусинтетика шел хеликс

Изменено пользователем Siergio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сейчас навангуют полный тотал колена, но прочитав все посты я не нашел сообщения (ну в принципе колено не снималось!) информации об износе или промере/замене упорных полуколец колена

Я не сильный моторист, НО

У меня тоже стучало, что тот дизель, причем все вкладыши были в нормальном состоянии и я поставил другой перебранный мотор, в котором полукольца сам поменял на +0.25. Снятый движок чуток промерял и поставил на стапель - отдельная стойка с подушками двигателя на которую усадил ДВС и мог его гонять вне автомобиля. В итоге в поисках стука опять-же добрался до полуколец. После замены (колено к токарю на проточку не возил и воткнул вал в наглую) движок замурчал как новенький.

Суть в чем - сцепление все время давит на коленвал и упорные вкладыши постепенно вырабатываются до состояния, когда коленвал начинает цепляться за картер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антонович сказал:

до состояния, когда коленвал начинает цепляться за картер

Но, тогда при полном выжиме педальки сцепления стук должен усиливаться , при отпускании оной-пропадать или затихать. Я представил как корни меняли без снятия боковых крышек, тот еще секас.  Ну и проверить этот люфт легко)))) Один давит на педаль, другой монтировкой без фанатизма упираясь в шкив, пытается запихать колено в коробку)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх... опять поддон снимать)) Ну да ладно, до замены масла. Машина ездит не мало, 6-7 тысяч накатает быстро...

Но по факту, эти полукольца тоже меняли, вместе со вкладышами. И да, влезли они туда легко, может и надо было ставить увеличенные...

Для начала попробуем проверить осевой люфт колена с помощью "кувал.." монтировки и педали сцепы. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Siergio сказал:

эти полукольца тоже меняли, вместе со вкладышами

Поставили бы корыта и не заморачивались бы))). Проще откинуть коробку, скинуть колено и поменять корни. чем потом иметь сопли по крышкам боковым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так коренные меняются без проблем не снимая колена. В инете видосов полно как это сделать. С помощью подходящего винтика и тонкая головка нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Siergio сказал:

эти полукольца тоже меняли, вместе со вкладышами. влезли они туда легко, может и надо было ставить увеличенные...

По честному я не очень понимаю, как их(внутренние полукольца) можно поменять не снимая колено(те что на бугеле не в счет) - щечки коленвала прижимают полукольца, которые стоят в выемках. В моих стараниях коленвал буквально впихивался между вкладышами.

Так-же представил танцы с бубном при замене корней без снятия ДВС. Как-то все слишком сурово! Я сразу откинул варианты "Камикадзе" и попросту открутил двигло от коробки, зацепил его за тельфер и в течении получаса выдернул его из подкапотки. Так-же тельфером ставил обратно - правая часть КПП задрана вверх, на нее насадил двигло, прихватил болтами коробку с двигателем и обратно на подушки(правый фланец КПП выдернут, капот снят). Впихивание занимало примерно час-полтора, а вот высталение ГРМ, обтяжка и проверка соединений отняло часа три-четыре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Siergio сказал:

Так коренные меняются без проблем не снимая колена.

Да, я и не настаиваю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Антонович сказал:

По честному я не очень понимаю, как их(внутренние полукольца) можно поменять не снимая колено(те что на бугеле не в счет)

По поводу полуколец, блин, ну как то поменяли же... Но вот в данный момент берут сомнения, может реально только бугельные поменяли...  Ладно, буду в гараже, посмотрю что из старых запчастей осталось. Ничего не выкидывал пока. Если 4 полукольца старые лежат, значит как то вытащили. И помнится с ними мороки больше всего было.

 

А по поводу замены коренных вкладышей:

Ослабляешь натяжку ГРМ.

Снимаешь маслонасос, откручиваешь все бугеля коренные. В колене есть масляные отверстия. Подбираешь винтик, который входит в это отверстие. Шляпка должна быть чуть меньше толщины вкладыша.

Вставляешь винтик и прокручиваешь колено до упора винтика в край вкладыша со стороны, где нет замка, и с небольшим усилием он выталкивается шляпкой.

По времени 40 минут занимает. Ну если не считать снятие-установку поддона.

С ямы эо удобно сделать. Единственное нужно обточить головку, чтоб она об картер не задевала. Это чтоб открутить бугель со стороны шкивов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Siergio сказал:

По поводу полуколец, блин, ну как то поменяли же...

Ну и мотор , как то работает :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2019 в 19:24, Антонович сказал:

Тут сейчас навангуют полный тотал колена, но прочитав все посты я не нашел сообщения (ну в принципе колено не снималось!) информации об износе или промере/замене упорных полуколец колена

Я не сильный моторист, НО

У меня тоже стучало, что тот дизель, причем все вкладыши были в нормальном состоянии и я поставил другой перебранный мотор, в котором полукольца сам поменял на +0.25. Снятый движок чуток промерял и поставил на стапель - отдельная стойка с подушками двигателя на которую усадил ДВС и мог его гонять вне автомобиля. В итоге в поисках стука опять-же добрался до полуколец. После замены (колено к токарю на проточку не возил и воткнул вал в наглую) движок замурчал как новенький.

Суть в чем - сцепление все время давит на коленвал и упорные вкладыши постепенно вырабатываются до состояния, когда коленвал начинает цепляться за картер

Ага, а барон мюнгхаузен вытащил себя за волосы из болота. Как Сцепление может давить на коленвал? У вас корзина что, к блоку движка прикручена чтоб давить на колено?

Скажу что однажды на одном автомобиле упорные полукольца у меня вывалились в поддон. Не знаю сколько тысяч они там проехали, но никакого стука не возникло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы меня пугаете. Все вкладыши и кольца можно поменять без снятия движка. Верхние вкладыши и верхние кольца просто вываливаются плоской отвёрткой, а потом гибкой линейкой. Они поворачиваются вокруг вала и в нижнем положении падают    .  конечно толкать их надо со стороны,  противоположной замку вкладыша. А кольца пофиг, в любую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем стук так и не пропал.

Возил блок, поршня, шатуны и колено на дефектовку. Всё в пределах допуска. Шейки колена шатунные износ 1.5 сотки. Сказали стук не из-за него.

Может ли маслонасос стучать? Или трамблёр?

По звуку все говорят стук очень похож на колено. Стучит на холодную и полностью прогретый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...