Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Писать про эту машину можно очень много, Ролики и Глеб хорошо её знают.

Год выпуска 1990, тип кузова универсал, цвет темно-синий, двигатель по документам ААМ, по факту ААА, комплектация очень бохатая, почти все есть.

Единственный в России Passat B3 Syncro VR6

По документам 1,8 моно 75 сил, во МРЭО переоформлю.

Цена 260000р         Евгений 89045100055, осмотр в Петергофе или в Питере по согласованию.

IMG_3033.JPG

IMG_7569.jpg

IMG_7570.jpg

IMG_7571.jpg

IMG_7572.jpg

IMG_7573.jpg

PassatSyncro.jpg

Изменено пользователем nadel077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....если бы она в гараже 30 лет простояла на консервации!.....не верю я никому!. приятель мой отреставрировал своего Патруля за 800 с лишним, а всё равно больше 700 не стоит! ....да и делал из за нужды, в другую ему не влезть!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex50 сказал:

если бы она в гараже 30 лет простояла на консервации!.

И что тогда?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex50 сказал:

....если бы она в гараже 30 лет простояла на консервации!.....не верю я никому!. приятель мой отреставрировал своего Патруля за 800 с лишним, а всё равно больше 700 не стоит! ....да и делал из за нужды, в другую ему не влезть!))

Сгнила бы она нафиг в гараже за 30 лет. Если нормально удалили ржавчину,  хорошо покрасили и сделали нормальную антикоррозийку то она будет лучше чем стоявшая в гараже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про консервацию, а не про сырой или даже сухой гараж!...видел законсервированные станки, простоявшие 25 лет, как новые, хоть и в гнилых помещениях!.....в 90-е их доставали и в металлолом!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В станках нет скрытых невентелируемых полостей. Это разные вещи. И станины станков чугунные,  они впринципе не ржавеют практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Все это конечно интересно безумно, но давайте придерживаться темы купли продажи этого автомобиля. Про станки, про консервацию, домашнюю и не очень можно поговорить в отдельных темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2019 в 10:05, nadel077 сказал:

во МРЭО переоформлю.

В каком варианте будет переоформление - в ПТС будут внесены изменения в соответствии с замененным двигателем и прочими агрегатами, либо по-знакомству оформят на нового владельца машину как будто ничего в ней не менялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

В каком варианте будет переоформление - в ПТС будут внесены изменения в соответствии с замененным двигателем и прочими агрегатами, либо по-знакомству оформят на нового владельца машину как будто ничего в ней не менялось?

второй вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2019 в 10:05, nadel077 сказал:

Писать про эту машину можно очень много, Ролики и Глеб хорошо её знают...

А где-нибудь об этой машине писалось уже? Или лучше просто звонить Роликам или Глебу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last а чего нам звонить? Зная педантичное отношение продавца к машине, её нужно ехать и забирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово видеть этот Пассат в нашем Клубе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last Да Саша. это достойный экземпляр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дядя Леша сказал:

@Last Да Саша. это достойный экземпляр.

Да, но и цена...

Сорри, я знаю что обсуждение запрещено, но... никак в башке не укладывается сумма которую просят за В3, какой бы он не был ВРШ, хоть ВР7, даже ВР8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Novoleg сказал:

Да, но и цена...

Согласен конечно. И документы до кучи. Но и машина вылизана). Я не агитирую за покупку, это дело интимное)) И третий тут лишний. Машина действительно хороша. Жаль если ее........  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg я знаю цену хорошей покраске, да и догадываюсь сколько стоит Синхра - если это тут именно в состоянии что надо, то это того стоит. Особенно с учётом того, что остальное в машине всё есть.

У меня вот Синхра до сих пор не выросла за столько лет. Но ради этого меняться не стал бы в своём тёмно-зелёном случае.

Торгуйтесь, включайте харизму, да и забирайте. Даже если с "прагматической" точки зрения вы тыщ 40-50 переплатите в итоге за счёт состояния - это не великая потеря в рамках автовладения. Подумайте как над этой дилеммой будут смеяться те, кто жигули покупает по 700-800 тыщ руб. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Last сказал:

Подумайте как над этой дилеммой будут смеяться те, кто жигули покупает по 700-800 тыщ руб.

Кстати, да)) Поржал  от души))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только этот Пассат будет ездить до первого дпсника которой решит заглянуть под капот, а поверьте такие найдутся учитывая состояния.... в отличии от жигулей за 700...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули за 700 уже совсем не жигули. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но это уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет  когда гаишник заглянет под капот если сейчас в стс не пишут номер двигателя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem55508 экспертиза, а от туда итог, либо изменения в ПТС, СТС, если докажет что двигатель "чистый", либо прекращение регистрации, либо пожизненный учёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы экспертиза?  Нет в стс номера двигателя, с чем гаец будет сравнивать правильность установки мотора?  ну видит он что стоит по факту, но откуда он знает что должно стоять? Что этот мотор там не с завода? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...