Павел.Горшков 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2019 Здравствуйте! Купил себе Пассат В4, была без сигналки, все было круто. Поставили сигналку, перебрали перед и начала глохнуть. Едешь по городу и в любой момент может заглохнуть. Когда начинаешь заводить он начинает заводить как обычно, но она не заводится. В машине есть иммобилайзер. 1995 гоа выпуска, универсал, коробка автомат. 2.0 бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2019 10 минут назад, Павел.Горшков сказал: В машине есть иммобилайзер Вроде как иммобилайзер на ходу не отключает двигатель так как это опасно, он может только не давать завести. Обратитесь к тому, кто ставил сигналку - какие цепи он заблокировал для противоугона? Если только стартер - то сига не виновата, а если что-то еще - то пусть проверит свою работу, может где-то контакт пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел.Горшков 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2019 Понял, благодарю, буду пробовать. Отец сигналку ставил, и он ничего не делал против угона. Просто чтобы кричала и закрывала и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2019 В моей жизни(правда не с Пассатом) была заморочка именно с имобилайзером - движек заводился и через 5-10 секунд глох. Мог продержаться некоторое время и опять глох. Оказалось, что на блок иммо пропадало питающее напряжение - гулял контакт в колодке предохранителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел.Горшков 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2019 @Антонович она именно глохнет в движении, может 20 минут проехать, а потом заглохнуть. Может день отъездить и не заглохнуть. Думали насос топливный, фильтр поменяли, почистили, проблема осталась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2019 2 часа назад, Павел.Горшков сказал: Когда начинаешь заводить он начинает заводить как обычно, но она не заводится А пробовали смотреть в эти моменты искру? Что пропадает - топливоподача или искра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел.Горшков 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2019 @BigHarry временами насосик топливный не работает, когда заводить пытаешься. Насос разобрали, фильтр заменили, он работает, но немного громко, думаю первое время пока так оставить, в будущем заменю его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел.Горшков 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2019 @BigHarry Получается, когда едешь она глохнет и искра пропадает и насосик перестает работать. Я думаю, что где-то провод отходит и из-за этого, вот только какой провод и где... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2019 27 минут назад, Павел.Горшков сказал: искра пропадает и насосик перестает работать Если одновременно пропадает искра и отключается бензонасос - то это похоже на пропадания сигнала от ДХ или ДПКВ, в зависимости от того, какой конкретно там у вас мотор. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел.Горшков 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2019 @BigHarry Мотор у меня 2.0 бензин, автомат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2019 2 часа назад, Павел.Горшков сказал: Мотор у меня 2.0 Это было понятно еще из первого сообщения, но еще у ваговских моторов есть буквенный (или буквенно-цифровой) индекс, по которому помимо объема можно получить информацию еще и о других характеристиках мотора и впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах