Перейти к контенту
Павел.Горшков

Глохнет, после установки сигнализации

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Купил себе Пассат В4, была без сигналки, все было круто. Поставили сигналку, перебрали перед и начала глохнуть. Едешь по городу и в любой момент может заглохнуть. Когда начинаешь заводить он начинает заводить как обычно, но она не заводится. В машине есть иммобилайзер. 1995 гоа выпуска, универсал, коробка автомат. 2.0 бензин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Павел.Горшков сказал:

В машине есть иммобилайзер

Вроде как иммобилайзер на ходу не отключает двигатель так как это опасно, он может только не давать завести.

Обратитесь к тому, кто ставил сигналку - какие цепи он заблокировал для противоугона? Если только стартер - то сига не виновата, а если что-то еще - то пусть проверит свою работу, может где-то контакт пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, благодарю, буду пробовать. 

Отец сигналку ставил, и он ничего не делал против угона. Просто чтобы кричала и закрывала и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей жизни(правда не с Пассатом) была заморочка именно с имобилайзером - движек заводился и через 5-10 секунд глох. Мог продержаться некоторое время и опять глох. Оказалось, что на блок иммо пропадало питающее напряжение - гулял контакт в колодке предохранителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович она именно глохнет в движении, может 20 минут проехать, а потом заглохнуть. Может день отъездить и не заглохнуть. Думали насос топливный, фильтр поменяли, почистили, проблема осталась... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел.Горшков сказал:

Когда начинаешь заводить он начинает заводить как обычно, но она не заводится

А пробовали смотреть в эти моменты искру? Что пропадает - топливоподача или искра? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry временами насосик топливный не работает, когда заводить пытаешься. Насос разобрали, фильтр заменили, он работает, но немного громко, думаю первое время пока так оставить, в будущем заменю его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry Получается, когда едешь она глохнет и искра пропадает и насосик перестает работать. Я думаю, что где-то провод отходит и из-за этого, вот только какой провод и где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Павел.Горшков сказал:

искра пропадает и насосик перестает работать

Если одновременно пропадает искра и отключается бензонасос - то это похоже на пропадания сигнала от ДХ или ДПКВ, в зависимости от того, какой конкретно там у вас мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел.Горшков сказал:

 Мотор у меня 2.0

Это было понятно еще из первого сообщения, но еще у ваговских моторов есть буквенный (или буквенно-цифровой) индекс, по которому помимо объема можно получить информацию еще и о других характеристиках мотора и впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...