Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Купил я все таки Пассат,  двигатель ра, 1,6 дизель. Мотор разобран частично. Я вообще далёк от ваговских моторов, но с другими повозился достаточно. Подскажите пожалуйста, как выставить положение звёздочек грм?  Где искать и что с чем совмещать на коленвале, распредвале, тнвд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, несколько раз задавал здесь технические вопросы и в ответ тишина. Это понимать что никто не знает, или нет желания у людей делиться инфой? Странно как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem55508 , не переживай, обязательно посоветуют. Ты вопрос задал ночью, кто-то спит, кто-то на дачу поехал. Подожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой книге по Б3 это расписано с картинками и пояснениями... Если порыть, наверное, и на форуме уже обсуждали. Может потому и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в книге не написано как быть если на маховике нет метки. Во всяком случае когда совпадают метки на тнвд и распредвале на маховике ничего нет. Скорее всего ремень провёрнут, а может маховик китайский какой нибудь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропробуй поставиь колено так, что бы отлив на свездочке КВ смотрел примерно на 19-00 И в этом положении поискать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так звёздочку коленвала не видно. Надо всю морду мотора разобрать чтоб ее увидеть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem55508 тебе шкив вспомогательного ремня не видно, который под  правым колесом, она у тебя без колес на земле лежит? Ну извини, чем смог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив и звёздочка разные вещи. Я под звёздочкой понял место для ремня грм на коленвале

Шкив конечно видно, но не вижу на нём отливов. Он симметричный со всех сторон, в центре гайка 12 ти гранная,  вокруг неё 4 болта кркпления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С метками разобрался. На 180 градусов коленвал был провёрнут. Заводил машину с канистры,  секунд 10 работает потом глохнет. В чём причина может быть?  Много раз подряд заводилась и почти сразу глохла.  как вообще прокачивать тнвд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится обсох как-то на афн 1.9 при въезде на заправку, со стартера не удалось прокачать - раз несколько покрутил - понял что посажу аккум без толку. Два км на галстуке решили, хотя может и перескочить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу понять, от воздуха он глохнет или по какой то другой причине. У меня раньше не было машин с тнвд распределительного типа, были рядные.  С ними всё просто и понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Поставил маховик на 0. Но вот человек говорит что где то рядом с нулём есть риска, чуть ли не в паре см от нуля, говорит по ней ставить. Не видел я эту метку. Так как надо ставить? Ровно на ноль или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artem55508 сказал:

Но вот человек говорит что где то рядом с нулём есть риска, чуть ли не в паре см от нуля, говорит по ней ставить.

Что ставить то? Зажигание, ВМТ или что иное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тнвд два отверстия совместить,  на распредвале прорезь вровень с головкой, а коленвал как ставить при одевании ремня грм? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочется ругнуться матом, жаль нельзя((((. Да поставь как хочешь , вот как твоя левая нога захотела , так и поставь. Метки они для ботанов придуманы. Метки это всемирный развод))))). Ну Ноль же конечно должен стоять. Ну как мать иначе то? Это азы. Начальная установка мотора . Потом уже идут пляски со всякими стобоскопами для дизелей, программами , подвижкой и отпусканием трубок паука. установкой угла впрыска)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2019 в 00:21, Artem55508 сказал:

Я вообще далёк от ваговских моторов, но с другими повозился достаточно.

:bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ноль и поставил. Но как сказано выше, после долгого крушения стартером двигатель заводится, несколько секунд работает и глохнет. Человек говорит что это из за неравильного угла. Типа не ноль изначально надо ставить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть мерседес с 606 ым мотором, там на шкиве коленвала 0, и от него идёт шкала в градусах. Так вот там по букварю угол 14 градусов надо ставить изначально, а не 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем машину завёл, проблема всё же была в воздухе. Метки действительно на 0 надо ставить.

Не работает одна форсунка, кто знает на какое давление её регулировать при замене распылителя?

И как проверить, не погнуты ли клапана? Это можно сделать не разбирая мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem55508 сказал:

И как проверить, не погнуты ли клапана? Это можно сделать не разбирая мотор?

Дизельный компрессометр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дядя Леша сказал:

Дизельный компрессометр?

Поначалу он показывал 10, потом стал показывать 0)

Видать отжил своё, компрессометр, не мотор)

Мотор работает, при ослаблении топливных трубок на форсунках троит, т.е таким образом видно что работают все цилиндры

Поработав пару часов, давление масла механическим манометром около 0,5 на горячем моторе. 

А потом случилась непонятная фигня. Упали обороты и перестал реагировать на газ. Думал фильтр забился. Дунул в него, вроде легко продаваться.  Собрал назад, выжал газ до упора, он потихоньку разогнался до больших оборотов, но именно на больших оборотах резко заглох, как будто заклинил. Остановился мгновенно. Но что то по инерции продолжало крутится,  как электподвигатель после пропадения электричества. Но это точно не коленвал. Как будто шкив какой-то,  или маховик. Что это могло быть? 

После этого завёлся, ничего не клинит, но на газ не реагирует 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем тнвд приговорил. Поменял тнвд, поставил в бак элеткронасос подкачки на всякий случай, если надо прокачать систему. Полетел пассатик.  1,6 едет не хуже ale 1,9. Есть с чем сравнить, на гольфе у меня такой мотор. 

Осталось подварить пол и пороги, собрать салон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, чтоб снять коробку, привод колёс надо снимать полностью, т е разбирать стойки, или он откручиватся от коробки и остаётся на месте? На ниве привод шлицами вставляется в редуктор, чтоб его вынуть надо снять полностью ступицы, цапфы и тд. А как на пассате? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...