Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2019 Купил я все таки Пассат, двигатель ра, 1,6 дизель. Мотор разобран частично. Я вообще далёк от ваговских моторов, но с другими повозился достаточно. Подскажите пожалуйста, как выставить положение звёздочек грм? Где искать и что с чем совмещать на коленвале, распредвале, тнвд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 Я вот не понимаю, несколько раз задавал здесь технические вопросы и в ответ тишина. Это понимать что никто не знает, или нет желания у людей делиться инфой? Странно как то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 @Artem55508 , не переживай, обязательно посоветуют. Ты вопрос задал ночью, кто-то спит, кто-то на дачу поехал. Подожди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 В любой книге по Б3 это расписано с картинками и пояснениями... Если порыть, наверное, и на форуме уже обсуждали. Может потому и тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 Только в книге не написано как быть если на маховике нет метки. Во всяком случае когда совпадают метки на тнвд и распредвале на маховике ничего нет. Скорее всего ремень провёрнут, а может маховик китайский какой нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 пропробуй поставиь колено так, что бы отлив на свездочке КВ смотрел примерно на 19-00 И в этом положении поискать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 Так звёздочку коленвала не видно. Надо всю морду мотора разобрать чтоб ее увидеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 @Artem55508 тебе шкив вспомогательного ремня не видно, который под правым колесом, она у тебя без колес на земле лежит? Ну извини, чем смог) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 Шкив и звёздочка разные вещи. Я под звёздочкой понял место для ремня грм на коленвале Шкив конечно видно, но не вижу на нём отливов. Он симметричный со всех сторон, в центре гайка 12 ти гранная, вокруг неё 4 болта кркпления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2019 С метками разобрался. На 180 градусов коленвал был провёрнут. Заводил машину с канистры, секунд 10 работает потом глохнет. В чём причина может быть? Много раз подряд заводилась и почти сразу глохла. как вообще прокачивать тнвд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.smith 9 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2019 Помнится обсох как-то на афн 1.9 при въезде на заправку, со стартера не удалось прокачать - раз несколько покрутил - понял что посажу аккум без толку. Два км на галстуке решили, хотя может и перескочить.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2019 Я просто не могу понять, от воздуха он глохнет или по какой то другой причине. У меня раньше не было машин с тнвд распределительного типа, были рядные. С ними всё просто и понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2019 Подскажите пожалуйста. Поставил маховик на 0. Но вот человек говорит что где то рядом с нулём есть риска, чуть ли не в паре см от нуля, говорит по ней ставить. Не видел я эту метку. Так как надо ставить? Ровно на ноль или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2019 3 часа назад, Artem55508 сказал: Но вот человек говорит что где то рядом с нулём есть риска, чуть ли не в паре см от нуля, говорит по ней ставить. Что ставить то? Зажигание, ВМТ или что иное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2019 Ремень грм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2019 На тнвд два отверстия совместить, на распредвале прорезь вровень с головкой, а коленвал как ставить при одевании ремня грм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2019 Вот хочется ругнуться матом, жаль нельзя((((. Да поставь как хочешь , вот как твоя левая нога захотела , так и поставь. Метки они для ботанов придуманы. Метки это всемирный развод))))). Ну Ноль же конечно должен стоять. Ну как мать иначе то? Это азы. Начальная установка мотора . Потом уже идут пляски со всякими стобоскопами для дизелей, программами , подвижкой и отпусканием трубок паука. установкой угла впрыска))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2019 В 13.04.2019 в 00:21, Artem55508 сказал: Я вообще далёк от ваговских моторов, но с другими повозился достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2019 Я ноль и поставил. Но как сказано выше, после долгого крушения стартером двигатель заводится, несколько секунд работает и глохнет. Человек говорит что это из за неравильного угла. Типа не ноль изначально надо ставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2019 У меня есть мерседес с 606 ым мотором, там на шкиве коленвала 0, и от него идёт шкала в градусах. Так вот там по букварю угол 14 градусов надо ставить изначально, а не 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2019 Вобщем машину завёл, проблема всё же была в воздухе. Метки действительно на 0 надо ставить. Не работает одна форсунка, кто знает на какое давление её регулировать при замене распылителя? И как проверить, не погнуты ли клапана? Это можно сделать не разбирая мотор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2019 1 час назад, Artem55508 сказал: И как проверить, не погнуты ли клапана? Это можно сделать не разбирая мотор? Дизельный компрессометр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2019 9 часов назад, Дядя Леша сказал: Дизельный компрессометр? Поначалу он показывал 10, потом стал показывать 0) Видать отжил своё, компрессометр, не мотор) Мотор работает, при ослаблении топливных трубок на форсунках троит, т.е таким образом видно что работают все цилиндры Поработав пару часов, давление масла механическим манометром около 0,5 на горячем моторе. А потом случилась непонятная фигня. Упали обороты и перестал реагировать на газ. Думал фильтр забился. Дунул в него, вроде легко продаваться. Собрал назад, выжал газ до упора, он потихоньку разогнался до больших оборотов, но именно на больших оборотах резко заглох, как будто заклинил. Остановился мгновенно. Но что то по инерции продолжало крутится, как электподвигатель после пропадения электричества. Но это точно не коленвал. Как будто шкив какой-то, или маховик. Что это могло быть? После этого завёлся, ничего не клинит, но на газ не реагирует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2019 Вобщем тнвд приговорил. Поменял тнвд, поставил в бак элеткронасос подкачки на всякий случай, если надо прокачать систему. Полетел пассатик. 1,6 едет не хуже ale 1,9. Есть с чем сравнить, на гольфе у меня такой мотор. Осталось подварить пол и пороги, собрать салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2019 Ещё вопрос, чтоб снять коробку, привод колёс надо снимать полностью, т е разбирать стойки, или он откручиватся от коробки и остаётся на месте? На ниве привод шлицами вставляется в редуктор, чтоб его вынуть надо снять полностью ступицы, цапфы и тд. А как на пассате? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах