Серега37 2 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2019 Мужики, всем Привет!!! Случилась проблема с ласточкой. На работе в свободное время решил почистить крышку трамблера и бегунок наждачкой от нагара, после установил всё назад как было. Вечером по дороге домой машина стала дёргаться при наборе газа и обороты плохо скидывает. На холостых обороты падают, но не глохнет. При нажатии газа слышно как будто подтраивание. Что делать и куда копать? Вторая проблема... Сегодня после завода машины не отключился стартер, пришлось скидывать клемму. Потом опять завёл и сразу заглушил, а стартер остался работать. Походу новый стартер приказал долго жить, я так понимаю, или это может быть контактная группа полетела? Подскажите советом, а то без ласточки как без рук ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2019 По поводу крышки трамблера и бегунка у меня такое предположение - снимал крышку, заодно скидывал ВВ наконечники проводов. Вполне возможно, что при этой процедуре сломал резистор помехозащиты, который стоит в наконечнике. Со стартером нужно разбираться в первую очередь отключив штекер от втягивающего реле и подключив к этому проводу контрольную автолампу любой мощности - включая ключ на стартер лампа загорится и естественно должна погаснуть.Если не гаснет - причина в замке. На потом остается заклинивание штока во втягивающем реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2019 В 17.04.2019 в 21:37, Антонович сказал: скидывал ВВ наконечники проводов. Нет, я их не скидывал прям так, немного почистил и всё. Сколько раз я это делал - всё было нормально. И крышке всего 3 месяца, брал дорогую. А вот сам трамблер китайский, и бегунок люфтит немного. Но почему же тогда обороты плохо падают? А стартер я проверю. А лучше обменяю по гарантии (уже второй за два месяца накрывается?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2019 6 минут назад, Серега37 сказал: бегунок люфтит немного Бегунок и должен люфтить немного, но только вместе с валом трамблера, на котором он сидит. Проверьте на всякий случай уголек в крышке трамблера, если он там сильно сточился - то можно пружинку, его подпирающую, слегка разжать что бы уголек нормально доставал до бегунка. В принципе, чистка от нагара, если ее делали аккуратно, ни коим образом не должна была повлиять. Но и с другой стороны - этот микроскопический нагар, который там бывает, тоже никак не может повлиять на искру, она прошибает спокойно этот нагар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2019 В 17.04.2019 в 22:21, BigHarry сказал: Проверьте на всякий случай уголек в крышке трамблера, Спасибо, проверю. Но мне кажется не в этом дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2019 Мужики, всем привет!!! Перебрали мне стартер родной, всё по феншую, поставил-завёл-работает. Проходит время, он опять не хочет работать. Перемыкаю контакты - без проблем заводится, ну, думаю, контактная группа накрылась. Купил-поменял и всё равно заводится через раз, как будто чего-то не хватает. Ну с этим я разберусь потом (но от совета знающих не откажусь). Теперь с оборотами. На прогретую начинает плавать и появляются как будто пропуски в зажигании - когда нажимаешь на газ. Поменял ГРМ, проверил на подсосы воздуха, проверил ДТОЖ тестером - всё в норме. Свечи стали чёрные, соответственно перелив. После замены ГРМ обороты скидывать стало нормально. Решил проверить 30е реле - разобрал, а там коротыш, медная лента прикасается с другим контактом, но притом работает (щёлкает, проверял отдельно). Могло ли из-за этого коротыша что-нибудь спалить в ЭБУ? Или может спалил само реле? Уж очень оно пахнет горелым и может переливания из-за этого? Уже не знал что и проверить, пятой точкой чувствую, что проблема в электрике, но вот куда копать? РХХ тоже помыл, продул - жужжит. У меня стоит волговский ДМРВ с датчиком Винерса - тоже проверил, всё в норме, как указано в инструкции. Походу, остается шамана вызывать с бубном. ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2019 11 минут назад, Серега37 сказал: медная лента прикасается с другим контактом Какие номера у этих контактов, которые были замкнуты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2019 В 22.04.2019 в 22:06, BigHarry сказал: Какие номера у этих контактов, которые были замкнуты? Завтра посмотрю, отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2019 по-моему, 30я релюшка и должна быть тёплой..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2019 В 22.04.2019 в 22:06, BigHarry сказал: Какие номера у этих контактов, которые были замкнуты? Медная лента прикасалась к 30му контакту. Стартер починил, сига не давала заводить. Уже не знаю куда копать, перелив конкретный. Кто у нас делает диагностику? Наверное что-то с ЭБУ связано. Забыл написать... С утра на холодную заводится только раза с седьмого (заводится, поработает пару секунд и глохнет). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2019 В 23.04.2019 в 14:06, Серега37 сказал: Медная лента прикосалась к 30му контакту А другой контакт этой медной ленты на какую ногу в этом реле идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2019 В 23.04.2019 в 20:08, BigHarry сказал: А другой контакт этой медной ленты на какую ногу в этом реле идет? Проверил ещё два реле - коротыш при замыкании уходит на 87ю ногу - и не важно замкнутая медная лента на 30ю ногу или нет, так что это не страшно. Сегодня на работе проверил все массы, зачистил в том числе от катушки к блоку, немного стало получше, но перелив, попёрдывание в глушитель осталось. Проверил 38й пин на ЭБУ - 12вольт приходит, даже при святой фишке РХХ. Дома снял ЭБУ, прозвонил транзисторы - вроде бы в норме (но не уверен, так как не электрик и смотрел видео как прозванивать). Ещё знаю, у меня можно подключить диагностику, но вот там как-то по-хитрому делали. Есть диагностическая фишка под ручкой КПП и фишка под блоком предохранителей желтого цвета с зеленым проводом - вот к ним и подключились компом. Посоветуйте мастера нормального? Уже не знаю куда копать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2019 9 часов назад, Серега37 сказал: проверил 38 пин на эбу 12вольт приходит даже при святой фишки рхх А при чем тут РХХ? 38 нога - это "engine control relay", там +12 появляется или пропадает при повороте ключа зажигания. 9 часов назад, Серега37 сказал: знаю у меня можно подключить диагностику 2Е 90-х годов, емнип, не диагностируются, диагностика там появилась вроде с 92 года. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2019 3 часа назад, BigHarry сказал: 2Е 90-х годов, емнип, не диагностируются, диагностика там появилась вроде с 92 года У меня мотор и эбу с проводной стоят конец 92 года с донора ставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах