Перейти к контенту
Серега37

Проблемы с оборотами при наборе газа и на холостых (2Е)

Рекомендуемые сообщения

Мужики, всем Привет!!!

Случилась проблема с ласточкой. На работе в свободное время решил почистить крышку трамблера и бегунок наждачкой от нагара, после установил всё назад как было. Вечером по дороге домой машина стала дёргаться при наборе газа и обороты плохо скидывает. На холостых обороты падают, но не глохнет. При нажатии газа слышно как будто подтраивание. Что делать и куда копать?

Вторая проблема... Сегодня после завода машины не отключился стартер, пришлось скидывать клемму. Потом опять завёл и сразу заглушил, а стартер остался работать. Походу новый стартер приказал долго жить, я так понимаю, или это может быть контактная группа полетела? Подскажите советом, а то без ласточки как без рук ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу крышки трамблера и бегунка у меня такое предположение -

снимал крышку, заодно скидывал ВВ наконечники проводов. Вполне возможно, что при этой процедуре сломал резистор помехозащиты, который стоит в наконечнике.

Со стартером нужно разбираться в первую очередь отключив штекер от втягивающего реле и подключив к этому проводу контрольную автолампу любой мощности - включая ключ на стартер лампа загорится и естественно должна погаснуть.Если не гаснет - причина в замке.

На потом остается заклинивание штока во втягивающем реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 21:37, Антонович сказал:

скидывал ВВ наконечники проводов.

Нет, я их не скидывал прям так, немного почистил и всё. Сколько раз я это делал - всё было нормально. И крышке всего 3 месяца, брал дорогую. А вот сам трамблер китайский, и бегунок люфтит немного. Но почему же тогда обороты плохо падают?

А стартер я проверю. А лучше обменяю по гарантии (уже второй за два месяца накрывается?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Серега37 сказал:

бегунок люфтит немного

Бегунок и должен люфтить немного, но только вместе с валом трамблера, на котором он сидит. Проверьте на всякий случай уголек в крышке трамблера, если он там сильно сточился - то можно пружинку, его подпирающую, слегка разжать что бы уголек нормально доставал до бегунка. В принципе, чистка от нагара, если ее делали аккуратно, ни коим образом не должна была повлиять. Но и с другой стороны - этот микроскопический нагар, который там бывает, тоже никак не может повлиять на искру, она прошибает спокойно этот нагар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 22:21, BigHarry сказал:

Проверьте на всякий случай уголек в крышке трамблера,

Спасибо, проверю. Но мне кажется не в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, всем привет!!!

Перебрали мне стартер родной, всё по феншую, поставил-завёл-работает. Проходит время, он опять не хочет работать. Перемыкаю контакты - без проблем заводится, ну, думаю, контактная группа накрылась. Купил-поменял и всё равно заводится через раз, как будто чего-то не хватает. Ну с этим я разберусь потом (но от совета знающих не откажусь).

Теперь с оборотами. На прогретую начинает плавать и появляются как будто пропуски в зажигании - когда нажимаешь на газ. Поменял ГРМ, проверил на подсосы воздуха, проверил ДТОЖ тестером - всё в норме. Свечи стали чёрные, соответственно перелив. После замены ГРМ обороты скидывать стало нормально. Решил проверить 30е реле - разобрал, а там коротыш, медная лента прикасается с другим контактом, но притом работает (щёлкает, проверял отдельно).

Могло ли из-за этого коротыша что-нибудь спалить в ЭБУ? Или может спалил само реле? Уж очень оно пахнет горелым и может переливания из-за этого? Уже не знал что и проверить, пятой точкой чувствую, что проблема в электрике, но вот куда копать? РХХ тоже помыл, продул - жужжит. У меня стоит волговский ДМРВ с датчиком Винерса - тоже проверил, всё в норме, как указано в инструкции. Походу, остается шамана вызывать с бубном. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Серега37 сказал:

медная лента прикасается с другим контактом

Какие номера у этих контактов, которые были замкнуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2019 в 22:06, BigHarry сказал:

Какие номера у этих контактов, которые были замкнуты?

Завтра посмотрю, отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, 30я релюшка и должна быть тёплой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2019 в 22:06, BigHarry сказал:

Какие номера у этих контактов, которые были замкнуты?

Медная лента прикасалась к 30му контакту. Стартер починил, сига не давала заводить. Уже не знаю куда копать, перелив конкретный. Кто у нас делает диагностику? Наверное что-то с ЭБУ связано. 

Забыл написать... С утра на холодную заводится только раза с седьмого (заводится, поработает пару секунд и глохнет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2019 в 14:06, Серега37 сказал:

Медная лента прикосалась к 30му контакту

А другой контакт этой медной ленты на какую ногу в этом реле идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2019 в 20:08, BigHarry сказал:

А другой контакт этой медной ленты на какую ногу в этом реле идет?

Проверил ещё два реле - коротыш при замыкании уходит на 87ю ногу - и не важно замкнутая медная лента на 30ю ногу или нет, так что это не страшно. Сегодня на работе проверил все массы, зачистил в том числе от катушки к блоку, немного стало получше, но перелив, попёрдывание в глушитель осталось.

Проверил 38й пин на ЭБУ - 12вольт приходит, даже при святой фишке РХХ. Дома снял ЭБУ, прозвонил транзисторы - вроде бы в норме (но не уверен, так как не электрик и смотрел видео как прозванивать). Ещё знаю, у меня можно подключить диагностику, но вот там как-то по-хитрому делали. Есть диагностическая фишка под ручкой КПП и фишка под блоком предохранителей желтого цвета с зеленым проводом - вот к ним и подключились компом. Посоветуйте мастера нормального? Уже не знаю куда копать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Серега37 сказал:

проверил 38 пин на эбу 12вольт приходит даже при святой фишки рхх

А при чем тут РХХ? 38 нога - это "engine control relay", там +12 появляется или пропадает при повороте ключа зажигания.

9 часов назад, Серега37 сказал:

знаю у меня можно подключить диагностику

2Е 90-х годов, емнип, не диагностируются, диагностика там появилась вроде с 92 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

2Е 90-х годов, емнип, не диагностируются, диагностика там появилась вроде с 92 года

У меня мотор и эбу с проводной стоят конец 92 года с донора ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...