Region78 9 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2019 На днях решил заменить РХХ в виду треснувшего корпуса. Поменял на Эру, вроде даже ХХ выровнялся, ничего не регулировал. А потом началось. В какой-то момент начинает мандражировать оборотами с 1250 до 1500 . РХХ в это время стоит, не двигается. Подумал что это ДПДЗ, т.к. начал загораться чек около 2000 оборотов, поменял его (на Китай) и ДТОЖ (оригинал) в довесок. Проблема осталась. Резинка под моно целая, лямбда выдает положенные миливольты. Куда ещё копнуть или к кому съездить. Кстати, 0,186 Вольт я не поймал на датчике, минимум это чуть больше 0,400 В и при них мотор глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2019 11 часов назад, Region78 сказал: поменял его (на Китай) и ДТОЖ (оригинал) в довесок Сбрасывал адаптацию после замены ДПДЗ? И, кстати, проверял параметры китайского ДПДЗ? Где-то на vwts попадались сообщения, что у некоторых китайских ДПДЗ они сильно расхожие были с оригинальными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2019 Да вот как-то не допетрил замерить, видимо мне один из таких и попался. Замерю конечно, науки ради. Адаптацию сделал конечно же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2019 Хотя регуляция смеси в эти моменты идет не по воздуху, а по топливу (раз РХХ не дергает), значит ДПДЗ тоже остается неподвижным. Неплохо бы понять, по какой ошибке загорался чек - скорей всего по лямбде, но лучше точно это узнать через моргалку. Как я понял - ЭБУ на 25 ног раз чек есть на приборке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2019 Видимо да, на 25 ног, чек на приборке. Через пару часиков посмотрю ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2019 Вот, поглядел ошибки. Выскочила одна, 2341, предел регулировки по лямбде. Вот и чек загорающийся при 2 тыс. оборотов есть к чему прикрутить теперь). Поменяю резинку под моником с зондом, там посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2019 7 часов назад, Region78 сказал: с зондом Зонд-то погоди сразу менять, он может быть и хороший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2019 4 часа назад, BigHarry сказал: он может быть и хороший Почитал тут форумов кучку - скорее всего помирает. На не прогретый двигатель провалов нет, идет как раньше. А вот с прогревом начинают появляться провалы на низах (вчера из-за этого чуть троллейбусом в борт не получил) и чек около 2 тыщ раз 5 включался. У многих проблема заменой зонда решилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2019 4 часа назад, Region78 сказал: У многих проблема заменой зонда решилась Но у тебя, как я понял - дырявая резинка под моником, и ошибка 2341 - предел регулировки, может связана с этим подсосом. То есть лямбда постоянно говорит ЭБУ, что в выхлопе избыток воздуха - ЭБУ добавляет топлива, но компенсировать этот избыток не получается и в конце концов достигается предел регулировки по лямбде и ЭБУ прописывает ошибку. Пр этом лямбда может быть абсолютно исправна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2019 Да как не крутил и прижимал ее, изменений в работе икаких. Может еж конечно пропускает. Была где-то свечка от дизеля, попробую намутить дымогенератор и проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 Таки добрался до ошибок и прочего. Резинка мне показалась дырявой слегка, хоть на шевеления не реагировала. Поменял ее на всякий случай (целая оказалась) и лямбду с ДТОЖ. Пока прогревается все нормально, как прогреется, то начинается. Вчера так пару раз подкидывал обороты и потом держал их около 1,5 тыс. Если совсем слегка пригрузить сцеплением, то обороты висят около 1300 и не скачут. Самое главное, что ошибок то нету. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) стало интересно,пошёл искать "чек" у себя на приборке. не нашёл и растроился. вроде тоже как бы сарайка движком RP. Изменено 12 Декабря 2019 пользователем spasatel72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 4 часа назад, Region78 сказал: Поменял ее на всякий случай (целая оказалась) и лямбду с ДТОЖ После замены этих датчиков мозг обнулялся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) Да, все обнулил для надёжности. Сегодня, кстати, без приключений добрался, обороты после небольшой стоянки (с выключенным мотором) скакать начали. Изменено 12 Декабря 2019 пользователем Region78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 Может где-то у лямбды на выпуске лишний воздух, коллектор без трещин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2019 Ну это следующий этап, по снятию коллекторов и восстановлению подачи теплого воздуха) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах