Перейти к контенту
Region78

Плавают обороты и как-то не так работает

Рекомендуемые сообщения

На днях решил заменить РХХ в виду треснувшего корпуса. Поменял на Эру, вроде даже ХХ выровнялся, ничего не регулировал. А потом началось. В какой-то момент начинает мандражировать оборотами с 1250 до 1500 . РХХ в это время стоит, не двигается. Подумал что это ДПДЗ, т.к. начал загораться чек около 2000 оборотов, поменял его (на Китай) и ДТОЖ (оригинал) в довесок. Проблема осталась. Резинка под моно целая, лямбда выдает положенные миливольты. Куда ещё копнуть или к кому съездить. Кстати, 0,186 Вольт я не поймал на датчике, минимум это чуть больше 0,400 В и при них мотор глохнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Region78 сказал:

поменял его (на Китай) и ДТОЖ (оригинал) в довесок

Сбрасывал адаптацию после замены ДПДЗ? И, кстати, проверял параметры китайского ДПДЗ? Где-то  на vwts попадались сообщения, что у некоторых китайских ДПДЗ они сильно расхожие были с оригинальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как-то не допетрил замерить, видимо мне один из таких и попался. Замерю конечно, науки ради. Адаптацию сделал конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя регуляция смеси в эти моменты идет не по воздуху, а по топливу (раз РХХ не дергает), значит ДПДЗ тоже остается неподвижным. Неплохо бы понять, по какой ошибке загорался чек - скорей всего по лямбде, но лучше точно это узнать через моргалку. Как я понял - ЭБУ на 25 ног раз чек есть на приборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо да, на 25 ног, чек на приборке. Через пару часиков посмотрю ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, поглядел ошибки. Выскочила одна, 2341, предел регулировки по лямбде. Вот и чек загорающийся при 2 тыс. оборотов есть к чему прикрутить теперь). Поменяю резинку под моником с зондом, там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Region78 сказал:

с зондом

Зонд-то погоди сразу менять, он может быть и хороший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BigHarry сказал:

он может быть и хороший

Почитал тут форумов кучку - скорее всего помирает. На не прогретый двигатель провалов нет, идет как раньше. А вот с прогревом начинают появляться провалы на низах (вчера из-за этого чуть троллейбусом в борт не получил) и чек около 2 тыщ раз 5 включался. У многих проблема заменой зонда решилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Region78 сказал:

У многих проблема заменой зонда решилась

Но у тебя, как я понял - дырявая резинка под моником, и ошибка 2341 - предел регулировки, может связана с этим подсосом. То есть лямбда постоянно говорит ЭБУ, что в выхлопе избыток воздуха - ЭБУ добавляет топлива, но компенсировать этот избыток не получается и в конце концов достигается предел регулировки по лямбде и ЭБУ прописывает ошибку. Пр этом лямбда может быть абсолютно исправна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как не крутил и прижимал ее, изменений в работе икаких. Может еж конечно пропускает. Была где-то свечка от дизеля, попробую намутить дымогенератор и проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...