Перейти к контенту
Антонович

Fenox SID37002O7 - тестировка применяемости его к Б3 трамблеру

Рекомендуемые сообщения

Давно валялся на полках раздербаненый трамблер - погибший ДХ и убитая вакуумная коробка регулировки УОЗ. Решил на его тельце проверить, как инсталируется ВАЗовский ДХ Фенох и по возможности вернуть этот славный распределитель зажигания к жизни. Заодно проверить на сколько долговечным будет этот ВАЗо-колхозный ремонт. Скажу сразу, что в трамблер с вакуумом классический ДХ от 08 не влазит, а в безвакумник с применением "Танцы-бубен" он все-таки влазит.

Итак - приобрел ДХ

Fenox 
SID37002O7 370 
В красивой праздничной коробке с вполне хозяйской(не колхозной) упаковкой
244f16c4f9afbb2a89d908bdc28c0f861f834135
А также вакуумную коробку
WXQP 
026905271A  319 
Для начала сравнил родной Ваговский ДХ с новоделом - для наглядности в разных (возможных для моей камеры) ракурсах
3f2d6f6ce9eb514cfaeab493fb3fad041f834135
c2003967282416e9ad638c8462fc0ad21f834135
cf00778cde9f6fed94065fc87379cd971f834135
На Б3 трамблерах ДХ крепился на жестких стальных штифтах-заклепках именно в БОШевском исполнении, а при переходе линейки распределителя к Шкоде и дальше в Китай ДХ начали устанавливать на трубчатых пистон-заклепках.
Я же укрепил новый ДХ на самодельных алюминиевых заклепках - подобрал провод с диаметром алюм.жилы ф4мм, заклепал один конец, а затем уже на каретке заклепал второй. Вторую клепку делал со стороны каретки - чтобы не повредить пластиковый корпус ДХ.
Эдектросоединение ДХ к разъему трамблера делал следующим образом
  
440e5c54d5cf7af5b531b0a11289da931f834135
Отцепил защелку на родном разъеме и шилом/тонкогубцами поддел ножевые контакты, которые с удовольствием и без особой Камасутры вылезли из корпуса. Обрезал старые провода, сжал пасатижами кончик обжима проводов (обжимать по новому такую миниатюру посчитал бессмысленным) и напаял провода от нового датчика.
К стати - о проводах.
На Б3 в бензобаке и на трамблере стоят провода в тефлоновой изоляции (или силиконовой - спорить не буду - главное, что они не горят и не плавятся). На штатном восьмерочном ДХ провода из обычной серии ПВХ. А вот на Фенох стоят именно такие, как положено - от паяльника изоляция не плавится (что приятно удивило!).
На последок скажу у новой вакуумной коробке - качество на твердую "4"  - имеются некоторые грубости штамповки и почему-то трубка штуцера вывернута на 90 градусов - мы привыкли, что она смотрит на разъем, а у китайца она вывернута вверх
65cecceca706ee167e85bdfb427e70c41f834135
e59ff0141bfdced94e89db0f3b248fc01f834135
В итоге вся собранная конструкция выглядит вполне бодро
1f1bb87098c4baf0e0913530ff1b65231f834135
Отремонтированную железяку я еще не устанавливал - ограничился подключением разъема и прокручивании вала. Искра есть - значит все работает. Завтра после работы установлю трамблер в авто и посмотрю на сколько хватит ресурса Китайских запчастей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше уже писал про этот датчик у нас на форуме.Все работает.У меня на нем собран запасной трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...