Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2019 Давно валялся на полках раздербаненый трамблер - погибший ДХ и убитая вакуумная коробка регулировки УОЗ. Решил на его тельце проверить, как инсталируется ВАЗовский ДХ Фенох и по возможности вернуть этот славный распределитель зажигания к жизни. Заодно проверить на сколько долговечным будет этот ВАЗо-колхозный ремонт. Скажу сразу, что в трамблер с вакуумом классический ДХ от 08 не влазит, а в безвакумник с применением "Танцы-бубен" он все-таки влазит. Итак - приобрел ДХ Fenox SID37002O7 370 ₽ В красивой праздничной коробке с вполне хозяйской(не колхозной) упаковкой А также вакуумную коробку WXQP 026905271A 319 ₽ Для начала сравнил родной Ваговский ДХ с новоделом - для наглядности в разных (возможных для моей камеры) ракурсах На Б3 трамблерах ДХ крепился на жестких стальных штифтах-заклепках именно в БОШевском исполнении, а при переходе линейки распределителя к Шкоде и дальше в Китай ДХ начали устанавливать на трубчатых пистон-заклепках. Я же укрепил новый ДХ на самодельных алюминиевых заклепках - подобрал провод с диаметром алюм.жилы ф4мм, заклепал один конец, а затем уже на каретке заклепал второй. Вторую клепку делал со стороны каретки - чтобы не повредить пластиковый корпус ДХ. Эдектросоединение ДХ к разъему трамблера делал следующим образом Отцепил защелку на родном разъеме и шилом/тонкогубцами поддел ножевые контакты, которые с удовольствием и без особой Камасутры вылезли из корпуса. Обрезал старые провода, сжал пасатижами кончик обжима проводов (обжимать по новому такую миниатюру посчитал бессмысленным) и напаял провода от нового датчика. К стати - о проводах. На Б3 в бензобаке и на трамблере стоят провода в тефлоновой изоляции (или силиконовой - спорить не буду - главное, что они не горят и не плавятся). На штатном восьмерочном ДХ провода из обычной серии ПВХ. А вот на Фенох стоят именно такие, как положено - от паяльника изоляция не плавится (что приятно удивило!). На последок скажу у новой вакуумной коробке - качество на твердую "4" - имеются некоторые грубости штамповки и почему-то трубка штуцера вывернута на 90 градусов - мы привыкли, что она смотрит на разъем, а у китайца она вывернута вверх В итоге вся собранная конструкция выглядит вполне бодро Отремонтированную железяку я еще не устанавливал - ограничился подключением разъема и прокручивании вала. Искра есть - значит все работает. Завтра после работы установлю трамблер в авто и посмотрю на сколько хватит ресурса Китайских запчастей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2019 Я раньше уже писал про этот датчик у нас на форуме.Все работает.У меня на нем собран запасной трамблер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах