Перейти к контенту
mishelvn

Неизвестный науке двигатель

Рекомендуемые сообщения

В 04.11.2019 в 22:25, Дядя Леша сказал:

если  1.6 , то выбита "М" (но это не точно) . Если была попытка сделать RP, то будет "Q" 

Снял крышку, на валу выбито Q  и WTR. стало быть это RP  переделанный под 2л (если такое возможно??..).  Ещё возникло несколько вопросов, может кто-нибудь мне пояснит если не трудно, буду премного благодарен.  Первый: После двух дней поливания WD40, с помощью молотка и какой-то матери открутил лямбда зонд. Он с 4 проводами, написано LSH25 0 258 005 133 Russia. протёр бензином - с виду довольно чистый, никаких миллиметровых слоёв нагара. Можно ли его проверить? А то новый 2000р кажется стоит.

Второе: сбоку воздухана стоит что-то похожее на клапан, (на фото указано красной стрелкой) к нему подходит трубка из-под моника (красный пунктир) и фишка, на которой всегда 12 вольт, даже при выкл. зажигании. Рядом ещё пустая фишка- на ней ничего нет. От "клапана" трубка продолжается на какой то "бочёнок" под корпусом возд. фильтра (на 2 фото синяя стрелка) а оттуда вторая  трубка куда-то вниз, вместе с бензиновой и обраткой - наверное в бак?? Что это такое?? может просто заглушить трубку от моника от греха подальше, вдруг подсасывает воздух???  Третье: на крышке моника торчат две трубки , на них ничего нет(читал что это на клапан воздухана гор-хол). Наверное их тоже лучше заглушить?! Тем более на этом клапане я увидел толко один штуцер (красная стрелка)? Как же тогда их подключать? И всё равно нет гофры от воздухана к колектору -   просто дырка в корпусе возд. фильтра. Четвёртое: снизу крышки моника какая-то канавка (на фото показана красными стрелками), может быть в ней должно быть уплотнительное резиновое кольцо? Ну вроде всё....

 

20191108_120525.jpg

20191108_120632.jpg

20191108_120710.jpg

20191108_120733.jpg

20191108_121435.jpg

20191108_122254.jpg

20191108_155108.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mishelvn сказал:

снизу крышки моника какая-то канавка (на фото показана красными стрелками), может быть в ней должно быть уплотнительное резиновое кольцо?

Да, должно, ее номер вроде такой: 051129625B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mishelvn сказал:

Можно ли его проверить?

Сложно, но можно. Цепь подогрева прозвонить, подключить 12В и аккуратно пощупать - греется-ли зонд. Сигнал лямбды и его адекватную реакцию можно проверить осциллом:  вкрутить лямбду, разогреть мотор, погазовать, посмотреть на осциллограмму. Вольтметром можно выловить только умершую лямбду, а деградировавшую - далеко не всегда удается поймать вольтметром, он покажет вроде нормальную движуху по напряжению, но бензин при этом мотор будет жрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mishelvn сказал:

Что это такое??

Этот система вентиляции бензобака. 

1 час назад, mishelvn сказал:

всегда 12 вольт, даже при выкл. зажигании

Это норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mishelvn сказал:

Как же тогда их подключать?

Тут есть тема, где разрисовано куда и какие трубки подключать. В том числе и про гофру для подачи подогретого воздуха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К последнему вашему посту.Если посмотреть на Ваше 4 фото с крышкой моника ,то верхняя справа часть ,бронзового цвета, соединяется трубочкой с воздушным фильтром ,где вы обозначили стрелкой на 3 -ем фото.Другая трубочка пластиковая на крышке моника соединяется с нижней частью моновспрыска небольшой трубочкой в тканевой оплетке.На первом фото ,пустая фишка это клапан адсорбера, который Вы назвали бочонок на 2 фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крышке моника находится терморегулятор (4-е фото). Один выход соединяется трубкой с вакуумной камерой внизу короба воздушного фильтра, а другой вход с нижней частью моника, который высасывает воздух из системы. Внутри терморегулятора металлическая пластина и шарик. С помощью пластины шарик прижимается к отверстию терморегулятора который находится внутри корпуса моника. Таким образом в этой закрытой системе создается вакуум и заслонка гор/хол при прогреве встает в положение "горячий воздух" из выхлопного коллектора. По мере прогрева нажим пластины на шарик в терморегуляторе ослабевает и в систему изнутри корпуса моника начинает попадать воздух. Положение заслонки гор/хол постепено меняется в сторону в холодного и в зависимости от температуры окружающей среды пребывает в некотором среднем положении. 

На мой взгляд это очень важная система влияющая на стабильность работы двс. Если она не подключена, то в холодное и влажное время года двс будет прогреваться исключительно холодным воздухом, что приведет к излишнему обогащению смеси и соответственно к заливке свечей. Как итог машина глохнет не прогревшись. Либо успевает прогреться, но при этом двс в режиме прогрева будет работать очень не стабильно.

Ссылаюсь на опыт владения RP. И опыт восстановления этой системы на своем авто.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за информацию, успел  прочитать про это, но многие пишут, что это как правило ни у кого не работает. Что этот шарик закоксовывается и не "раскурочив" этот узел промыть его не удаётся. А после разборки, уже не выставишь как надо... Один товарищ советует просто убрать пружину и менять положение заслонки вручную 2 раза в год - ну типа зима-лето - что то подобное было на жигулях. По моему - это выход. Правда у меня всё равно нет этой самой трубы к коллектору, вот думаю может просто гофру от вентиляции приколхозить...?

А вообще чуть было не плюнул на всё...  Температура у нас с +12 опустилась до +1 и если позавчера заводилась, но плохо, с чёрным дымом пока не прогреется до 70гр, то вчера  просто не завелась никак - посадил аккумулятор,  даже ни пукнула ни разу, при этом искра была отличная. Разозлился на это чудо немецкой техники, стал искать в интернете переходник на карбюратор. Заодно зачем-то померял сопротивление ДТОЖ. При +1 градусе должно быть где то 4.8 кОм, у меня датчик показывал 8.8 кОм - понятно, что почти в 2 раза больше, но не может же машина вообще не заводиться из-за этой мелочи... Сегодня решил поэкспериментировать, купил переменный резистор от 0 до 10 кОм, выставил на нём 4.8 кОм и повесил тупо на скрутках вместо ДТОЖ... -  и случилось ЧУДО!!! машина завелась и никакого чёрного дыма...  По мере прогревания уменьшал сопротивление...  Чуть крутану - обороты сразу падают   - то есть что-то там действительно в мозгах - реагирует - надо-же...!?

И ещё подцепил старый отрезанный лямбда-зонд, его подогрев тупо кинул на + аккумулятора и массу. На работающем моторе - показывает 0.92-0.94 вольта. Так что - получается он живой? или это ни о чём не говорит?  Когда сбрасывал с него провод особых изменений в работе двигателя на слух не обнапужил или почти не обнаружил... показалось небольшое изменение звука, но наверное это самовнушение...

20191110_145633.jpg

20191110_150137.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё поменял текущую печку. Заехал к человеку, который  Ауди и WV c 90 х годов перегонял, ремонтировал, разбирал. Он примерно за 2 часа разобрал и собрал полмашины (снял и поставил руль и всю переднюю панель со всеми проводами, тросиками и пр.)- поменял печку и проклеил дырявые заслонки лентой.  Взял всего 1500р, правда я ему помогал. Но почему то печка греет только когда даёшь обороты >2000-2500. На холостых - дует совершенно холодный воздух, хотя шланги раскалённые и температура 90-100, вентилятор уже срабатывает. Это почему? Причём на старой печке было тоже самое...

Кстати этот "гуру" немецкого авто посоветовал выкинуть "эту хрень" - то есть моновпрыск, так как "он ни у кого не работает" и поставить карбюратор от Нивы.  С его слов моники работали в 90-х годах, пока эти машины были новые, сейчас это один геморой, так как оригинальных запчастей нет (или невменяемая цена), а китайске аналоги - полное г....

Он же посоветовал слить масло с рейки и снять (можно обрезать) ремень ГУРа. Тогда руль будет крутиться нормально, так как не будет гонять масло туда-сюда по тоненьким трубочкам с клапанами...   Очень соблазнительно сделать такой апгрейд автомобиля и наконец то начать его эксплуатировать. А то получается что электронный мозг выносит мозги человеческие... а это неправильно... так роботы и захватывают мир...(шутка)

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mishelvn сказал:

На холостых - дует совершенно холодный воздух

Похоже на воздушную пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mishelvn сказал:

На работающем моторе - показывает 0.92-0.94 вольта. Так что - получается он живой? или это ни о чём не говорит?

Судя по показаниям датчика кислорода - у тебя перелив. Надо чинить проводку и добиваться правильной работы датчиков ОЖ и датчика температуры воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mishelvn сказал:

Понятно, спасибо за информацию, успел  прочитать про это, но многие пишут, что это как правило ни у кого не работает. Что этот шарик закоксовывается и не "раскурочив" этот узел промыть его не удаётся. А после разборки, уже не выставишь как надо...

Разозлился на это чудо немецкой техники

И у меня не работал. И были проблемы. На мой взгляд, что-бы добиться стабильной работы двс нужно починить все его системы. Я со своим RP так и шел. От системы к системе. От провода к проводу. С каждым обнаруженным вышедшим из строя датчиком, проводом, системой работа двс улучшалась. В итоге на момент продажи в течении года ни одного нестабильного прогрева или остановки двс, ни плавающих оборотов. В сухом остатке куча потраченного времени, денег и вопрос о рентабельности проделанной работы. И это на вполне заводском RP.  А у Вас вообще не пойми что под капотом.

И насчет "чуда немецкой техники" Вы зря. Потому что у Вас под капотом жуткий венегрет явившийся плодом неоднократного вмешательства в заводскую сборку.  Если вспомнить мой опыт настройки стабильной работы классического RP, то тут я бы даже не начинал. Поставил просто любой контрактный двс с разборки.

Т.к. вообще непонятно, может ли Ваш "венегрет" вообще стабильно работать. 

 

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mishelvn сказал:

Кстати этот "гуру" немецкого авто посоветовал выкинуть "эту хрень" - то есть моновпрыск

Не езди ты к нему больше. ?  Неужели в Саратове  не найти диагностов чуть лучше чем этот?  А тот, не поможет тебе, от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дядя Леша сказал:

Неужели в Саратове  не найти диагностов чуть лучше чем этот

У меня ещё одна машина, дизель SsangYong 2001года - простой как трактор "беларусь", так я полмесяца не мог найти - кто его починит (заклинило плунжер из-за воды в солярке). Все "диагносты" спрашивали - куда подключить компьютер, а когда узнавали, что некуда говорили: "мы такие машины не делаем". Случайно нашёл 68 летнего пенсионера, который сделал. У меня знакомые уже больше года не могут сделать более современный дизель, объездили кучу "дизель-центров", берут от 6000 до 10000 "за диагностику", после чего советуют "промыть форсунки для начала" - ещё тысяч за 10 - причём естественно у них...- какие ещё есть детали в дизелях по-видимому не знают..

И про эту машину - кого я только не спрашивал. И есть куда "подключить компьютер". Но оказалось, что разъём не такой, нет у них таких проводов, программ и.т.д.  Один откровенно сказал: за время, пока я с этим разберусь, я десять новых машин сделаю. То же с электрикой. Предыдущий хозяин правда находил "нормальных диагностов" - они ему за 14000р поменяли датчик холла (правда вместе с датчиком), а машина как дымила, так и продолжала дымить... Я давно понял - нормальных автомехаников (строителей,врачей,электриков и.т.д.) - один из 100 и хрен найдёшь...проще самому разобраться... жалко времени нет...

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mishelvn сказал:

пока я с этим разберусь, я десять новых машин сделаю

И это правда: с такими проблемными машинами что бы довести их до ума придется долго возится, плюс еще с запчастями засада - либо сплошной китай, либо с разборки, а оригинал - или цена космос, или уже не поставляется. Да еще и проводка или железо/пластик уже в труху - что-нибудь заденешь случайно - оно обсыпиться и ремонтирующему нарисуется новый гемор. Так что вполне понятно нежелание некоторых сервисов браться за ремонт таких старых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а ремень ГУРа у Вас помпу не крутит? ГУРовая рейка без масла будет иметь люфт (конструктивно). И руль тяжелый. Но ездить можно.

Про моник. Как уже писали, начните с наладки проводки. Схем полно, проверить всё, сломанные провода починить. Дальше заглушить (хотя бы временно) все вакуумные трубки с задней стороны моновпрыска (их там 2 или 3: 1 или 2 тонких, одна толстая). Отключить лямбду (и после этого подержать машину с отключенным АКБ). И заводить :) В такой конфигурации моновпрыск максимально работоспособен в "усредненных условиях". А дальше уже доводить до ума при желании. 

 

Кстати, к показаениям ДТОЖ моник очень чувствителен. Практически самый важный датчик :) Если он врет - работать машина нормально не будет никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2019 в 17:20, AlexDAK сказал:

На крышке моника находится терморегулятор

 

В 10.11.2019 в 17:20, AlexDAK сказал:

На мой взгляд это очень важная система влияющая на стабильность работы двс

Хотел продуть или разобрать эту "важную систему" (терморегулятор на крышке моника), но совершенно непонятно как его снять - никаких винтиков ни снаружи ни изнутри. Попробовал отвёрткой подковырнуть изнутри - не поддаётся, как бы не сломать. Но люди пишут, что снимали, чистили, разбирали. Может именно у меня он несъёмный?!

20191111_170142.jpg

20191111_170252.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по началу собери весь обвес пневмосистемы привода и в процессе настройки поймешь - имеет ли смысл его снимать. У тебя все диагнозы взяты то-ли из иннета, то-ли от старого деда-моториста, который до сих пор смотрит ламповый телевизор Рубин и категорически не воспринимает электронные системы управления двигателем. Вот и ты где-то услышал, что все клапана уже мертвы.. А у меня до сих пор живет, хотя авто самых первых выпусков

Твой термоклапан ртом не продувается - там отверстие всего 0.2мм, но этого отверстия вполне достаточно для работы пневмозаслонки. Если уж соберешься снимать - подковырни пружинящую фиксирующую пластину, которая одета на штуцера - клапан спокойно извлекается изнутри корпуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mishelvn сказал:

 

Хотел продуть или разобрать эту "важную систему" (терморегулятор на крышке моника), но совершенно непонятно как его снять - никаких винтиков ни снаружи ни изнутри. Попробовал отвёрткой подковырнуть изнутри - не поддаётся, как бы не сломать. Но люди пишут, что снимали, чистили, разбирали. Может именно у меня он несъёмный?!

20191111_170142.jpg

20191111_170252.jpg

Можно его и снять и разобрать. Но только ради того чтобы посмотреть как он устроен и как работает. Мой опыт разбора этого изначально неразборного узла говорит, что работать после переборки корректно он все-равно не будет. Не представляю как при разборе не деформировать пластину внутри. 

Я поступил проще. Разобрал. Изучил как устроен. Промыл. Попробовал склеить его обратно. Убедился, что он не в рабочем состоянии. И поехал на разборку. Там за копейки с возможностью выбора взял корпус моника с рабочим регулятором и установил на свой моно-впрыск. Предварительно проверив работает ли на нем терморегулятор. Мне кажется это оптимальное решение при налаживании этой части двс.

Еще необходимо проверить вакуумную камеру в корпусе фильтра. Если она не герметична, то от исправного терморегулятора толку не будет. Ну и конечно нужна гофра от выхлопного коллектора к корпусу фильтра, все трубочки. И все это должно быть без подсосов.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2019 в 19:57, BigHarry сказал:

Надо чинить проводку и добиваться правильной работы датчиков ОЖ и датчика температуры воздуха

Потратил ещё пару дней и вроде довёл всё до ума, купил оригинальный ДТОЖ. Датчик температуры воздуха - проверил- сопротивление в норме. Лямбда зонд стал показывать скачки напряжения от 0.18 до 0.75  и никакого чёрного дыма. Даже заклеил рваный клапан гор/хол. Заслонка в воздухане заработала. Купил насадку на коллектор от восьмёрки и гофру от приоры, завтра попробую присобачить. Но осталась одна проблема, которая перечёркивает все мои "достижения" и опять наталкивает на мысли о карбюраторе. Надёжности "автомата калашникова" я не достиг. Машина  "почти не заводится" холодная. Приходится крутить стартёром секунд 10 и по нескольку раз. Когда первый раз завелась, потом уже лучше, но всё равно секунд по 4-5 даже горячая. Несколько раз включаю-выключаю зажигание, чтобы "накачать бензин" - никакого эффекта. И чем больше остыла, тем дольше крутить. С утра было около нуля иней, изморось на всём, так  вообще не смог завести. хорошо рядом была другая машина. Вынул свечи, удалил нагар, продул цилиндры, кинул провода для "прикуривания" и после нескольких 10-15 сек попыток начала фыркать и нехотя завелась. Потом заводилась нормально, но 5-6 секунд крутить каждый раз. Если только что заглушил  то  3-4 сек. Получается, что зимой ездить нельзя, либо постоянно иметь "машину сопровождения", но я не губернатор и не олигарх ?. К тому же если при нуле так плохо, то при -10, вообще не заведётся. В чём может быть причина? форсунку как-то проверять? то что нет резинового кольца под крышкой моника - как-то влияет? - думаю нет.  Его нет нигде в продаже (емех, автодок eхist).  Ещё печка греет только в движении, на оборотах.  На холостых - совершенно холодный воздух - ну это мелочи... Завтра попробую померить давление бензина, ничего другого в голову не приходит.

Кстати мой старый ДТОЖ имел сопротивление на 30-40% выше при любой температуре. . Где должно быть 5-6 кОм у него было 8, где  2-3 кОм - показывал 4 кОм. При прогреве эта разница уменьшалась и укладывалась в допустимый разброс параметров. Поэтому прогретый мотор работал ровно и не дымил. Пока ждал заказанный оригинальный ДТОЖ, решил проблему. По закону Ома, чтобы уменьшить сопротивление, надо параллельно подключить другое.  Тогда 1/R(общее)=1/r1+1/r2 , где r1  это ДТОЖ, а r2 - параллельно подключенное дополнительное сопротивление. Причём это доп сопротивление постоянное, а сопротивление ДТОЖ уменьшается с нагревом. А чем меньше знаменатель, тем больше число. То есть при прогреве вклад сопротивления ДТОЖ увеличивается, а этого доп сопротивления сходит на нет, что мне и требовалось. "Переворачиваем" формулу и получаем r2(дополнительное)=R * r1/(r1-R), где R - общее сопротивление,т.е. которое должно быть по графику при данной температуре, а r1 - это то "неправильное", которое показывает ваш ДТОЖ при этой температуре. В моём случае это доп сопротивление по расчётам получилось: r2=8*6/(8-6)= 24 кОм. Я поставил 20 кОм.  И уже с ним всё заработало нормально, но потом прислали "настоящее" - я поставил его.  Оно показывает всё верно... пока... 

Ну это так - может кому пригодится такой способ корректировки, а то новый ДТОЖ ещё найти надо и цена кусается...Естественно это только для случая когда ваш ДТОЖ врёт в большую сторону. Если в меньшую - просто цепляйте доп сопротивление последовательно.

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mishelvn сказал:

К тому же если при нуле так плохо, то при -10, вообще не заведётся. В чём может быть причина?

Скорей всего новый ДТОЖ и/или ДТВВ. Попробуй на холодную завестись с отключенным ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2019 в 12:18, BigHarry сказал:

Скорей всего новый ДТОЖ и/или ДТВВ. Попробуй на холодную завестись с отключенным ДТОЖ.

ДТОЖ купил новый, оригинальней некуда 025906041A VAG , проверил его по таблице - всё в норме. Сопротивления форсунки и ДТВВ как должно быть,  все опорные напряжения, сопротивления - все как положено по мануалам. РХХ выставил щупом. Лямбда работает и показывает всё что надо. Даже сделал клапан гор/хол - работает, прикрутил на коллектор заборник от восьмёрки и гофру. Тем не менее сегодня в минус 5 градусов машина вообще даже ни пукнула ни разу, пока не посадил аккумкулятор. Искра есть! И снимал клему с ДТОЖ, и ключом зажигания несколько раз щёлкал перед заводкой - бестолку. И даже "быстрый старт" не помог!!! Очеень странно - уж с эфиром что угодно заведёшь!  Потрачено дней 10 (правда по полдня) времени, не считая сидения в интернете, примерно 2000 денег (хорошо ещё лямбду не купил) - результат почти нулевой (ну разве что дымить перестала... когда заведётся). Похоже прав знаток,советовавший "выкинуть эту хрень". Он занимается машинами всю жизнь и считает, что:  "все эти инжектора придумали только для того, чтобы люди обращались в сервис, а не ремонтировали сами". Но самое смешное, что и сервисов для таких машин уже нет...

Последнее что сделал проверил давление бензина. Возникло пару вопросов. Если заткнуть шланг, то давление "в стенку" где-то 2.6 атм. Если подключить его "сбоку", то почему то ноль. Сначала обрадовался - думал, что нашёл причину (форсунка не держит и льёт). Тем более была такая особенность: допустим машина не заводится вообще...., но если выкрутить свечи, и опять вкрутить - заводится с полпинка. Но  тут до меня дошло, что просто уходит в обратку. заглушил обратку и давление после нескольких включений зажигания - держится 2.6. То есть наверное так и надо - с обраткой должен быть ноль ??? или нет???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mishelvn сказал:

И даже "быстрый старт" не помог!!!

Странно, ведь пшикается во впуск практически готовая смесь, а искра есть - и не завелась? Значит фазы ГРМ надо проверять, может ремень перескочил или еще чего-то. А компрессию, не помню - уже замеряли?

49 минут назад, mishelvn сказал:

с обраткой должен быть ноль ?

Нет, с обраткой должно быть > 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mishelvn сказал:

Но  тут до меня дошло, что просто уходит в обратку

На любом инжекторе стоит РД. Этот регулятор традиционно сбрасывает лишнее давление в обратку. По всей видимости у тебя залип РД, или кто-то по своему разумению кастрировал его потроха - придется снимать моник и смотреть состояние.

Давление должно быть от 0.6 до 1.2 (у кого как) а с недостачей или избытком топлива справляется лямбда датчик. У тебя же давления нет совсем - вот и проблемы с утренним холодным пуском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BigHarry сказал:

Значит фазы ГРМ надо проверять, может ремень перескочил или еще чего-то. А компрессию, не помню - уже замеряли?

фазы ГРМ выставил всё по меткам и распредвал и метку на маховике. Компрессия 11,11,11 и 9.5. Этому мотору делали капиталку, причём делали толковые люди, не более 10000 км назад (скорее 5-7). Из шланга сапуна - чистый воздух, вообще не видно следов дыма.

Быстрый старт может не помог, потому, что переобогащёнка? А может мало пшикнул..?

25 минут назад, BigHarry сказал:

Нет, с обраткой должно быть > 1

Вот и я думаю, ведь на обратке клапан какой-то - не на ноль же он отрегулирован... Но почему она вообще тогда заводится (правда долго) и едет (при положительной температуре), если всё прямиком в обратку уходит...?

Неужели всё таки причина найдена!!! А где этот обратный клапан, на насосе? или на монике?

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...