Перейти к контенту
mishelvn

Неизвестный науке двигатель

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Антонович сказал:

Давление должно быть от 0.6 до 1.2 (у кого как)

Но почему она вообще тогда заводится (прапвда долго) и едет (при положительной температуре), если всё прямиком в обратку уходит...? Неужели всё таки причина найдена!!! А где этот обратный клапан, на насосе? или на монике? и он как - отдельно... или надо целый узел менять? Впрочем, чего это я людей "гружу" - сейчас буду искать в интернете.

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mishelvn сказал:

Но почему она вообще тогда заводится

Визуально по манометру ты видишь "около 0", но в системе все-таки есть небольшое стаитическое давление (сравни диаметр трубопровода подачи и обратки). Вот на этом Святом Духе и работал  

К стати - я не спец по Ваговскому монику, но в любом случае на корпусе должно быть что-то на 4 винтах  размером 2х2см(около того) - это и есть РД (гугл в помощь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены датчика и лямбды - мозги обесточивались? В моторниках надо сбрасывать адаптацию после замены некоторых деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BigHarry сказал:

После замены датчика и лямбды - мозги обесточивались?

Я аккумулятор уже несколько раз таскал заряжать за это время. И просто ЭБУ снимал, чтобы прозвонить подходящую к нему "косу".  Вот только непонятно этого достаточно или надо ключ  зажигания поворачивать, чтобы что-то там замкнулось? Впрочем я это тоже делал, правда просто скидывая минусовую клему. Интересно- если скидывать просто минус, не поворачивая ключ - каждый раз мозги обнуляются?, а то многие так делают, чтобы аккумулятор не разряжался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mishelvn сказал:

надо ключ  зажигания поворачивать, чтобы что-то там замкнулось?

Не надо, кондеры в ЭБУ и так потеряют заряд и память очистится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mishelvn  попробуй перед очередной заводкой усечь- заузить обратку, путем  пережатия этого шланга. Не совсем его зажать, а чуть прижать. Тем самым поднимешь давление на форсунке)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лед из-за влаги образовался внутри регулятора? Попробуй его феном погреть, если там лед - он растает, и после этого РДТ должен заработать как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял и разобрал клапан регулировки давления, мембрана целая, пружинка, клапан - всё на месте. Всё продувается.Ну немного маслянистой жидкости было, протёр, поставил на место. Подключил манометр сбоку. Поворачиваю ключ зажигания - давление ноль. Поворачивал ещё раз 20 - всё равно ноль. Скинул шланг с обратки - бензин идёт каждый раз грамм по 30-40.

В 21.11.2019 в 22:44, Дядя Леша сказал:

попробуй перед очередной заводкой усечь- заузить обратку, путем  пережатия этого шланга.

Заглушил обратку, давление сразу поднялось до 2.2. "разглушил" обратку - давление держится 0.8. Но через 5 минут уже 0.4, через 15 минут - ноль. Правда теперь уже после поворота ключа - сразу поднялось опять до 0.8. Чё за хрень - так теперь и ездить с манометром, да ещё крантик на обратку поставить и каждый раз под капот лазить - смотреть? - непонятно. Залипает что то в клапане что ли... Может под пружинку шайбу подложить....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё один сюрприз: сегодня было минус 8 градусов - машина опять не завелась, даже с быстрым стартом.

В 21.11.2019 в 19:59, BigHarry сказал:

Странно, ведь пшикается во впуск практически готовая смесь, а искра есть - и не завелась?

Скинул центральный провод - искры нет, точнее проскользнула один раз. Причём аккумулятор был заряжен, просто простоял ночь на небольшом  морозе, крутил двигатель раз 7-8 по 5-6 сек, а искры оказывается не давал...  Потом ещё раз 5 , но уже помедленее и только потом сдох. Вспомнил, что прежний хозяин говорил, что почему то она не заводилась даже с чуть подсевшим аккумулятором - только с хорошо заряженным. А в мороз любой - будет как чуть подсевший... Может от восьмёрки коммутатор и катушку поставить - пишут, что искра лучше... или это мозги.... и если они "замёрзли" - ничего не поможет?.. Поставил аккумулятор от сангйонга 75А/Ч - завелась с полпинка....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2019 в 17:20, AlexDAK сказал:

Положение заслонки гор/хол постепено меняется в сторону в холодного и в зависимости от температуры окружающей среды пребывает в некотором среднем положении.

При минус 2-3 градусах на улице, заслонка у только что заведённого двигателя где-то на 1/3 открыта в сторону горячего воздуха и на 2/3 забирает холодный - наверное это неправильно, она же должна наверное при такой температуре только горячий забирать, пока мотор не прогреется....  Может что-то в клапане подкрутить или просто он засорился или это нормально?

Короче похоже довожу я до ума агрегат... по крайней мере все причины ясны. При наличии давления на форсунке и искры даже в минус 8 завелся за 3 секунды.... Вот только где искру искать и чё с обраткой делать.. хоть ставь электромагнитный клапан на обратку и кнопочку в кабину.... и аккумулятор от КАмаза...?

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mishelvn У тебя уже почти все получилось. Остались лишь мелкие штрихи.

Искра - промеряй напряжение питания ДХ на трамблере, даже по возможности попробуй поменять трамблер или его ДХ. На катушку или коммутатор грешить не надо. Б3 катушка в 2-3 раза сильнее Жиговско/Волговской, правда коммутаторы весьма схожи, но один черт - дело не в них.

Заслонка гор/хол - проверь ее работоспособность подключив штуцер мембраны напрямую мимо регулятора(в принципе можно всю зиму ездить без регулятора) и заодно попробуй поменять местами шланги на входе/выходе регулятора.

РД на монике - попробуй разобраться в системе клапана. Осознай принцип работы и попробуй понять чего не хватает. При малом давлении клапан закрыт, при повышении открывается. Если он открыт все время, то явно что-то стоит не на своем месте(или пружину сильно прослабили, или манжета  пробита). Если сильно любишь кулибинничать, то можешь у самого нелюбимого таксиста на Нексии снять РД рампы (можно и с Матиза или вазовской двенашки) и забацать сброс давления через этот регулятор. Они там в самый раз на 0.8-1.2, что тебе в самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Антонович сказал:

Искра - промеряй напряжение питания ДХ на трамблере,

Я давно кинул на него питание прям с комутатора -  т.е. 12 в подаётся при повороте ключа, так как с мозгов почему то временами то есть, то 3 вольта всего. ДХ я менял, правда он не подошёл по крепежу, я срезал часть старого соединил с частью нового и кое как запихал всё эти скрутки на изоленте в трамблёр. Но дело было не в ДХ, зря я бошевский поменял на китайский... Впрочем пока работает.  Кстати какое то стопорное колечко "лишнее" осталось после последней сборки трамблёра (замены ДХ). К тому же искра то есть , просто почему то требует хорошо заряженного аккумулятора, может стартёр подсаживает напряжение сильно...

 

55 минут назад, Антонович сказал:

Заслонка гор/хол - проверь ее работоспособность подключив штуцер мембраны напрямую мимо регулятора(

проверял, сразу закрывает наглухо холодный воздух, т.е. дело не в клапане, а в регуляторе.

 

56 минут назад, Антонович сказал:

заодно попробуй поменять местами шланги на входе/выходе регулятора

тоже пробовал - закрывает наоборот на 2\3 хол и на 1\3 гор - это больше похоже на правду, но везде нарисовано, что именно от латунной на клапан идёт...

1 час назад, Антонович сказал:

Если сильно любишь кулибинничать, то можешь у самого нелюбимого таксиста на Нексии снять РД рампы

я на ауди 100 поставил обратный клапан от ауди 80,100 или WV гольф2, но он для карбюратора, наверное не пойдёт, слишком низкое давление...... 

 

 

30178ecs-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя приблуда на фото не регулятор - сие есть пароотделитель. В Аудюхах, Гольфах и Б3 с пихлом EZ или RF давление на карбюратор высчитывается за счет тарированных тройников между подачей/обраткой и перепуском через эту колбу пароотделителя. Давление на карбюратор всего 0.15-0.25 бара, что никак не вяжется с моником, да и постоянное давление в системе питания карбюратора как-то без нужды

По поводу ДХ - я на днях делал фотоотчет по инсталяции ДХ Фенокс (там-же и партнамбер датчика, который лезет как к себе домой)

Еще раз вернусь к твоему стремлению к карбюратору - на двухлитровом объеме карбюратор не оправдает себя. Понадобится Аудюшно-Гольфовский двухкамерник Варажет, или древний Вебер с камерами 32/40. Штатные Пиербурги и тем более ДААЗы с таким объемом не справятся. На этих карбах на выходе поучится крутящий момент аналогичный обычному 1.6, но с двойным аппетитом. А еще в карбовых двигателях 1.8 и выше стоят специальные распредвалы, которые днем с огнем не сыщешь.

Я проводил тестилки после перехода с 1.6 на 1.8 с карбюратором и единственным умным вариантом оказался распредвал от движка GU. На Аудюхах есть похожие распредвалы, но они не лезут в постель ГБЦ из-за 6 бугеля(у нас их 5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Антонович сказал:

Последняя приблуда на фото не регулятор - сие есть пароотделитель

а написано: " Клапан избыточного давления топливной системы ", и он у меня работает на ауди 100 с карбюратором и электронасосом от инжекторной десятки. Причём все многократно описанные в интернете схемы  "просто закольцевать в обратку"(друг у друга что ли их все переписывают) оказались нерабочими, машина ехала только до 20% нажатия педали газа.

11 часов назад, Антонович сказал:

Еще раз вернусь к твоему стремлению к карбюратору - на двухлитровом объеме карбюратор не оправдает себя. Понадобится Аудюшно-Гольфовский двухкамерник Варажет, или древний Вебер с камерами 32/40. Штатные Пиербурги и тем более ДААЗы с таким объемом не справятся.

Ну к карбюратору я стремился из-за надёжности "автомата калашникова" не более того.  Но с другой стороны мне просто уже из спортивного интереса хотелось разобраться с этим моником и похоже это удаётся (тьфу-тьфу). Кстати на А-100 с 2.2 KU я поставил 21041----20 —   солекс, разработанный для 2141-Москвича и его узамовского двухлитрового двигателя, он имеет самые большие диффузоры – 24х26 и ауди вроде поехала не хуже чем раньше, но жрала многовато и что-то там с холостым неладилось. Начал подбирать жиклёры и шлицы сорвал с одного из них, так и не смог его выкрутить. После этого поставил от нивы 1.7 - тоже едет, но хуже, зато расход вроде меньше, не успел понять пока какой... 

Я всё же не уверен на 100% что у меня 2 литра, на блоке то RF... хотя из RF сделать RP не проблема и где то читал, что уже из RP можно сделать 2.0 , поставив коленвал от 2Е, какие-то низкие поршня  и подрезать болгаркой шатун 4-го цилиндра.   Но уж какой то длинный путь получается ... хотя... как ни крути ход поршня 92-93мм ... или я его не так меряю....                                                                                                                                        

 

 

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mishelvn сказал:

Я давно кинул на него питание прям с комутатора -  т.е. 12 в подаётся при повороте ключа, так как с мозгов почему то временами то есть, то 3 вольта всего.

Это хреново, так как с мозга-то на ДХ подается стабилизированное питание (вроде 10В), а не хрен пойми чего из бортовой сети - то 12, то 14. Так что лучше разобраться с проводкой, что бы на этот датчик, как задумывалось, питание шло от ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BigHarry сказал:

Это хреново, так как с мозга-то на ДХ подается стабилизированное питание (вроде 10В), а не хрен пойми чего

А какая разница стабилизированное-нестабилизированное . ДХ - это просто цель в железке и магнит или я что-то недопонимаю? Сегодня обнаружил, что при включении стартёра напряжение падает до 7-8 вольт, и искры нет, хотя стартёр продолжает крутить.  Может мозги уже не работают при недостатке напруги?  может поэтому у меня и на ДХ то 10 вольт, то 3 приходило. Хотя вряд ли, так как машина глохла даже уже после заводки, когда нагрузки не было и на ДХ обнаруживаось 3 вольта. Проверил аккумулятор - дело в нём, а не в стартёре. Под нагрузкой сразу 7-8 вольт показывает, снимаем нагрузку - 12.7-12.8 - как ни в чём не бывало. Завтра попробую другой аккумулятор.

Разобраться с проводкой...? Легко сказать.... Я полдня пытался выяснить почему у меня ближний свет вместо дальнего, а дальнего нет вообще - и так и не понял где это всё искать. А тут целая коса проводов из "мозгов" куда-то "вливается" и уже мои мозги закипают....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mishelvn сказал:

ДХ - это просто цель в железке и магнит или я что-то недопонимаю?

Опорное напряжение выдает на ДХ ЭБУ, соответственно, если по каким-то причинам это напряжения изменится (упадет) то  ЭБУ сможет адекватно отработать изменение напряжения (падение) на выходе ДХ. 

34 минуты назад, mishelvn сказал:

при включении стартёра напряжение падает до 7-8 вольт, и искры нет

При таком напряжении не только искры не будет, но и бензина тоже - насос не сможет выдать необходимое давление. Вы же видели, что после замены аккумулятора она нормально заводится - значит уже должно быть понятно, что в первую очередь надо проверить и при необходимости - зарядить или заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry так, к слову, мотроник 1.2.1 заводится даже при падении напряжения ниже 7 вольт. Проверено лично и неоднократно. Мотроник 1.2.3 лично у меня не заводился при таком падении напряжения, но, возможно, что это уже проблемы моей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jenia2007b сказал:

мотроник 1.2.1 заводится даже при падении напряжения ниже 7 вольт. Проверено лично и неоднократно.

Я в чудеса не верю, ну какое выдаст давление бензонасос при напряжении без малого в два раза меньше нормы? Как форсунка будет работать на таком напряжении? Если заводить через быстрый старт - ну не знаю, может и стартанет, но искра-то откуда возмется? У меня мотроник 1.2.1, и на 8 вольтах уже не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А монику давление и не нужно особенное, чтобы подхватить. Я перегонял машину по гаражам, подключив к монику бак от лодки и подкачивая бензин ручной "грушей". Вряд ли я развивал положенные бары при этом :)

Естественно, речь не идет о полноценном движении, но как-то работать он может.

Кстати, как-то на Г3 1.6 моник "доезжал" без генератора, под конец напряжение было как раз +/- 8 вольт. Ехал при этом вполне адекватно для таких условий. Искра стабильная. 

Быстрый старт пока ни разу в жизни не применял.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что напряжение было не ниже 7 В, а все таки больше, прибор просто с погрешностью, либо контакт при измерении был плохой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry ну тут поспорить не могу, отчасти даже соглашусь. Замерял вольтметром, воткнутым в прикуриватель. Насколько он точен при столь большом отклонении "опорного" напряжения - вопрос. Более-менее адекватен, впрочем, т.к. электронная приборка при такой просадке уже теряет иногда показания одометра и МФА, а вольтах на 8-9 она еще точно держится, я ее от Кроны запитывал. 

P.S. Предвижу вопрос про отключение прикуривателя при включении стартера, отвечаю - у меня стоит отдельная кнопка на стартер, прикуриватель не отключается при этом.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jenia2007b сказал:

А монику давление и не нужно особенное, чтобы подхватить

Вот и у меня выяснилось, что обратный клапан совсем не держит, то есть давление падает до нуля за несколько секунд. Причём после того как я его снимал и разбирал - некоторое время было нормально. Сейчас чтобы завести первый раз, нагоняю давление раз 10-15 поворачивая ключ, потом уже "подхватывает" даже при нулевом давлении.

 

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 11:17, BigHarry сказал:

С проводкой походу беда: пока всю проводку не проверишь и не перетряхнешь

Появилась ещё одна странность:  при малейшем нажатии педали газа - машина стала глохнуть. Открыл капот, хорошо, что было темно. Между тросом газа и гнездом для его крепления на моновпрыске - проскакивает искра. При нажатии на газ, что то там сдвигается, искра ещё сильнее и мотор глохнет. Приложил тестер, оказалось, что на всём корпусе моновпрыска +14 вольт (мотор работает). На тросе газа- естественно масса, так как он через педаль с корпусом соединён. Неужели так и должен быть + на монике. Я проверял - плюс на всём его корпусе, включая топливные штуцера. А коротнуть на массу не может? по ним же бензин течёт... странно всё это.. И непонятно ещё: моник же какими то болтами крепится - я обнаружил плюс и на них... а к чему же он крепится, ни к диэлектрику же...??? Даже на всякий случай плюс на ДХ вернул как положено - через мозги - всё работает. Но +14в на корпусе моновпрыска осталось - так и должно...???

Изменено пользователем mishelvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2019 в 17:13, mishelvn сказал:

Подключил манометр сбоку

Сбоку это как? В подачу или в обратку? Через тройник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...