ZhOrA 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2019 Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто у меня пасат б3 1.8 моно 1993 год. Стоит блок управления двигателем под капотом возле печке. А нашел еще один блок управления нал предохранителеми марка 01228547 для чего он преднозначет. Подскажите пожсойсто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2019 Ну вот ты его вытащил - что перестало работать? Вот от этого этот блок Но на самом деле похоже на это: https://www.worldecu.com/ru/Blok-upravleniya-dvigatelem-alfa-romeo-33-delco-16089699-869699-s000727579 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2019 Впервые вижу такой. Он подключен был? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhOrA 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2019 Да подключен под доской предохранителей. Раньше стояло газавое. Делал ремонт печки снял панель вот нашел его там подключеным. Проводка вся перемотана. Как будто врезана. Так думал убрать лишнее. Вот и интересуюсь что это. И может не потеме машинка дергается иногда на ходу глохнет. Поменял все возможное. Так решил лишнее поуберать если это газавое. Может что изменится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) Я, кажись, догадываюсь: это блок от альфа-ромео, на них тоже ставилось жетронико-мотрониковое зажигание, и, скорей всего, родной пассатовский ЭБУ мертв либо целиком, либо частично - вот и поставили из того что было аналогичный. Либо при переключении на газ - подключался другой ЭБУ что бы у родного не съехала адаптация. Изменено 12 Ноября 2019 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhOrA 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2019 18 минут назад, BigHarry сказал: Я, кажись, догадываюсь: это блок от альфа-ромео, на них тоже ставилось жетронико-мотрониковое зажигание, и, скорей всего, родной пассатовский ЭБУ мертв либо целиком, либо частично - вот и поставили из того что было аналогичный. Либо при переключении на газ - подключался другой ЭБУ что бы у родного не съехала адаптация. Так а как точно проверить все? Как лучше сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2019 26 минут назад, ZhOrA сказал: Так а как точно проверить все? Прозвонить провода и составить схему, от каких контактов к каким устройствам через какие коммутации были сделаны соединения с этим блоком. Других вариантов я не вижу. Ну или связаться с бывшим владельцем, может он какие-то подробности расскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZhOrA 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2019 4 минуты назад, BigHarry сказал: Прозвонить провода и составить схему, от каких контактов к каким устройствам через какие коммутации были сделаны соединения с этим блоком. Других вариантов я не вижу. Ну или связаться с бывшим владельцем, может он какие-то подробности расскажет. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2019 @BigHarry в гугле можно найти этот блок с подписями, что это "блок управления двигателем гольф 3"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2019 Я аналогичный блок находил подписями Ровер, походу ставили их на всякие разные машины с моновпрыском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах