Перейти к контенту
Антонович

Как воткнуть насос ГУР от Ауди 100 в Пассат!?

Рекомендуемые сообщения

В последнее время начали терзать мысли о замене насоса и по случаю мне сделали "Пацанский подгон" в виде железяки ZF в оригинале и в количестве 3 шт

a96626de3b4e53d96502274d4710a2841f834135

По каталогам бьется и верхний номер 7681 955 205

и нижний 048 145 155F

 в каталогах выглядит оно так

3b68cb9b2e2fc975bbbfefdb8dc11e2c1f834135

В живую они такие 

6426f54012c74adaaf3a59db0f7f98341f834135

c348a7ae6b99a2967de3fabe389e46771f834135

Ясное дело, что по трубопроводам оно как-то не совсем....но вполне реализуемо. А вот по габаритам корпус насоса абсолютно не вписывается в отведенное ГУРу место на Пассате. Я вчера покрутил-повертел. Вроде родились какие-то мысли по инсталяции (и она все-таки будет) но решил спросить у старожилов

- Может уже кто-то изобретал этот велосипед и сохранились наработки 

Понятно, что родной ГУР есть родной, но сравнив свое недоразумение с Аудюшным железом я как-то сразу перестал доверять Пассатовскому, который в моем варианте и неразборное/неремонтопригодное, и уставшее от жизни.  

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка насоса все-таки произошла, причем весьма успешно. Работает нормально, а вот кардинальных изменений не обнаружено - руль крутится, жижа не капает, лишних звуков от работы насоса не появилось. Только лишь успокаивает хорошая ремонтопригодность нового ГУР, ну и лишние 15-20 бар, по отношению к ГУР Б3 вызывают чувство коронованной особы

В кратце - что и как делалось.

Из стальной пластины 10-11мм вырезал новую монтажную планку. Можно взять более тонкий металл 4-6мм, но дело в том, что вылет шкива, относительно плоскости крепления Аудюшного насоса, в самый раз на 10-11 мм меньше и толщина новой планки компенсирует разницу

86d3fabe5927df45003f54f9711a09aa1f834135

Вырезав проушины для увеличения вылета насоса, пришлось наварить упорные пластины 

791aed51f6fdbecd6001471886c151fe1f834135

В итоге крепежные упоры насоса как бы ныряют в тело пластины

2000c2fd4a63000cc75b2156bf2bff461f834135

Так выглядит изделие, готовое к установке. Сразу скажу, что родной клиновый ремень 10-730 не подошел и пришлось закупать ремень 10-760, хотя как по мне, размер 10-770 был бы более правильным

f9f9d04711cf4d3a83704f9658e46ae71f834135

А так новый ГУР смотрится уже установленным и опробованнымc57bd26d3d4fb69a0f1bede6721e7ba11f834135

b814494d8831357d5cbadb31dc5c15541f834135

78fd497122d2cc2dedb52675b074c3611f834135

Мог бы и не описывать что, да как. Но потом решил - коль начал вопросы по этой теме, то можно и рассказать как поборол проблему

Изменено пользователем Антонович
недопечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на штуцере нижний хомут винтовой,а не немецкий обжимной  пружинный,разве такой лучше?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович он (насос), получается, консольно висит? За "хвост" ничем не крепится? Если так, то ты правильно толстый металл взял, нагрузка то немалая на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52 Честно говоря я даже не знал, что хомут должен быть пружинным - мне по наследству досталось именно такое. Причем мой Пассат по комплектации с завода шел без ГУР и рейку с насосом ставил бывший хозяин. Даже если бы этот хомут стоял заводской, то его все равно пришлось снимать, по причине несоответствия диаметра Аудюшного штуцера (он на 2мм меньше нашего), плюс ко всему этот штуцер выводил трубопровод впритык к балке и я наварил кусок трубки на соединение "Банджо", чтобы вывернуть штуцер на 90гр и перейти на шланг. Опять-же диаметр трубки из серии "Что под руку попалось"

Но в перспективе я имею желание соединить Банджо с трубопроводом более надежной опресовкой - сегодня проводил эксперименты и набивал руку именно в этом направлении. 

Образец опресовки Банджо на трубопровод ВД

9eb239f8ad7f9c2696180fde82c533d11f834135

@jenia2007b Габариты насосов сильно отличаются и родная часть крепления никак не позволяла произвести замену

3ef4aec5e418638e13e579d6e9afdb841f834135

В прочем в старой версии крепление стояло не прикрученным к насосу (5 лет так и ездил!)

d2aadfbe79d0e96505fce77b74bd81091f834135

По этой успокаивающей причине решил первые ходовые испытания провести с одной плоскостью крепления, естественно добавив прочности. В принципе добавить/изготовить еще одну заднюю монтажную планку не займет много времени - железа и инструмента валом, да и руки вроде еще не парализованы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович хомут же на всасывании.. Там же вообще давления нет, вообще пофиг. Не надо там опрессовку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jenia2007b сказал:

Не надо там опрессовку :)

Оно вроде и правильно, что большой надобности нет. Только в процессе инсталяции я столкнулся с такой удивительностью - насосов у меня несколько и вот первый попавшийся начал гнать пену в бачок. Жужжит, рычит, возмущается а жижа из бачка вылазит, как будто мыльная. Оказалось, что на насосе плохой сальник (подтекал в неработающем состоянии) а в рабочем состоянии через этот сальник вакуумом всасывало воздух, перемалывало его с маслом и вот на выходе готовый пенный коктейль.

По этой причине захотелось сделать минимальным количество мест подсоса воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович на оригинальном Б3 насосе там только хомут возможен. Т.к. штуцер впрессован в насос. Ни разу подсос воздуха в этом месте не ловил (если шланг не пережат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2019 в 17:46, Антонович сказал:

Для опрессовки специально покупал обжимник? Я вот шланг на подачу топлива хотел пережать,так на один случай покупать,как то не очень экономно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52 Ох и "Испорченный телефон" у нас получился. Вроде ты привел цитату под моим ником - а изложение не мое.

Пока разобрался.....

Дело в том, что я по основному месту работы в должности вроде как слесарь, а в итоге инженер всего-всего хозяйства СНТ. Я и электрик, и энергетик, и планировщик дорог, и курьер водно-поливного хозяйства, заодно и дачный интернет тоже на мне. Для содержания такого хозяйства у меня очень много разного инструмента и оборудования. Обжимка очень важный атрибут, который полезен не только на ТП и щитовых. В автомобиле я с его помощью жму не только клеммы к АКБ, но трубопроводы и даже тросики - к примеру мое механическое/тросовое сцепление отремонтированное и обжатое клемником работает уже 2 года! Димка Кэп еще позапрошлым летом привез мне комплект перехода на гидравлику, которое хочу поставить после окончательной кончины троса механики...А трос уже 60т.км никак не кончается.

А как облегчается сборка стартера после ремонта! Злополучное кольцо на бендиксе спокойно обжимается и становится на место.

Так что когда-то потраченные 11к рублей на этот пресс уже давно окупились и вышли в огромный плюс, учитывая, что электрики из соседних СНТ постоянно (не безвозмездно) клянчат его на попользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2019 в 18:39, Антонович сказал:

@vena52 Ох и "Испорченный телефон" у нас получился. Вроде ты привел цитату под моим ником - а изложение не мое.

Пока разобрался.....

Дело в том, что я по основному месту работы в должности вроде как слесарь, а в итоге инженер всего-всего хозяйства СНТ. Я и электрик, и энергетик, и планировщик дорог, и курьер водно-поливного хозяйства, заодно и дачный интернет тоже на мне. Для содержания такого хозяйства у меня очень много разного инструмента и оборудования. Обжимка очень важный атрибут, который полезен не только на ТП и щитовых. В автомобиле я с его помощью жму не только клеммы к АКБ, но трубопроводы и даже тросики - к примеру мое механическое/тросовое сцепление отремонтированное и обжатое клемником работает уже 2 года! Димка Кэп еще позапрошлым летом привез мне комплект перехода на гидравлику, которое хочу поставить после окончательной кончины троса механики...А трос уже 60т.км никак не кончается.

А как облегчается сборка стартера после ремонта! Злополучное кольцо на бендиксе спокойно обжимается и становится на место.

Так что когда-то потраченные 11к рублей на этот пресс уже давно окупились и вышли в огромный плюс, учитывая, что электрики из соседних СНТ постоянно (не безвозмездно) клянчат его на попользоваться

Да это мой косяк,криво написал тебе сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...