Нурлыбек 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 Здравствуйте .на пассате 2е 2,0 масло пахнет бензином расход бензина бешеный .заводится плохо и схватывает как то медленно по чуть чуть и дальше разгоняется .троит .через некоторое время может заглохнуть .спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 Проверьте ДТОЖ, если с ним все норм - то далее проверяйте, текут-ли форсунки в моменты, когда они должны быть закрыты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нурлыбек 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 Подскажите как проверить можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нурлыбек 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 Дтож новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 ДТОЖ в простом варианте проверяется по сопротивлению, но можно попробовать его просто отключить и посмотреть - лучше-ли станет заводится мотор или ничего не изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нурлыбек 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 Я имел ввиду как проверить форсунки в момент когда они закрыты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 Проверить, не поступает-ли на них напряжение. Можно выкрутить свечи и попробовать послушать - не льют-ли они. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 У меня была такая проблема. Бензин попадал в масло. И завести не мог. оказалось спалил мозги и форсунки Лили безбожно. Передэтим акум менял и коротнул на массу. когда менял масло то слил на два литра больше положенного. Меняй эбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 31 минуту назад, Серега37 сказал: Меняй эбу ЭБУ дорого стоит, прежде чем его покупать нужно убедиться, что неисправность именно там. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2019 44 минуты назад, BigHarry сказал: ЭБУ дорого стоит, прежде чем его покупать нужно убедиться, что неисправность именно там. Найди у кого нибудь на пробу. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2019 @Нурлыбек @Нурлыбек эксплуатировать машину не желательно с такой неисправностью...... посмотреть уровень масла,насколько выше............... датчики температуры не все одинаковые............. попробуй отключи временно лямбдо зонд....................и без него заведись............... как вариант сносить форсунки на проверку.................это чтобы убедиться в отсутствии в них проблем.............. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нурлыбек 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2019 Спасибо за советы .возник еще вопрос если не работает комп может зажигание работать ? Может кто нибудь скинуть номер форсунки на 2е Дигифант 2.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нурлыбек 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2019 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1009190023 Meyle вот такои датчик стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2019 От качества датчиков можно ждать что угодно,у меня только с датчиком от Беру нормально заработало,не лило,просто обороты не много плавали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2019 3 часа назад, Нурлыбек сказал: возник еще вопрос если не работает комп может зажигание работать ? В ЭБУ может выйти из строя каскад управления форсунками, но при этом управление зажиганием (искра) будет рабочим. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2019 @BigHarry на 2Е редко такое встречается, от слов совсем редко, это прерогатива PF и PB... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2019 (изменено) Давление топлива глянь, может обратка забита, может регулятор давления. Было такое, у соседа на 2 Е под днищем обратку замяло. Изменено 4 Декабря 2019 пользователем лерик 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нурлыбек 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2019 Снова здраствуйте .сегодня завел поработала минут 20 потом начала троить и заглох .после пытался завести схатывает и сразу глохнет получается после нагрева что то отказывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2019 В 05.12.2019 в 01:28, Нурлыбек сказал: Снова здраствуйте .сегодня завел поработала минут 20 потом начала троить и заглох .после пытался завести схатывает и сразу глохнет получается после нагрева что то отказывает Не заводится потому что идет перелив бензина, в связи с неправильной работой ЭБУ, а троит двигатель ввиду смешанного масло с бензином. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах