Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2019 Доброго всем. Есть ли у нас на форуме те, кто владеет или ездил какое-то время на Весте SW 1.6л, 106 л.с. на ручке? Есть желание приобрести сей аппарат, но не знаю как он будет "смотреться" после 2 литрового Пассата. В автосалонах тест-драйв на такой машине не проводят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2019 @Дмитрий-СПб у тебя жеж приличный и достойный аппарат. Зачем тебе это)))))? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 @Дядя Леша , думаешь всё плохо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 16 часов назад, Дмитрий-СПб сказал: тест-драйв на такой машине не проводят Закажи тест Гранты кросс с таким же двиглом, по динамике, думаю, будет одна и та же картина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 24 минуты назад, BigHarry сказал: Закажи тест Гранты кросс с таким же двиглом Была такая мысль. Но есть опасения, что разница всё таки будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 А-а-а-афармляю кредит. А-а-а-атгаваривайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 как по качеству и ходовым не знаю,за то режится на ура)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 4 часа назад, Дмитрий-СПб сказал: А-а-а-атгаваривайте Зачем? Новая машина, лет пять должна проездить без особых поломок. На этом двигателе слабое место - помпа, если ее заклинит уже не на гарантии - то замена клапанов и, возможно, поршней с головой за счет владельца. А так в целом двигатель норм, зажигать можно, ну а то, что придушен он для экологии - это тоже, кому надо, решают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 В 10.12.2019 в 17:34, Дмитрий-СПб сказал: но не знаю как он будет "смотреться" после 2 литрового Пассата. 2е скучный и унылый... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 9 минут назад, Nessus сказал: 2е скучный и унылый... У меня вполне бодрый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 это смотря с чем сравнивать. Чипованый 1.6 едет не хуже 9а, если сравнивать б3 моторами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 старый друг лучше новых двух. древние говорили.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 5 часов назад, spasatel72 сказал: ,за то режится на ура Я её резать не собираюсь. Кстати, не только Веста. 10 минут назад, spasatel72 сказал: старый друг лучше новых двух Согласен, но всё же хочется двигаться вперёд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2019 @Дмитрий-СПб пространство между радиаторами у них забивается пылью , в следствии чего, будет чащще срабатывать пропеллер. Ну а так, веста вполне себе машина. Пластик в салоне нормально подогнан. Ну и это будет у тебя НОВЫЙ, на гарантии машин. Зная как ты щепетильно относишься к машине, думаю веста прослужит тебе без особых проблем. Это уже не та классика и не та зубило что было раньше. Качество заметно возросло. Ну и это, жаль тебя терять как клиента))))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 Если вкратце. Вчера был в автосалоне, покатался на Веста СВ 1.8, затем на Гранте 1.6, разница очень ощутима. 1.6 не едет, разгоняется очень неохотно, газ в пол а машина как гружёная под потолок. Возможно это проделки электронной педали газа, но на Калине ( моей старой, тоже с ЭПГ) такого нет. 1.8 едет не хуже моего Пассата, напористо, только значительно тише. После пробной поездки вариант с 1.6 отпал. Ну и, что-бы "шашку два раза не вытирать", рассматривал СВ кросс + опции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 2 часа назад, Дмитрий-СПб сказал: Возможно это проделки электронной педали газа Ага, это из-за нее такая вялая реакция. Лечится перепрошивкой, или (на некоторые варианты) можно поставить "Шпору". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 11 минут назад, BigHarry сказал: можно поставить "Шпору". Эффект плацебо. Читал отзывы калиноводов ещё лет 5-7 назад. Похоже Гранту действительно сильно "придушили" в угоду каким-то интересам. У Весты тоже ЭПГ, но едет она значительно лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 20 часов назад, Дядя Леша сказал: Качество заметно возросло. Думаю не так как качество как цена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 @лерик ну и это конечно то-же))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 В 11.12.2019 в 19:23, BigHarry сказал: На этом двигателе слабое место - помпа, если ее заклинит уже не на гарантии - то замена клапанов и, возможно, поршней с головой за счет владельца. Сейчас вроде ставят поршни безвтык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) А зачем с Пассата переходить на ТАЗ ? Я вот в 2014 г i40 вагон купил (хотя Пассат оставил). Оптима вроде тоже не плохая машина. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 6 часов назад, Виталий сказал: вроде ставят поршни безвтык Пишут, что "В днищах поршней, как и в предшественнике (21127) присутствуют выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_krup 30 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 После B-3 купил ларгуса с пихлом к-4 м 5 лет от ездил и не жалею. За пять лет ну замена ГРМ, масло, колодки , диски тормозные как и положено. Из критических четыре раза менял рычаги с шаровыми (шаровые опоры идут вместе с рычагами можно перепресовывать но я не стал) Итог 160 т.к 5 лет эксплуатации без проблем, своевременное ТО раз 10000 и я его поменял на лада х рей, пусть он меньше по вместимости багажного отделения ларгуса но мне говно уже возить не надо. Новая машина она и в Нигерии новая. К диллеру один раз обратился когда магнитолу прошил неправильно и случайно окирпичил ее заменили без проблем. Так что тазики или Тазы стали лучьче и дешевле немецких дрынциклеток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах