ALEX-PASSIK88 3 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2019 Двигун RP. 1988 г.в. Дней 5 назад случился не то что бы ТГМ, а скорее армагедец ; приехал на работу,постоял ,остыл,давай заводить, и никак, стартер крутит и впустую, пробежал по кругу : крышка трамблера, бегунок,благо запасные вожу,ни в какую,в итоге пришлось давить на газ от души при выжатом сцеплении,пепелац вроде нехотя с 10-й попытки завелся,прогрелся поехал ,но чую неладное, на горячую едет норм,не тупит,но загорелся ЧЕК, хрен с ним. С утра температура ок 0 ,давай заводить,та же песня, до выходных каждое утро и вечер с работы такой концерт такой концерт.На выходных поменял поэтапно : 1,Лямбду (1300р),,в итоге, 2.ФТО- топлива( ДУМАЛ БЕНЗОНАСОС БАРАХЛИТ,хотел облегчить участь, да и 30 тыс его не менял, все равно пора резльтат= 0, 3. Заменил воздушный фильтр( тоже пару раз его уже продувал да и чумазый)-резльтат= 0, проверил все подсосы,правда нашел трещину на трубочке к диафрагме трамблера, протянул все контакты массы. но еще один гемор был : когда при пуске маслал стартер то не гасла лампа зарядки,поэтому поменял из зипа щеткодержатель,почистил на гене все клеммы и вывода, резльтат= 0.В итоге шляпа и желание кувалдой разнести долбаный пепелац, помимо этого наложилось что наконуне этого концерт,буквально вечером заправился на сторонней заправке, не где обычно,отсюда и решение сменить лямбду. Вооружившись мультиметром с термопарой давай мерить сопротивление на ДТВВ и ДТОЖ синем : показания были почти идентичны и в пределах, что говорило о том ,что датчики исправны и не стоит бежать в лабаз и в пустую нести деньги Показания замерял на холодном,теплом и горячем, вроде все в норм, но вот обнаружил что на ДТОЖ при теп-ре около 80 град сопротивление не 350 ,а 35 ом и забрезжила надежда, в прочем , были планы еще по катушке и сколхозить ДТВВ, да и насос был не реабилитирован.В итоге при свете уличного фонаря под бодрым декабрьским дождем и шквальным ветром около 10 часов вечера после работы опытной рукой за 15минут c отсосом антифриза из бачка был заменен ДТОЖ синий марки HELLA 6PT 009 107-551, с трепетом нажал на старт и ВИОЛА : пепелац мягко завелся ,чек негорит, лампа зарядки погасла, из трубы дыма почти нет( а раньше на прогреве белый валил и колбасило падлу) и двигун работает,просто шепчет.Так что ,господа ,у меня сег праздник и главное : не спешите впадать в отчаяние! Всем удачи.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергуня 19 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2019 Ну держись! Сейчас Дима придет и разделает тебя как Бог черепаху! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX-PASSIK88 3 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2019 Есть у меня еще полезная инфа,если кому интересно : прежде чем начинать хаотично менять датчики все-таки стоит сначала обратиться на диагностику и регулировку моника,у нас в городе , как оказалось,все же есть толковые спецы, если отклонения по сопротивлению можно и самому вычислить, то работает или нет лямбда -зонд без осцилографа или ноута с прогой не получится. У меня она то работала ,то нет,на диаграмме на ПК это все видно , лямбда ,синий датчик и подсос это основные причины сбоя в работе, ну и регулировка ,как выяснилось,тоже не маловажна. Вот только на мой вопрс : какую лямбду все же взять,чтоб на долго хватило - ответа не получил,спец развел руками,мол в Рашке можно взять и универсальную за 800р и быть счастливым, а можно и за 3 -4 тыр взять бош и пролететь, я брал Миеле за 1300р ,хватило на 2 дня,теперь заказал NGK за 2400, посмотрим.Сейчас езжу на лямбде с кот. машина пришла еще из Фатерлянда, судя по диаграмме ,она работает,но не ахти как,но все равно, после отладки машину не узнать : и с места резво идет и расход почти в 3 раза меньше, чем на неисправной лямбде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2019 1 час назад, ALEX-PASSIK88 сказал: я брал Миеле за 1300р ,хватило на 2 дня В смысле хватило? Что с ней случилось через два дня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX-PASSIK88 3 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2019 При движении двигатель сам начинал сбрасывать обороты,скорость со 100 падала до 70,потом резко отпускала и начинала как чума ускоряться и такие качели все 80 км до работы и обратно+ сожрала бензина немеряно, заменил лямбду на б/у из зипа и все пропало,ездить стало более-менее можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах