Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Двигун RP. 1988 г.в. 

Дней 5 назад случился не то что бы ТГМ, а скорее армагедец ; приехал на работу,постоял ,остыл,давай заводить, и никак, стартер крутит и впустую, пробежал по кругу : крышка трамблера, бегунок,благо запасные вожу,ни в какую,в итоге пришлось давить на газ от души при выжатом сцеплении,пепелац вроде нехотя с 10-й попытки завелся,прогрелся поехал ,но чую неладное, на горячую едет норм,не тупит,но загорелся ЧЕК, хрен с ним. С утра температура ок 0 ,давай заводить,та же песня, до выходных каждое утро и вечер с работы такой концерт  такой концерт.На выходных поменял поэтапно : 1,Лямбду (1300р),,в итоге, 2.ФТО- топлива( ДУМАЛ БЕНЗОНАСОС БАРАХЛИТ,хотел облегчить участь, да и 30 тыс его не менял, все равно пора резльтат= 0, 3. Заменил воздушный фильтр( тоже пару раз его уже продувал да и чумазый)-резльтат= 0, проверил все подсосы,правда нашел трещину на трубочке к диафрагме трамблера, протянул все контакты массы. но еще один гемор был : когда при пуске маслал стартер то не гасла лампа зарядки,поэтому поменял из зипа  щеткодержатель,почистил на гене все клеммы и вывода, резльтат= 0.В итоге шляпа и желание кувалдой разнести долбаный пепелац, помимо этого наложилось что наконуне этого концерт,буквально вечером заправился на сторонней заправке, не где обычно,отсюда и решение сменить лямбду. Вооружившись  мультиметром с термопарой давай мерить сопротивление на ДТВВ и ДТОЖ синем : показания были почти идентичны и в пределах, что говорило о том ,что датчики исправны и не стоит бежать в лабаз и в пустую нести деньги Показания замерял на холодном,теплом и горячем, вроде все в норм, но вот обнаружил что на ДТОЖ при теп-ре около 80 град сопротивление не 350 ,а  35 ом и забрезжила  надежда, в прочем , были планы  еще по катушке и сколхозить ДТВВ, да и насос был не реабилитирован.В итоге при свете уличного фонаря под бодрым декабрьским дождем  и шквальным ветром около 10 часов вечера после работы опытной рукой за 15минут c отсосом антифриза из бачка был заменен ДТОЖ синий марки HELLA 6PT 009 107-551, с трепетом нажал на старт  и ВИОЛА : пепелац  мягко завелся ,чек негорит, лампа зарядки погасла, из трубы дыма почти нет( а раньше на прогреве белый валил и колбасило падлу) и двигун работает,просто шепчет.Так что ,господа ,у меня сег праздник и главное : не спешите впадать в отчаяние! Всем удачи.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну держись! Сейчас Дима придет и разделает тебя как Бог черепаху!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня еще полезная инфа,если кому интересно : прежде чем начинать хаотично менять  датчики  все-таки стоит сначала обратиться  на диагностику  и регулировку моника,у нас в городе , как оказалось,все же есть толковые спецы, если   отклонения по сопротивлению можно и самому вычислить, то работает или нет лямбда -зонд без осцилографа  или ноута с прогой не получится. У меня она то работала ,то нет,на  диаграмме на ПК это все видно , лямбда ,синий датчик  и подсос это основные причины сбоя в работе, ну и регулировка ,как выяснилось,тоже не маловажна. Вот только на мой вопрс : какую лямбду все же взять,чтоб на долго хватило - ответа не получил,спец развел руками,мол в Рашке можно взять и универсальную за 800р  и быть счастливым, а можно и за 3 -4 тыр взять бош и пролететь, я брал Миеле за 1300р ,хватило на 2 дня,теперь заказал  NGK за 2400, посмотрим.Сейчас езжу на лямбде с кот. машина пришла еще из Фатерлянда, судя по диаграмме ,она работает,но не ахти как,но все равно, после отладки  машину не узнать : и с места  резво идет и расход  почти в 3 раза меньше, чем на неисправной лямбде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALEX-PASSIK88 сказал:

я брал Миеле за 1300р ,хватило на 2 дня

В смысле хватило? Что с ней случилось через два дня? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении двигатель сам начинал сбрасывать обороты,скорость со 100 падала до 70,потом резко отпускала и начинала как чума ускоряться и такие качели все 80 км до работы и обратно+ сожрала бензина немеряно, заменил лямбду на б/у из зипа и все пропало,ездить стало более-менее можно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...