fbus 2 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 Всем привет. PF 1989г. моновыпрыск. С недавнего времени появился букет проблем с запуском. Начну с того, что на горячую стартер порой отказывается вращать двигатель. По ощущениям - севший аккумулятор. Но на самом деле если его подр**ить раз 10, то бодро стартует. Стартер разбирался - подшипник живой, грязи нет... Шланг с массой прикрутил прям к стартеру. Не помогет Вторая беда - утром не заводится от слова вообще - стартер бодро крутит, но ни одной вспышки не происходит. Открываешь капот, крутишь трамблер на + градусов на 10 - и чудо - сразу с пол пня заводится. Правда беда - движок в таком положении не тянет. Выворачиваешь трамблёр обратно и едешь вполне комфортно (то есть зажигание на месте). Если заглушить и сразу завести - то заводится. Третья беда - на горячей машине не заводится. Если у стартера хорошее настроение и он не выписывает кренделя как в п.1, иногда (не часто) крутит двиг бодро, но вспышек нет. трамблёр крути- не крути...по барабану. Жди пока остынет - не меньше часа. Иногда помогает следующий алгоритм (придумал методом научного тыка) - включаешь передачу, крутишь стартер. машина проезжает 10см. После этого заводится нормально. Всё что я тут пояснил логике (моей по крайней мере) не поддается. Единственная надежда, что кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой. А теперь отсеем мамкиных диагностов - ДТОЖ синий менял, лямбды нет (и не было), бензонасос работает нормально, метки выставлены правильно. Двигатель недавно откапитален (описанные проблемы были и до капиталки). Бронепровода, свечи новые. Повторюсь - проблемы только с запуском. Не троит, не пердит, не стреляет, расход нормальный (меньше 10л зимой). Заранее спасибо за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 39 минут назад, fbus сказал: PF 1989г. моновыпрыск Не понятно, у тебя моновпрыск или все таки дигифант, потому как PF - это не моновпрыск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fbus 2 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 Сорян, инжектор с одновременным впрыском Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 9 часов назад, fbus сказал: инжектор с одновременным впрыском Понятнее не стало, так как моновпрыск - одна форсунка (инжектор) одновременно в четыре канала подает, а PF (тоже инжектор) - одновременно все четыре форсунки срабатывают. Буквенный индекс двигателя точно PF или другой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fbus 2 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 Слушай, а давай выясним какого цвета у меня бачок с омывайкой? Точно синий? Точно на 5 литров? Я же написал - pf. 1.8л. 8 клапанов, 4 цилиндра, рядный, 4 форсунки, бензонасос электрический, 4 колеса, коробка механическая, тормоза дисковые, провода медные, есть еще генератор и даже усилитель руля. Если есть предложения - вэлкам. А если хочется просто постучать по кнопкам - езжай мимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 22 минуты назад, fbus сказал: Я же написал - pf Вот что ты написал: 11 часов назад, fbus сказал: PF 1989г. моновыпрыск Из этого хрен поймешь, где ты ошибся - то-ли написав "PF", -то-ли написав "моновпрыск". Дальнейшие объяснения, фраза "инжектор с одновременным впрыском" - тоже не пойми о чем. 26 минут назад, fbus сказал: езжай мимо Так и сделаю, перед всяким хамлом тут распинаться - да нафиг оно мне нужно... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fbus 2 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 А вот это правильно. Езжай. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 @fbus , тебе же помочь пытались, а ты... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fbus 2 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2019 Пытались? Я не знаю сколько вам всем лет, но я слишком дохрена за свою жизнь видел подобных клоунов на форумах как первый. По профессии я itшник. Эти клоуны обычно админят форумы, имеют овер 1000 сообщений и статус типа "одмин одминов". Но вот в чём беда - если зайти в его сообщения, то 90% из них - это подобные кудахтанья и пердёж в диван. Поэтому проще самому разобраться в вопросе. Просто я думал на авто форумах люди немного другие... Но, видимо, ошибся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2019 У меня тоже PF. По твоей проблеме у меня только 3 варианта предположения : 1. ЭБУ 2. Датчик хола в трамплёре 3. Реле двигателя . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fbus 2 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2019 1 час назад, voron2321 сказал: У меня тоже PF. По твоей проблеме у меня только 3 варианта предположения : 1. ЭБУ 2. Датчик хола в трамплёре 3. Реле двигателя . Первое выглядит правдоподобно. А по второму наврятли. Ведь когда ты едешь (хоть весь день) всё нормально. Двиг работает ровно. Да и сразу после старта трамблер не успевает прогреться. И дерганье на скорости (после которого заводится) непонятно какое имеет отношение к трамблёру. Я не критикую, просто рассуждаю. А реле двигателя это что? Реле бензонасоса? Оно работает (при повороте ключа щелкает). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2019 Прости,я немного бухаю. Постараюсь выложить фото моей полудохлой релюшки двигателя но немного позже . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2019 В 23.12.2019 в 20:20, fbus сказал: А вот это правильно. Езжай. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла. Хамло! Первый день на форуме и уже столько негатива. Здесь так не принято. Ремонтируй сам свое ведро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fbus 2 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2019 18 часов назад, Novoleg сказал: Хамло! Первый день на форуме и уже столько негатива. Здесь так не принято. Ремонтируй сам свое ведро. Что ж за народ такой - не можешь своё ..... мнение внутри себя держать? ну не хочешь помогать - пройди мимо, зачем оффтопом засорять форум? или ты "слишком крут" чтобы держать своё никому не интересное мнение внутри себя? и НАУЧИСЬ пользоваться информацией. Посмотри на дату регистрации, Колыван. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах