Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер.

Ковырялся сегодня в электрике Пассата и за блоком реле и предохранителей нашёл пару не подключенных разъёмов. Вдруг кто-то знает что это такое, поделитесь.

Первое фото - красно-белый провод разъёма уходит в блок, расположенный под приборным щитком (второе фото). На третьем фото- зелёный провод разъёма уходит в подкапотное пространство.

IMG_20190512_180742.jpg

IMG_20190512_180758.jpg

IMG_20190512_184838.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как варианты, с завода для подключения МФА,Кондея, да бог знает для чего фрицы ещё придумали тогда. не заморачивайся,у меня тоже болтаются такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72 , у половины есть незапитанные штекера, а вторая половина просто не знает о них. Я спросил для саморазвития, просто интересно. Про жёлтый штекер в одной из тем поднимался вопрос и были даны два предположения от двух разных пользователей. Про штекер с красно/белым проводом информации не нашёл.

Изменено пользователем Дмитрий-СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если силен в чтении электро схем то думаю труда узнать что куда проблем не составит. Я в этой сфере увы не силен😞

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72 , есть у меня электро схема пассата, там больше 60 листов. Я пытался разобраться, но не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы более точно угадать от чего эта проводка нужна точная информация, в каком месте и каким разъемом эти провода заканчиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, для этого нужно подкапотную косу разлохматить. На это я "пойтить" не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жолтый с зелёным проводом это сигнал на эбу о включении кондиционера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле 31, after-run...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nessus сказал:

Жолтый с зелёным

Есть мнение что этот штекер относится к АКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу точно утверждать что зеленый провод с желтой фишкой идет в эбу( разматывал подкапотную косу) как диогностический. У меня лично через него подключили диагностику.к компу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nessus сказал:

Реле 31, after-run...

Я читал что after run это - 220 реле. Да там такая колобаха, что её реле назвать язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серега37 , интересно... Диагностические вроде у ручки КПП спрятаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий-СПб сказал:

@Серега37 , интересно... Диагностические вроде у ручки КПП спрятаны.

Я не знаю как он точно подключился, в этом не очень шарю. Но точно скажу что брал фишку из под ручки КПП и вот эту желтую и на компе я видал обороты, ошибки и так далее короче все параметры. При этом у меня уже не было абс, я его снял и все провода тоже вытащил в месте с мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел картинки по запросу "31 реле" и вот что нашёл. Отбирал только те фото где видны оба номера - на торце (31) и сбоку. Ну и моя фотка выше. У всех номера разные.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий-СПб сказал:

для этого нужно подкапотную косу разлохматить

Зачем? Можно тестером вызвонить, например один щуп воткнуть в клемму с этим проводом, а вторым щупом тыкаться в колодке ЭБУ. Как только тестер зазвенит - посмотреть номер контакта на ЭБУ и по описанию этого контакта можно будет понять, для чего этот провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry , это конечно вариант, а если провод идёт не на мозги а теряется где-то в дебрях подкапотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дмитрий-СПб сказал:

теряется где-то в дебрях подкапотки?

Не такие уж там и дебри, где-то этот провод должен выйти, либо в колодку мозга, либо где-то в районе фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

191972712 регулятор оборотов печки - это про желтый штекер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже говорил ранее,немецкие инженеры те ещё затейники))) разработав модель не стали мудрить и под разные комплектации выдали единый модуль схем подключения. если у кого то нет противотуманок передних,то начинают ломать голов что за штекера болтаются там где в бампере обозначена выштамповка для них. так и с этим штекером. в комплектации климата нет,а штекер под него есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72 , как раз про штекера для противотуманок всё понятно, вариант использования один. А тут на один штекер уже четыре варианта использования. Похоже, только прозвонка провода выдаст ответ и то, он будет верен для моего авто. Как нибудь соберусь и узнаю тайну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он собственно нужен если у тебя крутилки (печки) на моторчиках а не на тросах))). а так болтается да и хрен с ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...