Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2019 Добрый всем вечер. Ковырялся сегодня в электрике Пассата и за блоком реле и предохранителей нашёл пару не подключенных разъёмов. Вдруг кто-то знает что это такое, поделитесь. Первое фото - красно-белый провод разъёма уходит в блок, расположенный под приборным щитком (второе фото). На третьем фото- зелёный провод разъёма уходит в подкапотное пространство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 как варианты, с завода для подключения МФА,Кондея, да бог знает для чего фрицы ещё придумали тогда. не заморачивайся,у меня тоже болтаются такие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 (изменено) @spasatel72 , у половины есть незапитанные штекера, а вторая половина просто не знает о них. Я спросил для саморазвития, просто интересно. Про жёлтый штекер в одной из тем поднимался вопрос и были даны два предположения от двух разных пользователей. Про штекер с красно/белым проводом информации не нашёл. Изменено 14 Мая 2019 пользователем Дмитрий-СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 ну если силен в чтении электро схем то думаю труда узнать что куда проблем не составит. Я в этой сфере увы не силен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 @spasatel72 , есть у меня электро схема пассата, там больше 60 листов. Я пытался разобраться, но не судьба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 как узнаешь дай знать. Самому уже интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 Что бы более точно угадать от чего эта проводка нужна точная информация, в каком месте и каким разъемом эти провода заканчиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 Игорь, для этого нужно подкапотную косу разлохматить. На это я "пойтить" не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 Жолтый с зелёным проводом это сигнал на эбу о включении кондиционера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 Реле 31, after-run... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 35 минут назад, Nessus сказал: Жолтый с зелёным Есть мнение что этот штекер относится к АКП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 Могу точно утверждать что зеленый провод с желтой фишкой идет в эбу( разматывал подкапотную косу) как диогностический. У меня лично через него подключили диагностику.к компу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 29 минут назад, Nessus сказал: Реле 31, after-run... Я читал что after run это - 220 реле. Да там такая колобаха, что её реле назвать язык не поворачивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 @Серега37 , интересно... Диагностические вроде у ручки КПП спрятаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега37 2 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 1 минуту назад, Дмитрий-СПб сказал: @Серега37 , интересно... Диагностические вроде у ручки КПП спрятаны. Я не знаю как он точно подключился, в этом не очень шарю. Но точно скажу что брал фишку из под ручки КПП и вот эту желтую и на компе я видал обороты, ошибки и так далее короче все параметры. При этом у меня уже не было абс, я его снял и все провода тоже вытащил в месте с мозгами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 Сейчас посмотрел картинки по запросу "31 реле" и вот что нашёл. Отбирал только те фото где видны оба номера - на торце (31) и сбоку. Ну и моя фотка выше. У всех номера разные. 5.webp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 3 часа назад, Дмитрий-СПб сказал: для этого нужно подкапотную косу разлохматить Зачем? Можно тестером вызвонить, например один щуп воткнуть в клемму с этим проводом, а вторым щупом тыкаться в колодке ЭБУ. Как только тестер зазвенит - посмотреть номер контакта на ЭБУ и по описанию этого контакта можно будет понять, для чего этот провод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2019 @BigHarry , это конечно вариант, а если провод идёт не на мозги а теряется где-то в дебрях подкапотки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2019 9 часов назад, Дмитрий-СПб сказал: теряется где-то в дебрях подкапотки? Не такие уж там и дебри, где-то этот провод должен выйти, либо в колодку мозга, либо где-то в районе фар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2019 191972712 регулятор оборотов печки - это про желтый штекер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2019 @spasatel72 , это уже четвёртый вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2019 как я уже говорил ранее,немецкие инженеры те ещё затейники))) разработав модель не стали мудрить и под разные комплектации выдали единый модуль схем подключения. если у кого то нет противотуманок передних,то начинают ломать голов что за штекера болтаются там где в бампере обозначена выштамповка для них. так и с этим штекером. в комплектации климата нет,а штекер под него есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2019 @spasatel72 , как раз про штекера для противотуманок всё понятно, вариант использования один. А тут на один штекер уже четыре варианта использования. Похоже, только прозвонка провода выдаст ответ и то, он будет верен для моего авто. Как нибудь соберусь и узнаю тайну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2019 он собственно нужен если у тебя крутилки (печки) на моторчиках а не на тросах))). а так болтается да и хрен с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2019 https://volkswagen.7zap.com/ru/rdw/passat+4motion+santana/pa/1990-84/9/971-237050/ вот ссылка. позиция под нумерам 60))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах