Перейти к контенту
Vladshes

Не тянет вперед, зато назад идеально

Рекомендуемые сообщения

Двигатель RP M/jetronic, столкнулся с такой проблемой: при движении вперед авто вяло разгоняется, а если в гору то уж 80/20 что заглохну, двигатель захлебывается. Зато когда включаю заднюю, без проблем в резкий подъем даже полностью загруженный идеально трогаюсь, без проблем. Думал что при движении в гору назад двигатель наклоняется и где-то в проводах появляется контакт, но нет, прозвонил все провода, проблем нет. Также предыдущий владелец говорил что менял коробку. Если такое было у кого, то в чем может быть проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покачай рукой моновпрыск вперед-назад на работающем моторе. Задергается - значит подушка под ним рваная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на маркировку КПП, узнай ее характеристики. Может быть там стоит ГП для дизеля и бензинка с трудом ее тянет. Субъективно - на своей коробке ты на 3 передаче можешь вытянуть максимум 110-120км/час. Если 3 скорость безбашенная и гонит до 160-180, то явно твой движок не под нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vladshes сказал:

при движении вперед авто вяло разгоняется, а если в гору то уж 80/20 что заглохну, двигатель захлебывается. Зато когда включаю заднюю, без проблем в резкий подъем даже полностью загруженный идеально трогаюсь, без проблем.

Не знаю как на монике,а на карбюраторной Джетте,было подобное,как оказалось образовывалось много конденсата внутри корпуса фильтра и при движении в горку он просто стекал в карб,заслонка тепло/холод рабочая,в результате отсоединил вентиляцию картера от корпуса фильтра,и всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович первая и задняя при этом будут одинаково тупить.

Конденсату в монике не скопиться. А вот отклонять моник при трогании вперед "хобот" впуска вполне может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jenia2007b сказал:

Конденсату в монике не скопиться.

Интересно и что  мешает скопится конденсату на внутренней части крышки моника?Если вы не видели его когда крышку снимали,это не значит,что его не было.

post-3088-0-61062000-1304161845.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52 я не очень понимаю, как он может так скопиться (в большом количестве?), что при трогании вперед попадает в мотор, а назад - нет. И вообще почему именно при трогании. Так то конденсат в виде капелек там часто бывает, тут я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jenia2007b сказал:

я не очень понимаю, как он может так скопиться (в большом количестве?), что при трогании вперед попадает в мотор, а назад - нет.

Я не утверждаю,что у спрашивающего именно это,но в своё время я ломал голову,почему мотор сначала едет нормально,а потом начинаются перебои в работе,а при движении в горку вообще глохнет(задом я в горки не заезжал),пока при очередном глюке не полез снимать корпус фильтра/черепаху,снял аккуратно,а когда убирал в сторону,случайно его повернул,так у меня на глазах приличное количество воды булькнулось в карб,вот тогда и стал догадываться в чём дело,при движении в гору конденсат разом скатывался в одну сторону и сливался в карб,я потом проверку сделал,отсоединил шланг вентиляции от черепахи,отверстие в ней заглушил и всё прошло.

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул сегодня, коробка CRU стоит, суть в том что если начинаю подниматься в подъем, педаль в пол, машина не едет, обороты не набираются, двигатель не отзывается, а наоборот теряет ход и начинает глохнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2020 в 09:07, Igorarz52 сказал:

почему мотор сначала едет нормально,а потом начинаются перебои в работе,а при движении в горку вообще глохнет

Это сколько там у тебя воды скапливается что она мотор глушит по всем четырем котлам?. Был как то у нас эксперимент (не спрашивайте нафига))) Я лил в мотор из рапрыскивателя от стекломоя (пластиковая такая банка с курком) Так вот, что бы задушить мотор, нужно активно так брызгать  прям поливать. А обьем она эта прыскалка хороший такой выдает за такт))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дядя Леша сказал:

Это сколько там у тебя воды скапливается что она мотор глушит по всем четырем котлам?.

Я сам обалдел когда увидел сколько воды вылилось в карбюратор,если бы сам не увидел не поверил бы,что там столько может скопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52 Карбюратор и моник в разных концах топливной вселенной. На карбе смесеобразование за счет жиклеров и с первыми каплями влаги теряется ХХ. Если установлен не немецкий, а тазовский карбюратор, то в дальнейшем влага закупоривает главные топливные жиклеры. У моника дозировка топлива идет впрыском (в отличии от карбюраторной эжекции) и влияние влаги уже не так коварно. 

Хотя снять черепашку и попробовать прокатиться без нее - вполне логично.

НО!!! Кроме влаги под черепашкой есть еще один коварный враг в современном Пассате на зимней дороге - расслоение и закупорка воздуховода подогрева воздуха.

Гипотетически - если система подогрева рабочая и заслонка перекрывает доступ холодного воздуха, то забитая гофра  вполне может глушить мощность, естественно речь идет о гофре от ВАЗа. Правда не знаю, как это связать с движением в горку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2019 в 01:01, Vladshes сказал:

Зато когда включаю заднюю, без проблем в резкий подъем

А только на первой передаче без проблем в резкий подъем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...