Vladshes 0 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2019 Двигатель RP M/jetronic, столкнулся с такой проблемой: при движении вперед авто вяло разгоняется, а если в гору то уж 80/20 что заглохну, двигатель захлебывается. Зато когда включаю заднюю, без проблем в резкий подъем даже полностью загруженный идеально трогаюсь, без проблем. Думал что при движении в гору назад двигатель наклоняется и где-то в проводах появляется контакт, но нет, прозвонил все провода, проблем нет. Также предыдущий владелец говорил что менял коробку. Если такое было у кого, то в чем может быть проблема ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2019 Покачай рукой моновпрыск вперед-назад на работающем моторе. Задергается - значит подушка под ним рваная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2019 Посмотри на маркировку КПП, узнай ее характеристики. Может быть там стоит ГП для дизеля и бензинка с трудом ее тянет. Субъективно - на своей коробке ты на 3 передаче можешь вытянуть максимум 110-120км/час. Если 3 скорость безбашенная и гонит до 160-180, то явно твой движок не под нее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2019 8 часов назад, Vladshes сказал: при движении вперед авто вяло разгоняется, а если в гору то уж 80/20 что заглохну, двигатель захлебывается. Зато когда включаю заднюю, без проблем в резкий подъем даже полностью загруженный идеально трогаюсь, без проблем. Не знаю как на монике,а на карбюраторной Джетте,было подобное,как оказалось образовывалось много конденсата внутри корпуса фильтра и при движении в горку он просто стекал в карб,заслонка тепло/холод рабочая,в результате отсоединил вентиляцию картера от корпуса фильтра,и всё прошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2019 @Антонович первая и задняя при этом будут одинаково тупить. Конденсату в монике не скопиться. А вот отклонять моник при трогании вперед "хобот" впуска вполне может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 1 Января 2020 20 часов назад, jenia2007b сказал: Конденсату в монике не скопиться. Интересно и что мешает скопится конденсату на внутренней части крышки моника?Если вы не видели его когда крышку снимали,это не значит,что его не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 1 Января 2020 @Igorarz52 я не очень понимаю, как он может так скопиться (в большом количестве?), что при трогании вперед попадает в мотор, а назад - нет. И вообще почему именно при трогании. Так то конденсат в виде капелек там часто бывает, тут я согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 2 Января 2020 (изменено) 20 часов назад, jenia2007b сказал: я не очень понимаю, как он может так скопиться (в большом количестве?), что при трогании вперед попадает в мотор, а назад - нет. Я не утверждаю,что у спрашивающего именно это,но в своё время я ломал голову,почему мотор сначала едет нормально,а потом начинаются перебои в работе,а при движении в горку вообще глохнет(задом я в горки не заезжал),пока при очередном глюке не полез снимать корпус фильтра/черепаху,снял аккуратно,а когда убирал в сторону,случайно его повернул,так у меня на глазах приличное количество воды булькнулось в карб,вот тогда и стал догадываться в чём дело,при движении в гору конденсат разом скатывался в одну сторону и сливался в карб,я потом проверку сделал,отсоединил шланг вентиляции от черепахи,отверстие в ней заглушил и всё прошло. Изменено 2 Января 2020 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladshes 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2020 Глянул сегодня, коробка CRU стоит, суть в том что если начинаю подниматься в подъем, педаль в пол, машина не едет, обороты не набираются, двигатель не отзывается, а наоборот теряет ход и начинает глохнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Января 2020 В 02.01.2020 в 09:07, Igorarz52 сказал: почему мотор сначала едет нормально,а потом начинаются перебои в работе,а при движении в горку вообще глохнет Это сколько там у тебя воды скапливается что она мотор глушит по всем четырем котлам?. Был как то у нас эксперимент (не спрашивайте нафига))) Я лил в мотор из рапрыскивателя от стекломоя (пластиковая такая банка с курком) Так вот, что бы задушить мотор, нужно активно так брызгать прям поливать. А обьем она эта прыскалка хороший такой выдает за такт))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 5 Января 2020 6 часов назад, Дядя Леша сказал: Это сколько там у тебя воды скапливается что она мотор глушит по всем четырем котлам?. Я сам обалдел когда увидел сколько воды вылилось в карбюратор,если бы сам не увидел не поверил бы,что там столько может скопиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 5 Января 2020 @Igorarz52 Карбюратор и моник в разных концах топливной вселенной. На карбе смесеобразование за счет жиклеров и с первыми каплями влаги теряется ХХ. Если установлен не немецкий, а тазовский карбюратор, то в дальнейшем влага закупоривает главные топливные жиклеры. У моника дозировка топлива идет впрыском (в отличии от карбюраторной эжекции) и влияние влаги уже не так коварно. Хотя снять черепашку и попробовать прокатиться без нее - вполне логично. НО!!! Кроме влаги под черепашкой есть еще один коварный враг в современном Пассате на зимней дороге - расслоение и закупорка воздуховода подогрева воздуха. Гипотетически - если система подогрева рабочая и заслонка перекрывает доступ холодного воздуха, то забитая гофра вполне может глушить мощность, естественно речь идет о гофре от ВАЗа. Правда не знаю, как это связать с движением в горку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2020 В 31.12.2019 в 01:01, Vladshes сказал: Зато когда включаю заднюю, без проблем в резкий подъем А только на первой передаче без проблем в резкий подъем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах