Перейти к контенту
Алексей09

Бензин в поршневой после капиталки (RP)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!

Решил сделать капремонт двигателя, он у меня 1,8 RP Моновпрыск. Поменял всё, расточил поршневую - первый ремонт. Абсолютно всё новое, клапаны, направляющие клапанов. Клапаны по размерам со старыми совпадают. Не точил только коленвал, мастера сказали: "ещё хорошее состояние". Вкладыши все новые, кольца новые.

Запачасти брал все самые хорошие, кольца, вкладыши "Колбеншмидт". втулки промвала "Мале" - ну, в общем, ничего китайского.

Проблема такова...

Всё собрали, запустили, настроили зажигание - всё работало идеально. Выехал с сервиса, поехал домой. На следующий день запустил - она молотила минут 15, всё было хорошо, поехал прокатился пару кругов по городу. Всё было отлично, тяга хороша. Больше 3000 не давал, да и 3000 не давал. Но через час катания на 2000-2500 оборотах загорелась ласпочка масла и запищала. Сбросил обороты - потухла. На холостых норм, поехал домой. Поставил, вызвал знатоков. Сказали: "скорей всего датчик врёт". Пришли заводить, а он уже не заводится. Пару раз попытался, а потом всё вхолостую, будто ни компрессии, ни давления масла. Проверили метки зажигания - всё в норме, шкивы все на местах, шпонки на шкивах тоже. Проверили уровень масла - густющее, заливал, как и всегда, "Манол" 10w40 - проблем с ним не было. Когда заливал - в фильтр масло не лил. На улице дет -15.

Крутили стартер, пытались понять в чём проблема, но так и не поняли. Искра есть, если что. Но потом выкрутили все свечи, начали маслать, а оттуда кааак давай плевать бензин!Масло проверять - а там 2-3 уровня и бензином пахнет. Компенсаторы INA - тоже хорошие. 

В общем... В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО?! 

ДТОЖ новый поставил. т.к. думал из-за него на приборке вместо 90 градусов показывает 100. Оказалось не из-за него, всё так же 100 показывает, но замерял - 90 на самом деле. Что делааать? Ну, когда на холостых молотила, были чуть завышены обороты, но я думаю этот из за ДХХ, который на монике, т.к. до капиталки у меня не держались холостые. Поставил ДХХ китайский, какой нашёл. Обороты стали завышены, до мастера по МОНОВПРЫСКУ не успел доехать - думал, после капиталки съезжу. Ну, вроде всё описал, СПАСИТЕЕЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель лишний раз не лезь - смотри из-за чего не закрывается форсунка. Включи принудительно ЭБН(не заводя двигатель) и посмотри на прыскалку. Там или беда с проводкой после ремонта двигателя, или залипла сама форсунка. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она м.б. залила всё когда маслали двигатель вхолостую? Когда выясняли почему нет компрессии, палец там в свечное отверстие пихали и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с отсутствием компрессии есть свои "Зомби-апокалипсис", который иногда преследует и раздражает - от переизбыточного давления маслонасоса разжимаются гидрики и клапана постоянно открыты. Но это в момент холодного пуска, а потом все нормализуется. Давление при пуске должно быть около 7, но никак не 9-12

А вот на счет бензина в масле - ну пытаешься ты завестись, прокрутил раз-два. Ну 10 раз... Сколько топлива может впрыснуть форсунка в фазах впрыска!? 50-100-200 грамм за час маслания. Абсолютная масса впрыснутого прокачается и вылетит в трубу. Чтобы заполнить масляный поддон, нужно, чтобы бензин лился рекой.

На карбюраторниках эта река в основном из-под пробитой мембраны бензонасоса, а в мониках из-за текущей форсунки и ее видно при включении зажигания, пока срабатывает ЭБН - двигатель стоит, а форсунка брызжет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ладно форсунка, а двигатель-то почему так легко крутиться стал?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей09 свои 5 копеек............внесу

бензин в масло на моновпрыске чаше всего попадает, из-за колечек форсунки, уплотнительные , возможно перебирали или они банально высохли от долгого лежания без бензина...как вариант. 

конечно и сама форсунка может лить.......если что то там неисправно.......но не так много..........похоже на мой случай.

осмотрите регулятор давления топлива под черепашкой..........может пружинку надо растянуть или шайбу под нее положить.......

все внимание форсунке и ее уплотнению. 

надеюсь топливный насос у вас родной стоит низкого давления. проверьте диодной контролькой сигнал на форсунку.

Изменено пользователем Pawn1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
В 31.12.2019 в 19:18, Алексей09 сказал:

а двигатель-то почему так легко крутиться стал?

 

Редукционный клапан маслонасоса некорректно работает, создаётся избыточное давление,

Цитата

разжимаются гидрики и клапаны постоянно открыты

поэтому легко и крутится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожгли бензин в поршневой газетой, весь сгорел. закрутили свечи раскаленные, пытались запустить. рару раз попытался схватить и опять пропало давление. свечи сухие, компенсаторы стравили перед этим. клапана и направляющие плапанов новые, по размерам идентичны со старыми. микрометром мерили. куда лезть? в чем проблема????

зажигание выставили идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постояла 15 мин. Опять пыталась завестись, но в итоге покуритла раз 7 и опять крутит вхолостую, свечи мокрые. Опять бензин в поршневой. Может быть что клапаны заклинили из-за того, что сейчас масло с бензином? А до этого было густое.  СПАСИТЕ!

Снял крышку моника, когда кручу стартер форсунка не просто льет. а пшикает, по мере кручения. брызгает импульсами, факелом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя редукционный клапан маслонасоса не работает он заклинил,не заведёшь никогда и компрессия не появится.Ты сам рассказал свою проблему как бы предполагаешь? а вот направляющие клапанов, которые новые с клапанами и промеряли микрометром,при запрессовки направляющих внутренний не уменьшился размер,однако ты проехал какое -то расстояние,если тепловые зазоры ушли мог и заклинить клапан в направляющей.Это моё предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне чудится, что ремонт ГБЦ был неквалитетный с нарушением всех нормативов и допусков.

Клапана новые, но ни слова о проточке кромки клапанов и обработке седел

Производились ли замеры длины штока клапанов

Менялись или перебирались гидрокомпенсаторы!?

Про ЦПГ пока помолчу - этот момент на совести моториста делавшего ремонт.

В целом отсутствие компрессии вполне возможно или из-за прогара клапана, или клапан просел в седле и уперся в гидрокомпенсатор. Вариантов может быть несколько, но если бы у меня вылезла такая кака после переборки, то я наверняка вставил бы вместо свечи штуцер компрессора и послушал от цилиндра к цилиндру куда шипит воздух, потом ту-же процедуру провел со снятым распредвалом, чтобы наверняка исключить влияние гидриков на клапана. Если воздух из цилиндров активно травит через клапана - ГБЦ на переборку. Если все уходит в картер - придется опять-же снимать ГБЦ и здороваться с поршнями.

Увы! Твои 200-300 км после ремонта еще не обкатка, а проверка жизнеспособности агрегата после ремонта - обычно на этой стадии вылазят все косяки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антонович сказал:

В целом отсутствие компрессии вполне возможно или из-за прогара клапана, или клапан просел в седле и уперся в гидрокомпенсатор.

Ну, вы сейчас жути нагоните парню. если бы клапан прогорел, То мотор бы троил, но заводился). Расперло у него гидрики , написали же выше уже. И по описанным симптомам, что она пытается схватить на первых оборотах, а потом маслает без компрессии, это подтверждает . Алексей09   Насос махни . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гидрики я ему написал еще в далеком 2019, аж 31 декабря и весь консилиум склоняется к этой теории, но ТС пытается выяснить где в двигателе стоит кнопка Enter, чтобы без разборки/проверки сбросить все проблемы, от этого приходится "Наговаривать", чтобы он все-таки перешел от опросной диагностике к реальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Антонович сказал:

от этого приходится "Наговаривать", чтобы он все-таки

Шоковая терапия? 😀

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша Мой водительский стаж более 30 лет, но до 2012 я в авто мог только накачать колесо или поменять масло. Остальное попросту или не ломалось, или было неинтересно. Потом душа захотела углубиться в дебри практики и за год-другой с помощью шоковой терапии открылись многие тайны закулисья автомеханики. Метод проб и ошибок или разбираем-собираем не самый гуманный(для бюджета) но он самый прогрессивный - один раз отмучился, выработал алгоритм и дальше оно само работает в уже умелых руках. Надежда на интернет/смартфон очень призрачная, пока сам не влезешь в решение проблемы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдла обработал под каждый клапан, перед тем как ставить ГБЦ наливали бензин. Держал, не уходил. Шток мерили микрометорм, гидрики новые, поршневая в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей09 сказал:

гбц. наливали бензин

Открутите маслофильтр, нагрейте его, слейте из него масло, закрутите обратно и попробуй завестись. Если заведется и через какое-то время заглохнет - то стопудово проблема с давлением масла, о чем неоднократно писали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BigHarry сказал:

Открутите маслофильтр, нагрейте его, слейте из него масло, закрутите обратно и попробуй завестись. Если заведется и через какое-то время заглохнет - то стопудово проблема с давлением масла, о чем неоднократно писали выше.

масло с бензином**(( не малым количеством. все равно попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей09 сказал:

не малым количеством

Ну слей его, что еще остается с ним делать если там половина бензина, кроме как заменить? Оставь на доливки всякие, если доливать его небольшими дозами - то не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду завтра снимать редукционных клапан, как понять,что он неисправен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей09 сказал:

Буду завтра снимать редукционных клапан, как понять,что он неисправен?

Снимать надо поддон и маслонасос.

Про последнее, читай, изучай.

http://remontvw.spb.ru/2004/01/24/маслонасос-и-редукционный-клапан/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло брак какой то залил.. щас слил масло, залил промывку, чтоб если зальет бензином опять. не так жалко было, кручу. компрессия не пропадает, но бензин все равно на поршнях. теперь надеюсь, что в монике беда, завтра буду ждать мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...