Перейти к контенту
evgeny663

Нет распыления топлива форсункой.

Рекомендуемые сообщения

 

Не запускается  двигатель:cry:

Схема управления топливом.jpg

Изменено пользователем evgeny663
Дополнение данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не запускается  двигатель, нет распыла топлива форсункой дж моника.
Корпус моника не соединён с минусом аккумулятора.
ВОПРОС: Должен ли корпус дж моника соединяться с МАССОЙ? и, если ДА,  то где


Топливный насос жужжит, но топливо в шланг не поступает???

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, evgeny663 сказал:

Должен ли корпус дж моника соединяться с МАССОЙ?

А что такое "дж моника"? C массой должен соединятся впускной коллектор так как там подогрев ежа - один жирный плюсовой провод, а вот минус идет как раз через массу. В самом монике из электрических компонентов (форсунка, РХХ, ДТВВ, ДПДЗ) нет ничего такого, где требуется минус через массу подавать.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, как не гляну в форум, так ты был в сети 4+8 минут назад,
У меня сейчас такая ситуация. Двигатель не заводится. При том 
1. искра есть. 
2. топливный насос при внешней подпитке - работает,
3. форсунка молчит.
Всё указывает на ЭБУ. Т.к. минус на форсунку и насос должен приходить с 13 контакта ЭБУ.
Я обратился в ЕвроАвто. Там сказали, что ЭБУ три типа для Б3 пассатов,
но чем они отличаются они не знают. Может у тебя что есть справочное на эту тему.
Взял у них один, но пока не ставил. 
С номерами :

 BOSCH 0 280 000 701
855 907 405
VAG 855907403
60 036 935
Все эти номера на одном блоке.И приписка: VW Passat |B3| 1988 -1993
 Не соединен с массой силуминовый корпус моника!

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evgeny663 сказал:

так ты был в сети 4+8 минут назад

Это у меня страница форума в фоновой закладке открыта, комп редко выключаю, даже уходя из дома.

1 час назад, evgeny663 сказал:

Взял у них один, но пока не ставил. 
С номерами :

 BOSCH 0 280 000 701

Если верить интернетам - это блок для двигателя RP производства до августа 1991г., на колодку 25 контактов. Должен подойти. Эти блоки еще шли на гольфы, джетты тех годов выпуска.

1 час назад, evgeny663 сказал:

 Не соединен с массой силуминовый корпус моника!

Это нормально, нет никакого смысла его соединять с массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Помимо этого обнаружилось, что то ли стартёр стал много жрать, то ли аккумулятор, 
купленный год назад, не выдаёт нужный ток. Один поворот ключа и аккумулятор садится до 9 вольт.
Пока посмотрю темы стартёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартёр сдох

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная у меня произошла история.
Зимой автомобиль не ездил, стоял на улице. Аккумулятор хранился заряженным в квартире. У меня это + 25-26 градусов.
В апреле проехал около 600 км по области и началось. 8 мая на Мурманке, (где-то у Приладожского) развалился ступичный подшипник заднего левого колеса. Подшипник вылетел из  посадочного места со звуком пробки из бутылки шампанского. Колесо осталось на оси. Одновременно спустилось правое переднее колесо (шип проколол покрышку). Пришлось вызывать эвакуатор до ЕвроАвто. Отремонтировали в тот же день.
На следующий день поехал на дачу.
 Приехал на дачу, где я обычно сезонно меняю колёса. Переодел колёса летние.
Утром обнаружил, что двигатель не заводится по непонятной причине.
Прошерстил форум по аналогичной теме.Много мыслей набрался и тем самым забил себе голову.
Не буду углубляться в подробности.
Выявил несколько неисправностей:
1. неисправность стартёра (рассыпался планетарный узел)
2. неисправен топливный насос (низкий уровень давления топлива).
3. неисправен бензиновый фильтр (отвалился один из штуцеров фильтра). Бензин сочился наружу.
4. неисправность аккумулятора (не держит нагрузку стартёра).
Ремонтировал один, поэтому ремонт затянулся. Помогли друзья (соседи по даче) дельными мыслями. Отсеяли мои желания по замене ЭБУ (купил, но успел во-время его вернуть в ЕвроАвто. Сэкономил 3700 руб.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, evgeny663 сказал:

Зимой автомобиль не ездил, стоял на улице

Не зря говорят, что старая машина не должна стоять, на ней нужно постоянно ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2019 в 21:39, BigHarry сказал:

Не зря говорят, что старая машина не должна стоять, на ней нужно постоянно ездить

Уверен, что это утверждение также относится и к новым автомобилям.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...