Перейти к контенту
BarklaySPb

Черный провод в пин G2 БРП PF

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите разобраться. Сегодня ставил снятый блок реле и предохранителей обратно и при подключении пина G2 заметил что из клемника с контакта 4 (пример прилогается на изображении) торчит кусок черного провода см 15. Ранше стоял двигатель RF (карбюратор), сейча стоит PF (инжектор) и как я понимаю прежде этот провод не нужен был. Вероятно со сменой двигателя его забыли подключить?  

Вопрос: 1) Нужен ли этот провод?

               2) Если нужен, на что онг влияет?

               3) Помогите разобраться куда его подключить?

G2-4.png

Ответ:

 Черный провод G2 контакт 4 получает питание (+) от шины 15 и далее идет в реле (К) J206, реле установлено на посадочном месте 13 и имеет обозначение на корпусе 90.

1280206105_1212(2)(2).thumb.png.c648ba18a8976fd7026b0fb9cd76f6e3.png

Изменено пользователем BarklaySPb
ответ найден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BarklaySPb сказал:

Вероятно со сменой двигателя его забыли подключить?

Со сменой двигателя могли подключить вааще как угодно: не по букварю и согласно схем, а как было удобней электрику. Так что если машина ездит и кушает бензин в адекватном количестве - я бы забил на этот провод, пусть дальше торчит, если он заизолирован то вряд-ли замкнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BigHarry сказал:

...и кушает бензин в адекватном количестве - я бы забил на этот провод, пусть дальше торчит, если он заизолирован то вряд-ли замкнет.

Бензин жрет как не в себя( В другой теме про 3 и 4 цилиндры писал, хотя тут они не причем думаю. Все же хотелось бы понять что с этим проводом и куда он должен идти, может действительно его не подключили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить схеме в книге - этот провод дает питалово на дополнительное реле включения (подкачки) топливного насоса. Про это допреле тема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116766

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BigHarry сказал:

Если верить схеме в книге - этот провод дает питалово на дополнительное реле включения (подкачки) топливного насоса. Про это допреле тема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116766

 

Спасибо. Почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BigHarry сказал:

Если верить схеме в книге - этот провод дает питалово на дополнительное реле включения (подкачки) топливного насоса. Про это допреле тема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116766

 

Там не совсем то, но я так понимая про мое реле которое устанавливается на 13 место.

Как понял я посмотрев схемы что черный провод G2 контакт 4 получает питание (+) от шины 15 и далее идет в реле (К) J206, реле установлено на посадочном месте 13 и имеет обозначение на корпусе 90.  Я все правильно понял?1280206105_1212(2)(2).thumb.png.c648ba18a8976fd7026b0fb9cd76f6e3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BarklaySPb сказал:

Я все правильно понял?

Да. Это дополнительное реле в обход главного реле бензонасоса J17 по датчику F130 может включить насос. И, как мне кажется, оно может включить его не только когда ключ замка зажигания дает питание на 15 шину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...