BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2019 (изменено) Господа, помогите разобраться. Сегодня ставил снятый блок реле и предохранителей обратно и при подключении пина G2 заметил что из клемника с контакта 4 (пример прилогается на изображении) торчит кусок черного провода см 15. Ранше стоял двигатель RF (карбюратор), сейча стоит PF (инжектор) и как я понимаю прежде этот провод не нужен был. Вероятно со сменой двигателя его забыли подключить? Вопрос: 1) Нужен ли этот провод? 2) Если нужен, на что онг влияет? 3) Помогите разобраться куда его подключить? Ответ: Черный провод G2 контакт 4 получает питание (+) от шины 15 и далее идет в реле (К) J206, реле установлено на посадочном месте 13 и имеет обозначение на корпусе 90. Изменено 23 Мая 2019 пользователем BarklaySPb ответ найден Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2019 34 минуты назад, BarklaySPb сказал: Вероятно со сменой двигателя его забыли подключить? Со сменой двигателя могли подключить вааще как угодно: не по букварю и согласно схем, а как было удобней электрику. Так что если машина ездит и кушает бензин в адекватном количестве - я бы забил на этот провод, пусть дальше торчит, если он заизолирован то вряд-ли замкнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2019 15 минут назад, BigHarry сказал: ...и кушает бензин в адекватном количестве - я бы забил на этот провод, пусть дальше торчит, если он заизолирован то вряд-ли замкнет. Бензин жрет как не в себя( В другой теме про 3 и 4 цилиндры писал, хотя тут они не причем думаю. Все же хотелось бы понять что с этим проводом и куда он должен идти, может действительно его не подключили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2019 Если верить схеме в книге - этот провод дает питалово на дополнительное реле включения (подкачки) топливного насоса. Про это допреле тема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116766 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2019 14 минут назад, BigHarry сказал: Если верить схеме в книге - этот провод дает питалово на дополнительное реле включения (подкачки) топливного насоса. Про это допреле тема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116766 Спасибо. Почитаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2019 12 часов назад, BigHarry сказал: Если верить схеме в книге - этот провод дает питалово на дополнительное реле включения (подкачки) топливного насоса. Про это допреле тема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116766 Там не совсем то, но я так понимая про мое реле которое устанавливается на 13 место. Как понял я посмотрев схемы что черный провод G2 контакт 4 получает питание (+) от шины 15 и далее идет в реле (К) J206, реле установлено на посадочном месте 13 и имеет обозначение на корпусе 90. Я все правильно понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2019 3 часа назад, BarklaySPb сказал: Я все правильно понял? Да. Это дополнительное реле в обход главного реле бензонасоса J17 по датчику F130 может включить насос. И, как мне кажется, оно может включить его не только когда ключ замка зажигания дает питание на 15 шину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах