godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2019 Народ подскажите как в пассате б 3 сделать габариты и ближний свет фар от зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2019 Сделать что бы ближний/габариты включались только когда ключ повернут, или надо сделать, что бы лампы автоматически зажигались при повороте ключа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2019 Чтобы габариты/ближний включались только когда ключ повёрнут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2019 Как вариант (относительно простой и безопасный) - это запитать от 15 шины дополнительное реле, которое будет давать контакт от шины 30 на переключатель света. Но большинство времени это реле будет включено и, соответственно, потреблять какой-то ток. Еще из плохого - потеря напряжения на контактах реле, свет будет тусклее. И если это реле сдохнет - то отвалится весь свет сразу, придется вместо этого реле втыкать перемычку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2019 Фары головного света у нас и так, по заводу, включаются только вместе с зажиганием. А отделить габариты от постоянной запитки нет юридической возможности - по нормативам они должны работать в любом положении замка. И да,@BigHarry правильно подметил, что одно общее реле на 2 фары (хоть ближнего, хоть дальнего света) не сможет долго проработать на таком токе - 10А постоянной нагрузки на реле через пару месяцев уже скажется на состоянии контактов(если не раньше!).От того каждую нить фары(из практичных соображений) придется запитывать от отдельного реле. Если суть данного апгрейта во включении фар в роли ДХО при заведенном двигателе, то уже давно в продаже есть специальные контроллеры, которые реагируют на повышение напряжения в бортсети от работающего генератора и автоматически включают свет, или (в простом варианте) на генераторе ставится допреле в цепи лампочки зарядки - это реле и управляет включением ДХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2019 10 часов назад, Антонович сказал: ,@BigHarry правильно подметил, что одно общее реле на 2 фары (хоть ближнего, хоть дальнего света) не сможет долго проработать на таком токе - 10А постоянной нагрузки Я такого не писал, я написал что эта схема будет постоянно потреблять ток (обмотка реле) и иметь потерю на контактах. А реле можно подобрать на коммутационные токи и более 10А, это не проблема. 10 часов назад, Антонович сказал: Если суть данного апгрейта во включении фар в роли ДХО Мне кажется, что суть этой затеи - что бы свет автоматически гас когда ключ вытаскивают из замка зажигания, наверно просто часто забывают погасить фары и садится аккумулятор. Есть какие-то девайсы в продаже, которые при выходе водителя и непогашенных фарах начинают пищать, на рынке наверняка можно купить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2019 Спасибо отозвавшимся , наверное лучше оставить так как есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2019 2 часа назад, BigHarry сказал: А реле можно подобрать Все большие корпусные реле под разъем по паспорту на 15-20А, а маленькие герметичные под пайку от 10А. Но практика показала, что на постоянной нагрузке выше 5А у них греются контакты и от этого деформируется пластмасса корпуса и гуляет положение контактов. Конечно можно взять небюджетные 40-60А брендовые реле (от 700р за шт) или твердотельные с еще большей ценой. Но взявшись за такие дорогостоящие переделки нужно очень сильно быть уверенным в целесообразности работ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах