Перейти к контенту
alex1965

Нужен мастер по диагностике RP в СПб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !  Ищу грамотного мастера по старым моторам, у меня RP 1.8, хавает топливо и на горячую теряет холостые обороты.  Проблема со смесью теплого и холодного воздуха.  Посоветуйте грамотного человека. в Санкт-Петербурге. Буду крайне признателен за добрый совет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex1965 сказал:

Проблема со смесью теплого и холодного воздуха.

Если стопудово уверен что проблема именно в этом и еще умеешь обращаться с мултиметром и паяльником  - то по большому счету диагност уже не нужен: надо проверить/заменить датчик температуры впускного воздуха, проверить/починить вакуумную систему регуляции температуры воздуха на впуске, а так же проверить/починить подогреватель ТВС во впускном коллекторе (ежик). По всем этим вещам на этом форуме или на vwts можно найти много информации, которой будет достаточно для самостоятельного устранения проблемы. Единственное, что я бы добавил: раз расход топлива растет именно на горячую - то в этом чаще всего виновата лямбда или подсос воздуха.

По поводу мастера, который будет готов скрупулезно и, скорей всего, не один раз заниматься твоим автомобилем - я такого не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. ПРоверил тонкие воздушные трубки, заменил повреждённые -2 шт. от черепашки в крышке м.мотроника, проверил, вычистил мембрану  под воздушным фильтром, смазал её маслом, смазал маслом петельки крышки -клапана гор.-хол. воздух  по причине того, что она зараза -подключаю вакуум насос -не хватает сил её открыть вакуумом. Ртом сосал воздух, тоже не хватает сил на её открытие. Вобщем всё собрал, поставил на место, крышка гор-хол. воздух даже не шевелится. Открываю её рукой- не держится, хлопает обратно.  Датчик температуры впускного воздуха (это как я понимаю эта черепашка с двумя трубками в крышке м. мотроника) тоже промывал в растворителе, солдатик в ней при тряске постукивает. С Мультиметром обращаться не умею. Горе мне горе. Понимаю так, что вакуум не создаётся для открытия крышки под возд. фильтром для засоса тёплого воздуха от выхл. коллектора.  Жаль, что не знаете мастера........... Лямбду проверяли пол года назад, была живая. Этот датчик температуры на Existe  стоит сегодня 3200, блин.

Изменено пользователем alex1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex1965 сказал:

Этот датчик температуры на Existe  стоит сегодня 3200, блин.

Я его заменил термистором за 50 рублей из ЧИП и ДИП. Проблема оригинального (Бошевского) ДТВВ - теряется контакт по проводу, который проложен внутри пластмассового колпачка. Мне нового хватило на шесть лет, потом там сдох контакт, новый покупать за много денег уже не стал. Вот тут разрисован один из вариантов его ремонта: https://vwts.ru/forum/topic/217215/

2 часа назад, alex1965 сказал:

Ртом сосал воздух, тоже не хватает сил на её открытие.

Странно, но мне ртом удавалось открыть. Может у тебя мембранна уже дырявая, пропускает воздух и не работает?

2 часа назад, alex1965 сказал:

тоже промывал в растворителе

Не рекомендуют этот клапан в растворителях мыть, там внутри может какая-то резинка размягчится от химии и поплыть. Ну и плюс шарик там изнашивает посадочное место, и от этого промывка не спасает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь я тоже про мембрану подумал,раз он не может заслонку передвинуть.Вот работа клапана в крышке моновспрыска:                                                                                            При нагреве шарик освобождается все больше и вакуум постепенно уходит, тем самым заслонка перемещается, закрывая все больше подачу горячего воздуха.
Кстати, получается при старте двигателя клапан должен резко закрыться, причем он закрывается после образования вакуума в мембране.
По мере прогрева воздуха, шарик начинает пропускать воздух и вакуум постепенно исчезает, открывая доступ к холодному воздуху и закрывая подачу горячего.
Пластина просто держит клапан, чтобы он не вывалился, а работает пластина по прижиму шарика.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vena52 сказал:

получается при старте двигателя клапан должен резко закрыться

Да, как-то так, при старте на холодную при исправной мембране и клапане - заслонка стразу открывается, это можно наблюдать вживую сняв короб с фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...