Перейти к контенту
Osmik

Проблемы с трамблёром, пропадает искра

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам  доброго дня. Нужна помощь. В одно прекрасное утро не завелась машина (двигатель PF 107 л.с), вскрытие показало искры нет, топливо в цилиндры не поступает, диагностировал отсутствие сигнала от датчика Холла. Был куплен и установлен новый датчик JP 1191400300. И, о чудо!!!  Искра появилась, форсунки заработали. Но счастье длилось не долго, пока выставлял зажигание искра снова пропала, форсунки замолчали, сигнала от датчика Холла нет. Где копать? Попался бракованный датчик или он летит из за неисправности в другом узле?

P.S  Думал заменить целиком распределитель зажигания, но exist по оригинальному номеру (037905205К) ничего не даёт, аналогов также не предлагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяли Вы какое напряжение подается на ДХ , катушку зажигания и проводку ?Как делали проверку?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На датчик Холла подаётся  11.5 вольт. На Катушке 12. Датчик проверял путём подачи массы на средний контакт штекера подходящего к датчику Холла, искра срабатывает. Напряжение проверял мультиметром. На датчик, катушку и коммутатор  напряжение подаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Osmik сказал:

Датчик проверял путём подачи массы на средний контакт штекера подходящего к датчику Холла, искра срабатывает

Это ты не датчик проверил, а сделал имитацию его срабатывания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BigHarry сказал:

Это ты не датчик проверил, а сделал имитацию его срабатывания. 

Всё верно. При имитации появляется искра, датчик Холла Такого сигнал не даёт. Сегодня в этом дополнительно убедился, проверил вольтметром один щуп на средний контакт Д.Х, другой на +, предварительно подав питание на крайние контакты Д.Х, при вращении трамблёра вольтметр молчит. Вопрос в том, может ли что-то выводить из строя Д.Х, например катушка при внутренних межвитковых замыканиях пробивать искру в Д.Х или увеличиваться сопротивление, либо коммутатор давать слишком высокое напряжение на ДХ (где то вычитал что подаваемое напряжение должно быть 10-10,5 вольт, информация по двигателю 2Е. У меня 11.5 вольт, двигатель PF)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Одна из причин  смерти  ДХ  - на него попадает искра из бегунка. Причин попадания может быть несколько: нет экрана под бегунком, нет экрана на крышке трамблёра или он не заземлён, в бегунке резистор имеет не тот номинал сопротивления (подгорело, разрушилось и т.д.), сопротивление одного из свечных проводов больше нормы ( подгорел провод).
Датчик можно убить только подав плюс на выход.Там открытый коллектор.Ищи замыкание сигнала на+. Либо ток коммутации .Поломка может возникнуть из-за перезарядки генератора аккумуляторной батареи - когда ДХ испытал слишком сильную нагрузку и на входе коммутатора сгорела одна из деталей.
 У Вас нет ли потертостей на ДХ,не обратили случайно внимание ,нет ли люфта подшипника вала. ДХ  подает сигналы на мозги (нагрузка почти нулевая) ,а обратный сигнал (УОЗ и пр.) поступает из выхода  мозгов на коммутатор.

Я Вам накидал куда смотреть ,посмотрите эти места.А так же проводку проверьте еще раз,на предмет короткого.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё по делу. Люфт есть, но небольшой, может 2-3 сотки. В остальном буду проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vena52 сказал:

Одна из причин  смерти  ДХ  - на него попадает искра из бегунка.

Это просто миф, придуманный непонятно кем сто лет назад. Ну сами посмотрите, какое расстояние и какое количество металла должна прошить искра от бегунка что бы попасть на ДХ. Наши катушки в принципе не способны накопить ЭДС, что бы выдать такую бронебойную искру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Это просто миф, придуманный непонятно кем сто лет назад

Как может оказаться мифом статичное электричество? Скажи еще, что автомобиль после некоторой поездки не шарашит током при отсутствии антистатического поводка. А пластик в ВВ системе ой как может скапливать заряд!

@Osmik в данном случае тебе просто не повезло с деталью. Снимай трамблер и меняй по новому. После установки не ставя распределитель в авто просто подключи его к разъему(на всякий случай прикрути к корпусу кусок провода на массу), включи зажигание и вручную крути вал. Будет слышно, как срабатывает(потрескивает) бобина. Потестируй трамблер в ручную, может обнаружишь еще какие-то проблемы в разъемах или в проводке - в снятом состоянии больше оперативности и доступности. Так-же при подключении мультиметра к среднему пину видно изменение напряжения при прохождении шторки через ДХ. Про ЭБУ и прочую оснастку в твоем авто ничего не скажу, но с трамблером нет никаких диагностических трудностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно по проверке ДХ написал Антонович.Именно так лучше проверить перед установкой.Я правда не ставил ДХ в трамблер,а проверял ДХ имитируя прохождение шторки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2020 в 10:39, Антонович сказал:

Как может оказаться мифом статичное электричество?

Это не статическое электричество, это разряд катушки.

В 26.03.2020 в 10:39, Антонович сказал:

А пластик в ВВ системе ой как может скапливать заряд!

Никакой пластик, ни крышки трамблера, ни пластик бегунка, не накапливают заряд. Что за мифологию вы тут разводите?

В 26.03.2020 в 10:39, Антонович сказал:

автомобиль после некоторой поездки не шарашит током при отсутствии антистатического поводка.

Меня не шарашит,  антистатический проводок - фигня полная, люди не понимают природу явления и вешают какие-то "обереги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично бывало било на высоковольтном проводе,но я это отношу к неисправности самого провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vena52 сказал:

я это отношу к неисправности самого провода.

Это необязательно неисправность провода. Если свечку неплотно прижмешь к массе (или начнешь ее убирать раньше времени от корпуса) - то запросто начнет дергать и при исправных проводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BigHarry сказал:

Меня не шарашит

Прям вспоминаю Высоцкого - Здесь вам не равнина - здесь климат другой.

В Питере влажность и идет естественная утечка заряда.А у меня регион сухой-сухой и Пассат шарашит по 5 раз на дню - каждый раз при высадке из авто, в особенности сейчас на зимней липучке(моя летняя резина не создает заряд).

И пожалуйста не надо так категорично про статику в трамблере - ты не можешь это научно опровергнуть, равно, как я научно доказать. Я просто считаю, что она есть и на этом -Мир-Дружба-Кукуруза!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Антонович сказал:

шарашит по 5 раз на дню - каждый раз при высадке из авто, в особенности сейчас на зимней липучке

Я уже давно решил эту проблему: вставил в ручку двери кусок проволоки, и при выходе из авто просто держусь за ручку - в результате не возникает разницы потенциалов между телом (которое в процессе выхода  ерзает по креслу и заряжается) и кузовом авто. До этого пробовал всякие антистатики прыскать и даже цепочку прикручивал - но только заземление ручки двери на кузов радикально избавило от шараханий. Вот была, кстати, даже тема по этому поводу: http://passatb3piter.ru/forum/topic/15636-от-машины-бьет-током/

8 часов назад, Антонович сказал:

про статику в трамблере - ты не можешь это научно опровергнуть

Могу не научно, но статистически: проведем опрос, кого било током при касании рукой крышки трамблера на неработающем авто. Думаю, что таковых не будет. Да и нет условий для возникновения статического разряда на крышке - об нее ничего не трется.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...