Osmik 4 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2020 Всем форумчанам доброго дня. Нужна помощь. В одно прекрасное утро не завелась машина (двигатель PF 107 л.с), вскрытие показало искры нет, топливо в цилиндры не поступает, диагностировал отсутствие сигнала от датчика Холла. Был куплен и установлен новый датчик JP 1191400300. И, о чудо!!! Искра появилась, форсунки заработали. Но счастье длилось не долго, пока выставлял зажигание искра снова пропала, форсунки замолчали, сигнала от датчика Холла нет. Где копать? Попался бракованный датчик или он летит из за неисправности в другом узле? P.S Думал заменить целиком распределитель зажигания, но exist по оригинальному номеру (037905205К) ничего не даёт, аналогов также не предлагает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2020 (изменено) Проверяли Вы какое напряжение подается на ДХ , катушку зажигания и проводку ?Как делали проверку? Изменено 25 Марта 2020 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osmik 4 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2020 На датчик Холла подаётся 11.5 вольт. На Катушке 12. Датчик проверял путём подачи массы на средний контакт штекера подходящего к датчику Холла, искра срабатывает. Напряжение проверял мультиметром. На датчик, катушку и коммутатор напряжение подаётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2020 5 часов назад, Osmik сказал: Датчик проверял путём подачи массы на средний контакт штекера подходящего к датчику Холла, искра срабатывает Это ты не датчик проверил, а сделал имитацию его срабатывания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osmik 4 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2020 2 часа назад, BigHarry сказал: Это ты не датчик проверил, а сделал имитацию его срабатывания. Всё верно. При имитации появляется искра, датчик Холла Такого сигнал не даёт. Сегодня в этом дополнительно убедился, проверил вольтметром один щуп на средний контакт Д.Х, другой на +, предварительно подав питание на крайние контакты Д.Х, при вращении трамблёра вольтметр молчит. Вопрос в том, может ли что-то выводить из строя Д.Х, например катушка при внутренних межвитковых замыканиях пробивать искру в Д.Х или увеличиваться сопротивление, либо коммутатор давать слишком высокое напряжение на ДХ (где то вычитал что подаваемое напряжение должно быть 10-10,5 вольт, информация по двигателю 2Е. У меня 11.5 вольт, двигатель PF) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2020 (изменено) Одна из причин смерти ДХ - на него попадает искра из бегунка. Причин попадания может быть несколько: нет экрана под бегунком, нет экрана на крышке трамблёра или он не заземлён, в бегунке резистор имеет не тот номинал сопротивления (подгорело, разрушилось и т.д.), сопротивление одного из свечных проводов больше нормы ( подгорел провод).Датчик можно убить только подав плюс на выход.Там открытый коллектор.Ищи замыкание сигнала на+. Либо ток коммутации .Поломка может возникнуть из-за перезарядки генератора аккумуляторной батареи - когда ДХ испытал слишком сильную нагрузку и на входе коммутатора сгорела одна из деталей. У Вас нет ли потертостей на ДХ,не обратили случайно внимание ,нет ли люфта подшипника вала. ДХ подает сигналы на мозги (нагрузка почти нулевая) ,а обратный сигнал (УОЗ и пр.) поступает из выхода мозгов на коммутатор. Я Вам накидал куда смотреть ,посмотрите эти места.А так же проводку проверьте еще раз,на предмет короткого. Изменено 25 Марта 2020 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osmik 4 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2020 Спасибо, всё по делу. Люфт есть, но небольшой, может 2-3 сотки. В остальном буду проверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2020 11 часов назад, vena52 сказал: Одна из причин смерти ДХ - на него попадает искра из бегунка. Это просто миф, придуманный непонятно кем сто лет назад. Ну сами посмотрите, какое расстояние и какое количество металла должна прошить искра от бегунка что бы попасть на ДХ. Наши катушки в принципе не способны накопить ЭДС, что бы выдать такую бронебойную искру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2020 1 час назад, BigHarry сказал: Это просто миф, придуманный непонятно кем сто лет назад Как может оказаться мифом статичное электричество? Скажи еще, что автомобиль после некоторой поездки не шарашит током при отсутствии антистатического поводка. А пластик в ВВ системе ой как может скапливать заряд! @Osmik в данном случае тебе просто не повезло с деталью. Снимай трамблер и меняй по новому. После установки не ставя распределитель в авто просто подключи его к разъему(на всякий случай прикрути к корпусу кусок провода на массу), включи зажигание и вручную крути вал. Будет слышно, как срабатывает(потрескивает) бобина. Потестируй трамблер в ручную, может обнаружишь еще какие-то проблемы в разъемах или в проводке - в снятом состоянии больше оперативности и доступности. Так-же при подключении мультиметра к среднему пину видно изменение напряжения при прохождении шторки через ДХ. Про ЭБУ и прочую оснастку в твоем авто ничего не скажу, но с трамблером нет никаких диагностических трудностей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2020 Совершенно верно по проверке ДХ написал Антонович.Именно так лучше проверить перед установкой.Я правда не ставил ДХ в трамблер,а проверял ДХ имитируя прохождение шторки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2020 В 26.03.2020 в 10:39, Антонович сказал: Как может оказаться мифом статичное электричество? Это не статическое электричество, это разряд катушки. В 26.03.2020 в 10:39, Антонович сказал: А пластик в ВВ системе ой как может скапливать заряд! Никакой пластик, ни крышки трамблера, ни пластик бегунка, не накапливают заряд. Что за мифологию вы тут разводите? В 26.03.2020 в 10:39, Антонович сказал: автомобиль после некоторой поездки не шарашит током при отсутствии антистатического поводка. Меня не шарашит, антистатический проводок - фигня полная, люди не понимают природу явления и вешают какие-то "обереги". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2020 Меня лично бывало било на высоковольтном проводе,но я это отношу к неисправности самого провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2020 11 минут назад, vena52 сказал: я это отношу к неисправности самого провода. Это необязательно неисправность провода. Если свечку неплотно прижмешь к массе (или начнешь ее убирать раньше времени от корпуса) - то запросто начнет дергать и при исправных проводах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2020 4 часа назад, BigHarry сказал: Меня не шарашит Прям вспоминаю Высоцкого - Здесь вам не равнина - здесь климат другой. В Питере влажность и идет естественная утечка заряда.А у меня регион сухой-сухой и Пассат шарашит по 5 раз на дню - каждый раз при высадке из авто, в особенности сейчас на зимней липучке(моя летняя резина не создает заряд). И пожалуйста не надо так категорично про статику в трамблере - ты не можешь это научно опровергнуть, равно, как я научно доказать. Я просто считаю, что она есть и на этом -Мир-Дружба-Кукуруза!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) 8 часов назад, Антонович сказал: шарашит по 5 раз на дню - каждый раз при высадке из авто, в особенности сейчас на зимней липучке Я уже давно решил эту проблему: вставил в ручку двери кусок проволоки, и при выходе из авто просто держусь за ручку - в результате не возникает разницы потенциалов между телом (которое в процессе выхода ерзает по креслу и заряжается) и кузовом авто. До этого пробовал всякие антистатики прыскать и даже цепочку прикручивал - но только заземление ручки двери на кузов радикально избавило от шараханий. Вот была, кстати, даже тема по этому поводу: http://passatb3piter.ru/forum/topic/15636-от-машины-бьет-током/ 8 часов назад, Антонович сказал: про статику в трамблере - ты не можешь это научно опровергнуть Могу не научно, но статистически: проведем опрос, кого било током при касании рукой крышки трамблера на неработающем авто. Думаю, что таковых не будет. Да и нет условий для возникновения статического разряда на крышке - об нее ничего не трется. Изменено 27 Марта 2020 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах