Перейти к контенту
vena52

Прокладка впускного

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сдал я тот ремень и заказ новый в другом месте.Мужики подскажите ,что с трубкой на СО делать.Гайка с резьбой прогорела,накручивать уже нечего.Можно ли ее поменять или ставить заглушку.Резьба как я понял М12 .а вот шаг не видно какой.

 

P_20200605_191248.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб потому что человек уже купил его, а далеко не везде так легко можно пойти и сдать назад. Если можно сдать - ну отлично, а если нет - я бы поставил и никакого подвоха бы не ожидал. Т.к. ничего ремням не делается за 4 года лежания в коробке. Об этом и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jenia2007b сказал:

ничего ремням не делается за 4 года лежания в коробке

Лежания - да.

Выше было написано про драную коробку. Что с ремнём было, где он валялся - никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, vena52 сказал:

ее поменять или ставить заглушку

Ставь заглушку, вряд-ли когда-нибудь тебе понадобится эта трубка, да и легче будет к лямбде подбираться когда там не торчит эта трубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigHarry сказал:

Ставь заглушку, вряд-ли когда-нибудь тебе понадобится эта трубка, да и легче будет к лямбде подбираться когда там не торчит эта трубка.

Да я уже подумал об этом.сейчас думаю из чего ее сделать.Есть мысль подобрать гайку по резьбе .сверху пятачок приварить,вот и заглушка.Резьба как я понял там М12,а вот шаг пока не знаю.В Етке смотрел ,но так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vena52 сказал:

подобрать гайку по резьбе .сверху пятачок приварить

Если без сварки то можно гайкомуфту поискать, одной стороной на сосок коллектора, а с другой - болт вкрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера  поменяли прокладки на впускном и ГБЦ. Правда не обошлось без эксцессов.Болт который до этого через сварку сдернули ,но не вывернули,из-за того что часть сварки не давала его провернуть вокруг оси,моторист ( теперь уже под вопросом) решил сбить зубилом сварку( после снятия головы) и перестарался,откололся небольшой кусочек в месте опорной площадки под головкой болта.Ну пришлось мне самому спиливать сварку маленькой ножовкой ,которая у меня была.В автосервисе ножовки не было image.gif.d445f2937c40ab76090cf2c81a6e166e.gif После этого болт свободно открутился.Ну а потом аргоном приварили этот кусочек и обточили.Голова по плоскости со слов моториста неплохая без особых изьянов. Место где стояла резиновая прокладка (кольцо) было покоцано. Мелкие клапана (впускные,как я понимаю) были белого цвета.Один выпускной немного был посветлей других.Поршня покачали,вроде как не гуляют.На самих поршнях кокса нет,был только черный налет.который убрался сразу.Сами плоскости щеткой почистили 😐.На фото болта ,видно как он пострадал от антифриза.Затяжку производили 2 раза,второй заход был по алгоритму спецключом. Хотя по книге вроде как 3 раза.моторист вроде не новичок в этом деле,хотя с коллектором меня конечно удивил.
По ремню ГРМ,то что в красной коробке сдал обратно,сегодня забрал другой Gates 5016.Продавец подтвердил,что в красных коробках это старые поставки.Сейчас идет другая упаковка.Фото прилагаю,выпуск октябрь 2019 года.Внутри есть талончик для записи.

 

 

 

image.gif.d445f2937c40ab76090cf2c81a6e166e.gifimage.gif.d445f2937c40ab76090cf2c81a6e166e.gif

 

 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jenia2007b сказал:

Мелкие клапана это выпуск.

Спасибо Евгений.Просто читал тему на другом форуме по нашей машине,то там кто то написал,так ,а кто то по другому.Но как я понял белый налет на мелких клапанах это нормально,хуже если на больших это будут.Сегодня обнаружил еще одну беду,стала рейка рулевая  подтекать с правой стороны. (гидрач).Сначала думал масло  и что затянули плохо,но потом увидел ,что травит из под пыльника.У меня рейка TRW уже 2 раза ремонтировал.Теперь вот думаю,что дальше делать.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...