hprx 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2020 (изменено) Добрый день! Хочу чтобы меня поправили Многие утверждают, что рабочая темепратура двигателей 90-95 град. При этом у большинства, как раз эту температуру показывает приборка. Датчик (черный), который передает показания на приборку стоит на тройнике на самом выходе из ГБЦ. т.е. теоретически ОЖ проходя рядом с этим датчиком имеет максимальную температуру. Датчик включения вентилятора (радиатора) стоит на значительном удалении (по пути следования антифриза) от черного ДТОЖ. Соответсвенно если температура включения первой скорости вентилятора 95 град, то факту выхода ОЖ из ГБЦ (в районе черного ДТОЖ) температура должна быть в этот момент порядка 100 град. Вопрос: как тогда температра в 90 град считается нормой и как она "постоянно" держится на приборке? Спасибо Изменено 14 Апреля 2020 пользователем hprx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2020 39 минут назад, hprx сказал: как она "постоянно" держиться на приборке? За счет инертности, кратковременные незначительные колебания температуры не успевают повлиять на подвижность стрелки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hprx 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2020 Спрашиваю, потому что не могу получить заветные 90 град двигателя...) На панели показывает 110 град. Помпа новая, термостат новый, вентилятор включается, антифриз из тонкого шланчика в бачок бежит, приборку сопротивлением 51Ом проверял (показывает 110), датчик черный новый. Фактический замер температуры двигателя пирометром показывает в разных точках двигателя от 95 до 106 град... Кажется что что-то не так, только что? Или это норма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2020 4 минуты назад, hprx сказал: только что? Ну если температура на приборке соответствует реальной температуре ОЖ - значит надо думать, что с мотором не так, может УОЗ не правильный. А радиатор не сильно грязный, может забит авном каким-нить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2020 3 часа назад, hprx сказал: Фактический замер температуры двигателя пирометром показывает в разных точках двигателя от 95 до 106 град.. Ну, он (двигатель) и должен быть чуть горячее чем жидкость. 3 часа назад, hprx сказал: Кажется что что-то не так, только что? А ремень вспомогательный у тебя какой? ручеек или клиновой? (потом расскажу зачем спросил))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2020 17 часов назад, hprx сказал: антифриз При замене антифриза сливается только половина объёма. Три литра из шести. Есть вероятность, того, что у тебя сильно разбавленный антифриз. Попробуй добавить концентрата. У меня была такая же проблема несколько лет назад. Удачи!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hprx 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2020 13 часов назад, Дядя Леша сказал: А ремень вспомогательный у тебя какой? ручеек или клиновой? (потом расскажу зачем спросил))))) Обычный клиновый ремень (генератор - помпа, ГУР нет)... Менял прокладки ГБЦ, поддона, крышки и т.п., голову отдавал на проверку и шлифовку. Менял почти все патрубки, т.к. один из них (коротыш на помпу) до этого порвало... Поэтому думаю, что почти весь антифриз в системе новый (залил около 6 л). Радиатор наружную поверхность продувал компрессором (визуально чистая). А так года 1,5 -2 назад менял радиатор... УОЗ выставлял "мастер" со стробоском (сам не стал). По звуку и отклику на газ все нормально. Двигатель AAM. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2020 А термостат не проверяли перед установкой на корректную работу. Я обычно кипячу его дома с замерами температуры, чтобы контролировать корректное открытие. Один раз меня это спасло от лишних телодвижений с заменой термостата, он просто не открылся, даже на 100 градусах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2020 52 минуты назад, hprx сказал: Обычный клиновый ремень все, вопрос закрыт))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hprx 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2020 2 часа назад, Aleksei2812 сказал: А термостат не проверяли перед установкой на корректную работу. Я обычно кипячу его дома с замерами температуры, чтобы контролировать корректное открытие. Один раз меня это спасло от лишних телодвижений с заменой термостата, он просто не открылся, даже на 100 градусах. Нет, не проверял Он точно открывается/закрывается, т.к. нижний патрубок становится горячим (только при какой температуре это происходит у меня по факту?) Заказал новый термостат на 80 град вместо 87 град, хочу попробовать его поставить, мало ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2020 22 часа назад, evgeny663 сказал: При замене антифриза сливается только половина объёма. Три литра из шести. Есть вероятность, того, что у тебя сильно разбавленный антифриз. Попробуй добавить концентрата. У меня была такая же проблема несколько лет назад. Удачи!!! Чушь не городите, учите школьный курс физики. Теплоемкость воды выше антифриза, чистая вода охлаждает лучше антифриза. Этиленгликоль в воду добавляют чтоб не ражавело и помпа смазывалась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2020 В 14.04.2020 в 16:38, hprx сказал: Спрашиваю, потому что не могу получить заветные 90 град двигателя...) На панели показывает 110 град. Помпа новая, термостат новый, вентилятор включается, антифриз из тонкого шланчика в бачок бежит, приборку сопротивлением 51Ом проверял (показывает 110), датчик черный новый. Фактический замер температуры двигателя пирометром показывает в разных точках двигателя от 95 до 106 град... Кажется что что-то не так, только что? Или это норма? Патрубки надуваются на ощупь? В расширительном бачке нет пузырей? Долей воды до самого верха и посмотри при открытой крышке газуя. Если газов в системе нет, то вижу два варианта. Либо помпа плохо качает, бывают помпы разных производителей с разными диаметрами и формой крыльчатки. Либо просто стрелка на приборке изначально сидит не на месте. То что температура мотора от 95 до 106 по факту а на приборке при этом 110 говорит в пользу этой версии. Можно в разрез любого шланга, например печки, поставить электрическую помпу, типа от газели и тд. Стоит не дорого. Только направление потока надо смотреть, чтоб не получилось что она качает навстречу основной. Если с ней что то изменится значит помпа с неподходящей крыльчаткой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2020 56 минут назад, Artem55508 сказал: То что температура мотора от 95 до 106 по факту а на приборке при этом 110 говорит в пользу этой версии. В 14.04.2020 в 16:38, hprx сказал: приборку сопротивлением 51Ом проверял (показывает 110) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) 11 часов назад, Artem55508 сказал: Чушь не городите, учите школьный курс физики Не заставляй называть тебя большим умником. Это мой опыт. Проверено!!! Где то я уже писал об этом. Если не поможет, тогда будет дальше искать. 11 часов назад, Artem55508 сказал: Этиленгликоль в воду добавляют чтоб не ражавело и помпа смазывалась Чему там "ражаветь". Там всё из силумина. Учи русский язык 1 класса, а также химию. Здесь более критичен коэффициент объёмного расширения. При большом проценте воды может сорвать какой-нибудь из патрубков, или сработает одноразовый клапан на расширительном бачке. Никогда не ощущал на себе последствий этого? Там температура больше 110 градусов. Мне повезло, что я был в кожаной куртке. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2020 9 минут назад, evgeny663 сказал: Чему там "ражаветь". Это очень стойкое заблуждение: многие почему-то считают, что подшипник в помпе смазывается антифризом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) ? Изменено 16 Апреля 2020 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2020 43 минуты назад, BigHarry сказал: подшипник в помпе смазывается антифризом отчасти это так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2020 15 минут назад, evgeny663 сказал: отчасти это так. Не знаю, от какой части, но подшипник ОЖ не может смазываться никак, он сальником закрыт. Да и смазывающие характеристики у охлаждайки, мягко говоря, никакие, как только она попадет в подшипник - ему скоро придет кирдык. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2020 17 часов назад, BigHarry сказал: Не знаю, от какой части, но подшипник ОЖ не может смазываться никак, он сальником закрыт Благодаря самоизоляции, разобрался с конструкцией помпы. BigHarry, ты прав. ОЖ к подшипникам не поступает. С ОЖ контактирует только турбинка. Так, что "ражаветь" там нечему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2020 (изменено) Ржаветь там гильзам, в которых от воды появляются сквозные дыры, а так же алюминий и медь превращаются в порошок На бредовые утверждения типа на воде греется а на тосоле нет, на одном масле работает гидроусилитель на другом нет и тд даже отвечать не охота. Пробка была воздушная или уровень низкий, при замене пробки не стало Изменено 22 Апреля 2020 пользователем Artem55508 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2020 Да, и никогда ни одна помпа не смазывалась тосолом. Прежде чем такие глупости писать разбери ее, или распили болгаркой, и изучи конструкцию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2020 И еще от воды дубеют резинки и шланги. Потом просто ломаются. На счёт ржаветь, имеется ввиду не только окисление железа, но и окисление алюминия тоже. Вобщем википкдия в помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2020 17 минут назад, Artem55508 сказал: Да, и никогда ни одна помпа не смазывалась тосолом. Прежде чем такие глупости писать разбери ее, или распили болгаркой, и изучи конструкцию Позвольте, но это-ж твои же слова: В 16.04.2020 в 08:18, Artem55508 сказал: Этиленгликоль в воду добавляют чтоб не ражавело и помпа смазывалась То есть глупость-то ты сам первый же и написал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2020 39 минут назад, Artem55508 сказал: ржаветь, имеется ввиду не только окисление железа, но и окисление алюминия тоже. Вобщем википкдия в помощь ржавчина это окисел железа и к алюминию никакого отношения не имеет. А википедию свободно могут корректировать различного рода умники. Поэтому, грош ей цена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem55508 7 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2020 1 час назад, BigHarry сказал: Позвольте, но это-ж твои же слова: То есть глупость-то ты сам первый же и написал! А в помпе один узел трения? Я имел ввиду пластиковый бочёнок уплотняющий тосол. А человек говорил о подшипниах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах