Перейти к контенту
ales-litvin

не работает один цилиндр

Рекомендуемые сообщения

доброго времени всем нам. история такая: заменил я двигатель (взял "столбик") на своём старичке пасстате Б3 1989г.в. 1, 8 бензин. стоит обычный карбюратор. было проверено давление в котлах: 12, 12, 12, 10. слева направо.  2 недели поездил нормально, потом попал в лужу, залило трамблёр. решил заменить датчик холла. трамблёр старый с вакуумом. взял китайский.  стала подтраивать на малых оборотах.. наконец, вчера утром завелась на трёх цилиндрах и не пробила ни при прогреве, ни при езде.. путём снятия люлек высветлилась нерабочесть первого (от шестерни распредвала) цилиндра. были проверены провода, заменена крышка трамблёра, заменён датчик холла, заменены свечи, заменена прокладка впускного коллектора, подушка карбюратора - результата нет. не работает первый цилиндр. провода и свечи менялись местами с рабочих цилиндров - реакции ноль. и на прогретом и на холодном. не работает. было снова замеряно давление в котлах результат прежний: 12, 12, 12, 10. т.е. неработающий цилиндр держит давление.  сегодня по, совету моториста, снял крышку распредвала и проверил гидрокомпенсаторы нажатием отвертки об распредвал. и точно - один гидрокомпенсатор (первый от шестерни ГРМ) очень легко по сравнению с другими уходил вовнутрь. был сделан вывод о его неисправности. заменил его. собрал всё. эффекта никакого. цилиндр не работает... прошу помощи бывалых. не знаю в какую сторону уже думать... последняя мысль была о датчике холла.. может китайский датчик холла шалит?

сегодня по трассе разогнал - после 70 км/ч подхватил и четвертый. машина поехала значительно лучше. потом по городу уже и на 60 держался. но ниже - всё. троит.

Изменено пользователем ales-litvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто выкрутить свечку из этого цилиндра и посмотреть на ней искру, крутя мотор стартером, искра есть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в четвертый цилиндр плеснуть масла для поднятия компрессии - будет заводится или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую.. сегодня с ночной... надо отдохнуть.. спасибо. гл компрессия там 12 показывала.. у двух спецов замерял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ales-litvin сказал:

гл компрессия там 12 показывала.

Не понял, где 12-то?

10 часов назад, ales-litvin сказал:

давление в котлах: 12, 12, 12, 10. слева направо

 

10 часов назад, ales-litvin сказал:

давление в котлах результат прежний: 12, 12, 12, 10

 

10 часов назад, ales-litvin сказал:

подхватил и четвертый

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ales-litvin сказал:

путём снятия люлек высветлилась нерабочесть первого

Какой все-таки не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор идёт про первый по счёту слева от шестерни распредвала цилиндр. он не работает.  в нём давление 12.

три работают и на скорости подхватывает четвёртый.

прошу прощения, если ввёл в заблуждение неточным изложением..

только-что   подкидывал другой трамблёр с разборки.. результат тот же.. первый от шестерни распредвала не работает.. 

Изменено пользователем ales-litvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ales-litvin сказал:

и на скорости подхватывает четвёртый.

А, понял, четвертый по счету, который на самом деле первый по порядку. А топливо туда точно поступает, свеча мокрая?

Когда трамблер меняли и устанавливали другой - ничего не сбилось, положение бегунка как было, так и осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гараже выкручивал свечу после различных экзерсиций - свеча была сухая..  но факт, что после набора скорости начинают все четверо работать..

положение бегунка оставалось тем же. волею судеб имею неплохой опыт выставления зажигания..

видать, впускной клапан срабатывает только после 60-70 км/ч? но первый от шестерни распредвала гидрокомпенсатор - это выпускной, как мне сказал моторист. да и заменил я его... с рабочей головы снял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ales-litvin сказал:

видать, впускной клапан срабатывает только после 60-70 км/ч?

Может открытие/закрытие клапана связано не со скоростью, а с оборотами и давлением масла в системе? Первый цилиндр - если я не ошибаюсь, его маслоканалы самые последние в цепочке р/в, может там уже давления не хватат? Попробуйте на холостом ходу поднять газом обороты - заработает или нет? Правда, с залитым трамблером это никак не увязывается - ни гидрокомпенсаторы, ни давление масла...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газовал в гараже тросиком под капотом, но при высоких оборотах на слух восприятие теряется - кажется, что наступает синхронизация и все цилиндры работают.. при этом снимаю люльку с нерабочего - нет изменений.  эффект включения четвёртого цилиндра я чувствую только на ходу по звуку и возрастающей тяге..

я думаю, что трамблёр тут, как косвенная улика.. просто так совпало по времени. гарантия на двигатель истекает.. а я не могу никак доказать, что проблема в двигателе, а не в периферии..  всё по кругу заменил, остаётся двигатель.. компрессия норм., а значит я претензий предъявить не могу и машина по факту не едет... в глобальном масштабе, деньги не большие, но у нас в Беларуси для простого гражданина это сумма ощутимая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте замерить давление масла, если там мало - то можно этот аргумент использовать в качестве претензии, типа износ предельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меряли давление - всё путём, как мне сказал моторист. загадка природы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть возможность эндоскопом заглянуть в этот цилиндр и посмотреть на фазе впуска открывается-ли клапан и закрыт-ли при этом выпускной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня эндоскоп, но без возможности управлять им... завтра попробую. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прошения, а компрессию мерили , все же свечи выкручивали сразу и дроссель на полную открывали при кручении ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все свечи выкручивал. далее сидел в кабине и крутил стартером. на педаль газа не нажимал..

Изменено пользователем ales-litvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ales-litvin сказал:

на педаль газа не нажимал..

Ну, возможно моторист сам заслонку открывал . Там удобнее. Теперь другой вопрос. А замененный гидрик пробовал прожать  как тот что приговорил? Именно когда все собрано ?   

Цитата

 нажатием отвертки об распредвал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, когда всё собрано, пробовал прожать и он тоже очень слабо прожимался, как и предстоящий. моторист, по звонку, сказал, что нужно поездить немного, он - де заполнится маслом и станет всё гут.. я всё собрал. поездил и проявился вышеописанный эффект. после 70км/ч происходит синхронизация и все четыре начинают работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую же компрессию мерили?  Попробуй туда масла залить и снова померить. Крышку снимай потом и снова прожимай гидрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BigHarry сказал:

Если в четвертый цилиндр плеснуть масла для поднятия компрессии - будет заводится или нет?

 

5 часов назад, ales-litvin сказал:

завтра попробую

Можешь не пробовать . Он заведется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня повторно снял крышку распредвала проверить, как там себя чувствует гидрокомпенсатор, который я заменил.. оказалось, что он прослаблен так же, как и предыдущий, который я заменил. снял распредвал, вынул гидрокомпенсатор и надавил внутрь на пружину клапана. она также легко поддалась. из чего делаю вывод, что пружина лопнула. буду разбирать и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ales-litvin сказал:

делаю вывод, что пружина лопнула

А если лопается пружина - разве клапан не проваливается в цилиндр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

А если лопается пружина

Ну, он засухарен , и там их две, пружинки.Хотя может внутреннюю и не поставили. Все равно  очень странно. Клапан висит, постреливал бы тогда в коллектора. Раз собрался разбирать, дело конечно полезное. Но было бы интереснее проверить с маслом . Закрыть клапана и дунуть в свечное посмотреть свистит воздух или нет. Отпиши потом как оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...