dimik_dimik 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2020 Всем доброго дня. Суть проблемы такова: при длительной езде на скорости 80-100 км/ч (по трассе) машина начинает тупить, перестает тянуть, гашетку в пол - а ее как-будто за хвост привязали. Выпускной коллектор при этом раскаляется до бела. Сбрасываю скорость до 60, проходит какое то время и опять можно ехать в нормальном режиме. Года три назад регулировал все параметры впрыска - проблем не было. Куда копать - ума не приложу ??? (свечи норм, вв провода норм, дтож норм, форсунки новые Бошевские, генератор новый, стоит пламягасетиль с лямбдой) уточнение - свечи белесые (обедненная смесь на лицо), зажигание выставлено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2020 Либо искать мастера по мех. впрыску, либо переводить на Январь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimik_dimik 0 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать? UPD. Вопрос снят)) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально? Изменено 6 Июня 2020 пользователем dimik_dimik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2020 Если реально хочешь разобраться внимательно изучай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах