vena52 134 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) Оцените состояние распредвала внешний.Мне не нравятся некоторые поджарки. Что за форсунка на первом фото под валом? Изменено 25 Июня 2020 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2020 6 часов назад, vena52 сказал: Что за форсунка на первом фото под валом Рудиментные остатки от четвертой постели РВ. Именно эту форсунку затыкают, что бы приподнять давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2020 А как ее заткнуть,там дырочка до 1 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) 39 минут назад, vena52 сказал: А как ее заткнуть Запаять как вариант. Читал еще где-то на wvts один человек забил туда иголку и обломал лишнее. Изменено 25 Июня 2020 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2020 Она что латунная? С виду и не скажешь,как будто одним металлом с головой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2020 1 минуту назад, vena52 сказал: Она что латунная? Х/з, у себя такой не видел. В принципе, запаять можно не только латунь. Либо поксиполом попробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2020 12 часов назад, vena52 сказал: Оцените состояние распредвала внешний Нормальный 30 летний распредвал. Что именно смущает? Полирни его пастой и войлоком, будет как новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2020 8 часов назад, Дядя Леша сказал: Нормальный 30 летний распредвал. Что именно смущает? Полирни его пастой и войлоком, будет как новый. Смущает на валу полоса нагара, на первом фото. Как понимаю это от постоянного давления масла по кругу образуется нагар. Действительно ли,что эта прыскалка под валом на первом фото вообще не нужна и ее можно заглушить? Ведь как я понимаю заглушив ее можно поднять чутка давление масла.Можно ли убрать маслянные отложения (лак) с постели распредвала не снимая голову? Пишут что димексидом чистят,но я не встречал таких,кто так делал. За прокладки мне кажется есть опасность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2020 30 минут назад, vena52 сказал: Действительно ли,что эта прыскалка под валом на первом фото вообще не нужна Эта прыскалка от пятой постели РВ, которая есть на дизелях и еще некоторых двигателях. Когда-то у немцев бошки делали на разные модели двигателей по одному шаблону, а там, где пятая постель была не нужна - впрессовывали форсунку, так было дешевле, чем производить бошки отдельно под каждый двигатель. Форсунка по сути - простое сужение отверстия, что бы был необходимый уровень давления. Почему вместо форсунки не ставили просто заглушки - тут есть разные версии, кто-то писал, что эта форсунка нужна для стравливания воздуха, а кто-то писал, что нужна для разбрызгивания масла и создания масляного пара что бы смазывались кулачки РВ. Обе версии у меня вызывают сомнения, но, возможно, зерно истины в них есть. 37 минут назад, vena52 сказал: Пишут что димексидом чистят Если димексид попадет в поддон - то он стопудово отслоит краску с него, так что если и чистить демиксидом - то либо на снятой голове, либо на снятом поддоне. В принципе, небольшие отложения, которые видны на фото, должен спокойно растворить карбклинер, ну или любая другая химия, растворяющая масло (типа Сольвент). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах