Перейти к контенту
vena52

Распредвал

Рекомендуемые сообщения

Оцените состояние распредвала внешний.Мне не нравятся некоторые поджарки. Что за  форсунка на первом фото под валом?

 

P_20200625_110017.jpg

P_20200625_110033.jpg

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vena52 сказал:

Что за  форсунка на первом фото под валом

Рудиментные остатки от четвертой постели РВ. Именно эту форсунку затыкают, что бы приподнять давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ее заткнуть,там дырочка до 1 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vena52 сказал:

А как ее заткнуть

Запаять как вариант. Читал еще где-то на wvts один человек забил туда иголку и обломал лишнее.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она что латунная? С виду и не скажешь,как будто одним металлом с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vena52 сказал:

Она что латунная?

Х/з, у себя такой не видел. В принципе, запаять можно не только латунь. Либо поксиполом попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vena52 сказал:

Оцените состояние распредвала внешний

Нормальный 30 летний распредвал. Что именно смущает? Полирни его пастой и войлоком, будет как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дядя Леша сказал:

Нормальный 30 летний распредвал. Что именно смущает? Полирни его пастой и войлоком, будет как новый.

Смущает на валу полоса нагара, на первом фото. Как понимаю это от постоянного давления масла по кругу образуется нагар. Действительно ли,что эта прыскалка  под валом на первом фото вообще не нужна и ее можно заглушить? Ведь как я понимаю заглушив ее можно поднять чутка давление масла.Можно ли убрать маслянные отложения (лак) с постели распредвала не снимая голову? Пишут что димексидом чистят,но я не встречал таких,кто так делал. За прокладки мне кажется есть опасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, vena52 сказал:

Действительно ли,что эта прыскалка  под валом на первом фото вообще не нужна

Эта прыскалка от пятой постели РВ, которая есть на дизелях и еще некоторых двигателях. Когда-то у немцев бошки делали на разные модели двигателей по одному шаблону, а там, где пятая постель была не нужна - впрессовывали форсунку, так было дешевле, чем производить бошки отдельно под каждый двигатель. Форсунка по сути - простое сужение отверстия, что бы был необходимый уровень давления. Почему вместо форсунки не ставили просто заглушки - тут есть разные версии, кто-то писал, что эта форсунка нужна для стравливания воздуха, а кто-то писал, что нужна для разбрызгивания масла и создания масляного пара что бы смазывались кулачки РВ. Обе версии у меня вызывают сомнения, но, возможно, зерно истины в них есть.

37 минут назад, vena52 сказал:

Пишут что димексидом чистят

Если димексид попадет в поддон - то он стопудово отслоит краску с него, так что если и чистить демиксидом - то либо на снятой голове, либо на снятом поддоне. В принципе, небольшие отложения, которые видны на фото, должен спокойно растворить карбклинер, ну или любая другая химия, растворяющая масло (типа Сольвент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...